описание ресторана при отеле
Отель оценивают не только по номерам, но и по обслуживанию и кухне ресторанов в них находившихся. Что тут можно сказать, ужасно, официантов в обоих ресторанах буквально приходится неоднократно уговаривать сначала принять ваш заказ, затем ждать своего заказа долго, и потом так же неоднократно просить счет!!! О каких чаевых и нормальных отзывах может идти речь при таком обслуживании??? Может конечно вашему руководству нет дело до этого, и они не могут изменить отношении своего персонала к гостям, но есть эффективное средства, например ожидание счета более 5 минут - уходишь не оплачивая счет, а оплата из з/п официанта! думаю это подстегнет немного столько сонный и не торопливый персонал!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?