АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2015
16.09.15 - 24.09.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Это далеко от пятёрки

Translate

Хочу сразу сказать, что я не зануда и не из королевской семьи, но из заявленных пяти, в основном корпусе может и можно натянуть на четвёрочку, но в той резервации, куда нас заселили( Теодоро) и тройки много...

Отдыхали с супругой в данном отеле с 16.09.15г. по 24.09.15г., туроператор Пегас-туристик, им отдельное "спасибо", если кому интересно, отвечу на все ваши вопросы подробно, конечно если мой отзыв тут же не удалят.

Прилёт был удачный по времени и к отелю мы подъезжали уже к 14-30 дня, правда по дороге чуть не попали в ДТП, наш водитель выезжая из запланированной стоянки решил не пропускать авто, движущиеся по магистрали. При приближении к отелю меня начало охватывать некоторое тревожное ощущение, когда понял что от моря мы удаляемся и едем через действующую стройку. На ресепшен нас встретили очень вежливые русскоговорящие девушки, помогли всё заполнить и сказали что нас проводят в номер. На лифте в сопровождении носильщика мы опустились на минус первый этаж, тот сказал ждать пять минут и куда-то свалил, правда скоро вернулся на каком-то драндулете, куда мы загрузились вместе с чемоданами. Тревога усилилась, когда мы поехали в гору по направлению к стройке, но тот уверил, что номер отличный и нам крупно повезло. Как оказалось мы так и заказали эту "резервацию" под названием Теодоро, не знаю, может девочки в турагенстве там сами не были, может Пегас "приукрасил", но я этого явно не ожидал. Войдя внутрь мы ужаснулись, понимая что про уборку и ремонт здесь не имеют ни малейшего представления, поднявшись на второй этаж и войдя в номер 1214...

Номер был насквозь прокурен, с балкона где-то очень далеко между корпусами Джустиниано Клуб Аланья 4* просматривался кусочек моря, постельное бельё помимо того что очень старое было ещё грязное и кое-где драное, тапочек и халатов не было, пылесоса номер, как впрочем и весь корпус не знал давно... Тут меня окончательно сорвало. После часа скандала нас всё же переселили в номер 1314, на этаж выше, такой же грязный, только не прокуренный и моря видно стало больше,при чём на местном ресепшен девушка очень слабо владела русским.

Познакомились по дороге к морю и столовой, которая простиралась через тот самый 4-х зв.Клуб Аланья, с украинской семьёй, они как раз и показали эту "короткую" дорогу. Они конечно проще отнеслись к окружающему бардаку, так как жили на самом верху в двухэтажном семейном номере с тремя детьми, молодцы конечно, но не за эту стоимость.

Про пляж, еду, анимацию плохого ничего сказать не могу, единственно что бармены периодически пытались цепляться и хамить, но на это можно закрыть глаза, просто игнорировать.

Постельное бельё нам всё же заменили с пятой попытки мы нашли более-менее чистый комплект белья и даже тапки принесли, наверное у них так давно никто ещё не скандалил, но убирать номер и мусорку у лифта никто не торопился. На третий день прибывания в данной резервации я всё-таки отнёс фото мусорки, которая уже воняла реально на главный ресепшен. Спустя час практически без стука к нам в номер ворвалась очень недовольная уборщица и на своём что-то громко и много нам высказал, вспомнила аллаха, сорвала на пол постельное бельё, вынесла наш мусор, правда из туалета почему-то забыла. После замены белья мы обнаружили, что нам дали вместо забранных пяти полотенец три. Жестами на пальцах мне всё же удалось отжать недостающие два у этой дамы. Мусорку у лифта убрали на следующий день.

За восемь дней я ни разу не слышал чтоб-бы где-то пылесосили, пылесос стоял неподвижно внизу, может сломался?

Выселили нас ровно в 12-00 24.09.15г. и номер продлевать за 10 долларов в час отказались, мотивируя большой загруженностью отеля, достал я их наверно.))

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошая бухта
  • рядом действующая стройка
  • гязно
  • до моря даленщ
  • нет сушилок для белья
Added: 02.10.2015 12:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Какой ужас вы написали!!!Мы с семьёй отдыхали в это же время в этом же корпусе!!!И хочу вам сказать,что вы действительно зануда!Вы весь свой большой отзыв посвятили корпусу и номеру и на основании этого поставили такую оценку???!!!Сложилось впечатление,что вы приехали не на море,а в номере посидеть и выискивали там всякие недостатки,ни слова о еде,пляже,территории и т.д.А уборка у вас видимо была плохая именно из-за вашего занудства)))у нас убирали почти каждый день,хотя по правилам отеля должны убирать раз в три дня.Номера просто замечательные,всё новое,всё работает и отель просто чудесный,и я могу сказать,что я немного придирчивый человек,но докапываться до всяких мелочей,если вцелом отель замечательный,не вижу смысла. Видимо вам нажо отдыхать в отелях другого уровня и не за эти деньги!
Ну а выискивать дырочки на оббивке мебели,пятнышки на обоях и мусор по закоулкам корпуса-это вообще верх занудства!!!!По фото сложилось впечатление,что вы приехали не отдыхать,а проверять состояние номеров)))))
Useful review
16:27 05.10.15
Добрый день, уважаемый Владимир!
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Deluxe Resort.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания, доведем их до сведения руководства.
Мы стараемся исправлять недостатки, озвученные нашими гостями, и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Всего Вам доброго!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Соглашусь только с тем что, уборка там реально никакая, у нас убирали один раз за неделю, что первый раз были так,что второй раз.
Useful review
Может быть и зануда, но когда заявлено пять звёзд наверно надо этому хоть как-то соответствовать... Я не сидел в номере и не бухал воле бассейна, но жить в насквозь прокуренном номере не собираюсь. Описал всё как есть без преувеличения, не знаю что по-Вашему называется уборкой и какой свежести должно быть постельное бельё. Вы пишите что цепляюсь к мелочам, но ведь из мелочей и складывается жизнь.
Я не мог не заметить этого безобразия, так как щепетильно отношусь к окружающей меня действительности, косяки вижу сразу. Если Вы считаете, что набитая мусором мусорная корзина, источающая запах гниющей органики и ругающаяся на своём наречии уборщица, которая врывается в номер сразу как постучала -это нормально для пятёрки? Может устали к концу сезона или кто=то там им испортил настроение, так это их сложности. А вообще всех турок, которые в отельном бизнесе надо в Китай на стажировку отправить, но думаю до этого не дойдёт, пока такие как Вы будут восхищаться их сервисом!
К сожалению не все так считают, вот меня уже страшным занудой окрестили..))
Они не правы, не обращайте внимание) Если грязно то почему не сказать то. У нас мусор частенько тоже забывали,я его в коридор просто выставляла. Номер благо был действительно хороший. И полностью согласна что если отель заявляет что это 5* и тем более делюкс то должно быть соответствующее качество.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 665) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Владимир Демидов
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 6 978
  • Photos: 49
0 Благодарности