за последние 30 дней
Отдых с детьми
Отдыхали в отеле с мужем и 5-ти летней дочкой. Вылет из Н.Новгорода был в 13.30, в отель прибыли в начале восьмого вечера. Нас высадили вторыми. Сразу же приветливо встретили на ресепшн и заселили. Но к этому времени комплимент от отеля в виде лимонада закончился, пробовали его следующим утром. Зато в номере нас уже ждала бутылка красного вина и фрукты.
Территория у отеля достаточно большая, есть где погулять. (Кому не хватит, можно прогуляться до Каньон Гёйнюк). Очень зеленая, много хвойных деревьев, цветущих кустарников. Растут бананы и оливковые деревья. За газоном постоянно следят садовники (несколько раз видели, как убирают упавшую хвою). Дорожки выстланы камнем, много контейнеров для мусора.
Зданию отеля однозначно не хватает ремонта, а в номере его вообще нет. Номер нам достался угловой, на 1 этаже (нумерация с -1). Он просторнее остальных, но в номере не хватает освещения. Если в ванной комнате споты и два выключателя, в прихожей тоже два выключателя, то в комнате только два прикроватных светильника, очень тусклых и один светильник возле телевизора. Включая все это, читать было невозможно и все привезенные детские журналы пролежали в шкафу. При этом у прикроватного светильника плафон держался на скотче, обои двух видов (наверное подклеивали), в нескольких местах отклеивались и выглядит это очень неаккуратно. Окна деревянные, поэтому звукоизоляция не очень (слышно дискотеку соседнего отеля). Мы с ребенком спали, а вот муж нет. У нас была двуспальная кровать, а у ребенка диванчик чуть меньше нашей кровати. Сантехника вся исправная. Моющих средств в достаточном количестве (пожалуйста, не берите с собой никаких средств гигиены: мочалки, зубные щетки и пасты, бритвы с кремом, ватные палочки и диски - это все есть). Полотенца меняли по мере требования. Было их: 3 для лица, 3 банных и 1 для ног. Тапочки были, а вот халатов мы так и не дождались.
Осмотрев номер, переодевшись, пошли на ужин, который был в самом разгаре. Еды более чем достаточно. У нашего ребенка пищевая аллергия. Несмотря на это мы всегда могли ее накормить вкусно и разнообразно. Возможно большую роль сыграл пятидневный праздник, на который мы попали. Кроме курицы, на которую у нас аллергия, была индейка, говядина, баранина, рыба (форель, селедка, скумбрия и др.). В этом отеле кормят всегда: завтрак плавно перетекает в поздний завтрак, затем Snack bar (один раз мы там "перекусили" и в основной ресторан на обед не пошли), обед, чай с выпечкой, турецкие лепешки, мороженое, ужин. Как пишут многие, что заканчиваются дефицитные блюда, это не правда. За время обеда, ужина их периодически добавляют, в том числе мясо, фрукты, форель на гриле. Столько есть нельзя!!!
Пляж. Довольно чистый, лежаков, зонтиков хватало. Мы отдыхали на пирсе. И никогда с утра места не занимали. Море чистое, вход с галькой. Но с правой стороны от пирса песок (мы с ребенком купались там, муж - с пирса). Много рыбок, некоторые из них кусаются.
Анимация. Отель больше подходит для пенсионеров и семей с детьми, такой мы и выбирали. Аниматоры молодцы, стараются как могут. В детском клубе и мини-диско Настя и Хазал деткам очень нравятся. А вот на детской площадке мебель очень старая, качели просто никакие. Для взрослых были развлечения по интересам: гимнастика, волейбол, дартс, различные соревнования, ну и конечно вечернее шоу в амфитеатре. Пенная вечеринка на пляже, фейерверк, white party у бассейна с приглашенной рок-группой, выступление танцевального коллектива под "живую" скрипку все это было и нам очень понравилось. В один из вечеров вывозили всех в клуб. Отдельное спасибо хочу сказать аниматорам, которые оперативно среагировали на травму моего ребенка. После дождя в амфитеатре было скользко и моя дочь поскользнувшись ударилась о спинку пластикового стула, рассекла себе подбородок. Все аниматоры не отходили от нас (один за менеджером, другой в номер за мужем, третий с йодом). В итоге нас отправили на машине отеля в Кемер, а Франческо Тотти (прошу прощения если неправильно пишу имя) был всегда снами, нес ребенка на руках и всячески успокаивал. Передайте, пожалуйста, ему нашу благодарность. Но... если бы эти стулья были не пластиковые (хотя бы обитые дерматином) или вообще без спинок возможно травмы бы не было.
Хочу сказать спасибо работникам Guest Relations, очень приятные и отзывчивые. Записали нас в рестораны а-ля карт: Итальянский и Латино-Америка. Много писать не буду, Итальянский вкуснее (лазанья, говядина, профитроли в шоколаде).
В целом отдых удался, отель понравился, рекомендовала бы его своим родителям и друзьям с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?