за последние 30 дней
Благодарность!Замечательно! Незабываемо!
Отель новый, сервис отличный, вежливый и внимательный персонал и главное ненавязчиво все(я считаю, что персонал, который появляется тогда, когда он нужен. А так, вроде и все заняты своим делом-никто не "душит" и не навязывает ничего, ВОТ ЭТО НАИВЫСШИЙ УРОВЕНЬ МЕНЕДЖМЕНТА ОТЕЛЯ И ЕГО РАБОТНИКОВ). Милая MARGANDINA отличается этим от многих отелей! Спасибо персоналу и руководству отеля за НАШ ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ!
Про еду, даже писать не буду! Ужины шикарные, не повторялись-или кальмары,или рыба, баранина нескольких видов, говядина, курица, свинина и т.д, салатов просто разнообразие, овощей! А какие вкуснейшие десерты на ужин! Арбузы и дыни правда были не очень сладкие... Завтраки немного однообразные, но всегда можно было что-то выбрать интересное. Только немного обидно, что мой любимый сыр "Халуми" был всего 3 раза за 14 дней, а "Анари", который я не люблю-частенько выставлялся во время завтраков (но это лирика).
При заселении, пока наш номер убирали, девушка на ресепшн подарила талон на обед(у нас был завтрак и ужин),на завтрак опоздали, а до ужина далеко! Очень приятный, своевременный и нужный бонус. СПАСИБО!
А когда вернулись на следующий день с пляжа, в номер,то обнаружили там бутылочку вина,фужеры и фруктики-комплимент постоянным клиентам:)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спринг роллы это конечно няшка, может у Вас повар был другой? Хотя, что-то наподобее филе (язык не поворачивается назвать то блюдо филе рыбы ;))) ) и у Вас было, уже сходство :)...
Да,а уж рыба кляклая,это наверное диетическое меню,может кто-то и ест....Я лично люблю с корочкой,или уж на крайний случай в панировке!!!!!