АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
22.09.15 - 29.09.15
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отпуске главное - настроение!

Translate

Начну с того, что выбор отеля был не прост, учитывая рост доллара и цен на отдых. Привыкнув к хорошим отелям за нормальные деньги, было страшно лететь в этот отель. Но выбора не было уже. Плохие отзывы все прочитала и была готова ко всему.

Отдыхали мы семьей(я, муж и ребенок 1,8) и наши друзья(пара) с 22.09 по 29.09. Настроение было прекрасное, и мы решили, что нам ничто не сможет испортить отдых. Так и получилось.

Несмотря на отвратительный перелет ужасной компанией Азур и безразличное отношение Анекс тура к нашей проблеме(нашу коляску потеряли, искали 3 часа, ребенок весь изнылся,устал,трансфер нам не выдали, хотя было много народу,у которых аналогичная ситуация получилась. Нам пришлось ехать на такси от аэропорта Анталии за 100долларов).

Про заселение: Приехали мы в отель пол 3 дня. Заселили довольно быстро, но пришлось немного наехать на мужчину,который пытался заселить нас в номера со стеной вместо балкона. В итоге нас с ребенком заселили в фэмили рум на -1 этаже(1316) с видом на море, а наших друзей в соседний номер стандарт тоже с морем. Но при условии, что на два дня наши друзья переедут к нам в номер,а потом обратно. Из-за того, что у них там праздник был и приехало много народу, а номеров не хватало. Ничего не платили.

Про номер: Номер очень даже хороший. Просторный, чистый, мебель новая, сантехника тоже в порядке. Было у нас пару проблем(дверь балкона не закрывалась и холодильник не морозил),но все решили. Кроватку дали ребенку тоже не плохую, кое-где была рваненькая, но тем не менее чистая и не древняя. Мы были на -1 этаже, и могу вам сказать,что это самый удобный этаж. Гостей было очень много, и лифты ждать приходилось долго, а с -1 этажа можно и по лесенке прогуляться. С 6го то не нагуляешься)) Уборка была никакая, полная женщина в годах только застилала постель,меняла полотенца и подкладывала шампуни. Один раз я стащила у нее пылесос и сама пропылесосила у нас в номер, потому что ребенок у нас маленький и пыль эта мне не нужна была. И вы знаете, не переломилась)) Просто оставила чаевые себе))

Про отель: В отеле 10 этажей, с 1 по 6й - жилые, 0 - лобби, -1 жилой, -2 рестораны, -3 бар, магазины, доктор, парикмахерская, спа салон. На -3 этаже выход к бассейну и морю. Бассейнов у них 4, главный, детский, с горками, крытый(только в зимний период открыт). Возле бассейна при таком количестве людей лежаки найти невозможно было.Зато у моря всегда легко находили. Что очень странно, ведь море великолепно. В ресторане тоже постоянно много людей было, стол на ужин тяжело найти было, но тем не менее находили, да и очередей почему-то не было. Очень раздражали люди в ресторане да и не только... Я называю таких людей "как из Зоопарка", это которые нагребают себе всего что только возможно из жадности, а потом все это выбрасывают уборщики. Особенно золотым в этом отеле считался виноград, было ощущение, что эти неандертальцы за него драться начнут. Фу жуть какая. И ведь взрослые люди, видят что в отеле очень много детей, что думать можно не только о себе. Но нет, они считают "раз мы заплатили деньги(кстати не большие) то будем делать что захотим и вести себя как свиньи". Такие дела. Вот именно поэтому мы с мужем любим летать в отели, где нет русских или очень мало.

Кормят вкусно и достаточно разнообразно. В алякарт ресторанах делать нечего, мы сходили в итальянский и нам принесли салат цезарь с колбасой! В баре на -3 этаже и то лучше все, там дают бургеры, картоху фри и что-то вроде крошки картошки. ну и фрукты конечно(кстати очень яблоки у них вкусные, но никто их почти не ест, видать за виноград все дерутся). Дети голодными тоже не останутся, даже мой привереда хорошо там кушал.

Про детские развлечения: для детей есть бассейн, только вода там почему-то прохладнее чем в главном, детская игровая комната(там нам не понравилось, как-то грязновато да и игрушки переломанные все), игровая площадка(вот площадка очень понравилась, много горок, лесенок, разноцветно и спрятано от солнышка), детская анимация как и везде полчаса перед взрослой танцуют с детьми. В ресторанах есть детские стульчики, в номера дают кроватки-манежи.

Про море: ну тут слов и не надо... это просто обалденно! Море шикарное, теплое, ласковое, чистое. Мы купались каждый день по два раза, и несколько раз ночью. И не понимали почему людей так тянет в бассейны, когда рядом такое великолепное море. Малышу оно тоже безумно понравилось, игрался в камушки на пляже в перерывах между купанием.

Кстати, ходили в хамам, но не в отеле, а сбоку от отеля есть контора У Ирины,там дешевле, и довольно все хорошо. А в магазин ходили через дорогу Ализе маркет.

В целом отдых у нас удался на славу. Но во многом это зависело от настроения. У нас оно было прекрасное и ничто нам не испортило отдых. Ни анекс тур, ни люди из зоопарка.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • номера
  • количество людей
  • уборка номера
Added: 02.10.2015 14:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Алена! благодарим за ваш отзыв))) мы рады что вам понравился наш хамам))) С ув.Ирина и наша команда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Алена Саблюкова
Russia
Orehovo-Zyevo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 2 770
  • Photos: 20
0 Благодарностей