за последние 30 дней
Это далеко от пятёрки
Хочу сразу сказать, что я не зануда и не из королевской семьи, но из заявленных пяти, в основном корпусе может и можно натянуть на четвёрочку, но в той резервации, куда нас заселили( Теодоро) и тройки много...
Отдыхали с супругой в данном отеле с 16.09.15г. по 24.09.15г., туроператор Пегас-туристик, им отдельное "спасибо", если кому интересно, отвечу на все ваши вопросы подробно, конечно если мой отзыв тут же не удалят.
Прилёт был удачный по времени и к отелю мы подъезжали уже к 14-30 дня, правда по дороге чуть не попали в ДТП, наш водитель выезжая из запланированной стоянки решил не пропускать авто, движущиеся по магистрали. При приближении к отелю меня начало охватывать некоторое тревожное ощущение, когда понял что от моря мы удаляемся и едем через действующую стройку. На ресепшен нас встретили очень вежливые русскоговорящие девушки, помогли всё заполнить и сказали что нас проводят в номер. На лифте в сопровождении носильщика мы опустились на минус первый этаж, тот сказал ждать пять минут и куда-то свалил, правда скоро вернулся на каком-то драндулете, куда мы загрузились вместе с чемоданами. Тревога усилилась, когда мы поехали в гору по направлению к стройке, но тот уверил, что номер отличный и нам крупно повезло. Как оказалось мы так и заказали эту "резервацию" под названием Теодоро, не знаю, может девочки в турагенстве там сами не были, может Пегас "приукрасил", но я этого явно не ожидал. Войдя внутрь мы ужаснулись, понимая что про уборку и ремонт здесь не имеют ни малейшего представления, поднявшись на второй этаж и войдя в номер 1214...
Номер был насквозь прокурен, с балкона где-то очень далеко между корпусами Джустиниано Клуб Аланья 4* просматривался кусочек моря, постельное бельё помимо того что очень старое было ещё грязное и кое-где драное, тапочек и халатов не было, пылесоса номер, как впрочем и весь корпус не знал давно... Тут меня окончательно сорвало. После часа скандала нас всё же переселили в номер 1314, на этаж выше, такой же грязный, только не прокуренный и моря видно стало больше,при чём на местном ресепшен девушка очень слабо владела русским.
Познакомились по дороге к морю и столовой, которая простиралась через тот самый 4-х зв.Клуб Аланья, с украинской семьёй, они как раз и показали эту "короткую" дорогу. Они конечно проще отнеслись к окружающему бардаку, так как жили на самом верху в двухэтажном семейном номере с тремя детьми, молодцы конечно, но не за эту стоимость.
Про пляж, еду, анимацию плохого ничего сказать не могу, единственно что бармены периодически пытались цепляться и хамить, но на это можно закрыть глаза, просто игнорировать.
Постельное бельё нам всё же заменили с пятой попытки мы нашли более-менее чистый комплект белья и даже тапки принесли, наверное у них так давно никто ещё не скандалил, но убирать номер и мусорку у лифта никто не торопился. На третий день прибывания в данной резервации я всё-таки отнёс фото мусорки, которая уже воняла реально на главный ресепшен. Спустя час практически без стука к нам в номер ворвалась очень недовольная уборщица и на своём что-то громко и много нам высказал, вспомнила аллаха, сорвала на пол постельное бельё, вынесла наш мусор, правда из туалета почему-то забыла. После замены белья мы обнаружили, что нам дали вместо забранных пяти полотенец три. Жестами на пальцах мне всё же удалось отжать недостающие два у этой дамы. Мусорку у лифта убрали на следующий день.
За восемь дней я ни разу не слышал чтоб-бы где-то пылесосили, пылесос стоял неподвижно внизу, может сломался?
Выселили нас ровно в 12-00 24.09.15г. и номер продлевать за 10 долларов в час отказались, мотивируя большой загруженностью отеля, достал я их наверно.))
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Deluxe Resort.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания, доведем их до сведения руководства.
Мы стараемся исправлять недостатки, озвученные нашими гостями, и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Всего Вам доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.