Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a couple in
September 2015
- Abstained
01.09.15 - 30.09.15
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Добрый день! Приехали из этого отеля 30.09.2015.Начну свой...
Добрый день! Приехали из этого отеля 30.09.2015.Начну свой рассказ с заселения в номер, оценка 2.На ресепшене сидели лично мы 1.5 часа, остальных туристов не заселили и отвезли в другой отель, который после пожара (туроператор Бриско), ужас.Территория не большая, чисто, бассейны чистые, в барах только напитки алкоголь и без, к холодным закускам они относят булки и то не всегда они бывают.Питание только в одном ресторане, скудное,фрукты резаные безвкусные яблоки, не зрелые апельсины, кормовые финики, гуава, иногда виноград, голдным не останешся, но разнооброзия мало, детского стола нет, поэтому ребенка накормить, я считаю ,проблема, кофе ужас, называется американским, вода с цикорием, кто любит кофе берите с собой.до пляжа не далеко, он не большой, лежаки не всегда можно найти, я люблю поплавать с утра , по раньше, с этим проблем не было.В баре на пляже только напитки, закусок нет, с питанием там эконом вариант.Море чистое, прекрасно особенно утром, когда встречаешь рассвет, кто хочет полюбоваться изобилием рыб, им не в этот отель, полотенца можно получить всегда, но один раз в день.Интернет платный, морожено платно, кроме фруктого льда, в отеле на второй линии анимации нет, все проходит на первой линииПри сдаче номера, браслеты снимают, выдают талоны на обед, если ты приехал после обеда, , а если ты обедал день приезда, обед тебе не положен, ты сможешь попить только воду из куллера, экономят, хотя больше выбрасывают..В Египте не первый раз есть с чем сравнить,но больше в этот отель не поедем, хотя многие приезжают не первый раз.Будут вопросы задавайте.Удачного всем отдыха!!!!!
Hotel territory
Other pictures
Added
02.10.15
15:03
(1 603 characters in the review)
say Thanks
20:42 05.10.15
Анастасия, добрый вечер. Мы тоже собираемся в этот отель в ноябре, так долго выбирали и вот ОН Ваш отзыв ))))))) расскажите поподробнее, почему других туристов отвезли в другой отель? Как это может быть? Я в шоке... У такс тоже Бриско :( и в каких номерах лучше остановиться, чтобы было тихо и до моря близко?
22:23 05.10.15
Здравствуйте! Собираемся в этот отель в конце октября, тоже долго выбирали, очень расстроились что на следующий день после бронирования тур значительно подешевел((( Нас как и Natalia ОЧЕНЬ волнует переселение в другой отель (тоже бриско), расскажите пожалуйста подробнее. Еще подскажите пожалуйста в море совсем нет ничего интересного? Читала в других отзывах, что рядом есть коралловый риф.
11:49 06.10.15
Добрый день, 55 за семь дней в этом отеле за двоих, это дорого?
13:05 06.10.15
Добрый день. Прочитала Ваш отзыв и немного спустилась. Мы едем в этот отель 10.11.2015. И очень странно что вы пишите что мороженое платно! Потому что наши друзья были в этом отеле недавно и им все понравилось. И мороженое было бесплатно. Мы связались с представителем отели и заранее договорились о хорошем номере. А почему других туристов переселили в другой отель? Мы летим из Москвы Анексом. Заранее спасибо за ответ.
17:21 06.10.15
Liudmila Trushchebina с вылетом из Самары сколько заплатили?
18:55 06.10.15
60
20:29 07.10.15
Это за 7 ночей? Раз уж выбрали Бриско, свяжитесь напрямую с отелем, чтоб там не было сюрпризов...
21:31 07.10.15
Да
18:49 08.10.15
мы тоже на 20 взяли,похоже вместе воевать будем(((отзывы не утешительные конечно...
14:55 10.10.15
Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Мы приняли во внимание Ваши замечания и передали их Менеджменту отеля.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
16:01 11.10.15
Мы в Гранд плазу резорт приехали 18 сентября, нас как и очень много других туристов компания Бриско просто кинули, оказалось что за нас Бриско не заплатили деньги отелю, и нас отвезли в монтиллон (помойка после пожара, везде там была грязь и ужас кругом). По телефону связывались с турагентством, те в свою очередь выставили претензию Бриско, в итоге со скандалами нас только через неделю перевезли в гранд плазу (и то не всех, а лишь малую часть из тех кого так кинули). Больше с Бриско ни разу, это первый и последний отдых с этой конторой
11:02 13.10.15
Бриско -это жуть, почитайте на других сайтах отзывы о нем.
13:47 15.10.15
Ребята, я вот хочу вас всех спросить - а для чего вы идете в агентство и выбираете не пойми каких туроператоров? Эти однодневки лопаются словно мыльный пузырь.
Неужели так трудно поехать через Пегас, Тез, Туй, Корал - монстров туристических направлений?!
Наплодили лихие 90-е кучу туроператоров, банков, ничем не подтвержденных финансово. Обычные пирамиды.
Берегите себя, свою семью и свой отпуск!
19:20 17.10.15
Мария,мороженое платно в лобби,фруктовый лед бесплатно в баре на пляже.
10:17 18.10.15
Дмитрий, я например, когда выбирала тур, не знала о "славе" ТО Бриско. В ТА меня заверили, что этот ТО ничем не хуже остальных. Мы тоже едем 20 октября. 2 "сюрприза" в виде переносов времени вылета Бриско уже сделал (с 10 утра на 15ч перенес вылет вперед и с 18ч на 7 утра обратно, "украв" таким образом 2 дня!!! Судя по отзывам, "сюрпризов" будет больше ((((
10:38 18.10.15
мдаа...
и самое обидное, что времени для маневров у вас уже не осталось...
по идее, тут какие-то ваши права должны вступать в силу.
Add a comment
Add a comment