за последние 30 дней
отель хороший, но не для русских
Спешу поделиться своим отзывом.
Об отеле: хороший, чистенький, убирались в номере практически каждый день. Номер чистый, мебель, сантехника – хорошие, но нам в 3 было тесно в нем. Номер был для 2, нам впихнули туда 3ю кровать. В ванной: фен, мыло, гель д/душа. Всё оборудовано, всё есть что нужно. Русских было мало, к отъезду прибавилось, что не могло не радовать. В основном там немцы и англичане. Одна немка постоянно сидела сложив ноги на столик…отврат! Но их там любят!!!! Отношение разное к нам и к ним. Корзинку при заселении не давали. С днем рождения не поздравили.
О персонале: парни на ресепшене плохо говорят на русском, и соответственно плохо понимают, что ты им говоришь, а так они прикольные ребята, вежливые, приветливые. Кроме одного парня ( не знаю какую должность он там занимает),коротко стрижен с щетиной… хамоватый, обратилась к нему с вопросом он начал психовать, на вопрос не ответил, не переадресовал мой вопрос к человеку который мог бы понять что я хочу от него, он просто сказал нервным голосом «Иди,иди….» Была менеджер Марина, она русскоговорящая. Такое ощущение, что она бедная слонялась и не знала куда приткнуться. Предложила заселить нас на время в др. отель(кушать в этом) мы отказались. Вначале хоть небольшую улыбку она пыталась сделать на своем лице, после нашего отказа – она на нас практически «забила». Здоровалась она с нами редко, у некоторых спрашивала как отдыхается и тд, нам таких вопросов никогда не задавалось. Пару раз, когда она нужна была ее не могли найти, она просто была на море … купалась и загорала. На вопрос где можно купить воды ( т.к. при заселении тебе дадут 1,5 литра на комнату дальше сам рули и добывай воду) она сказала что только в центре. Как позже выяснилось по дороге на море, недалеко от отеля был магазин, и если в др сторону от отеля пойти в сторону центра тоже был магазин!!! «СУПЕР» менеджер! Обращайтесь все подскажет и расскажет. Потом просто со всеми вопросами подходили к парням и на ломоном английском спрашивали что либо.
ОСОБЕННО хочу рассказать о водителе автобуса. ХАМ!!!!!!! У него постоянно менялось норма пассажиров, то битком набьёт, то орет чтобы не лезли в автобус стоя. Он постоянно хамил и перепирался. Очень не приятно было, лишний раз шли пешком чем ехать с ним в автобусе. Хотя до моря пешком минут 20 по жаре очень тяжко было идти
На мой взгляд, отель для семейных пар с детишками, европейцам (которых там реально любят и уважают). Молодежи там делать нечего. Еда нормальная, пиво на баре хорошее, вино, раки не пробовали. Экскурсии покупали на улице в Ginza в центральном офисе, который находится возле башни. Заметили прикольчик такой, в офисе при покупке экскурсии менеджер озвучивает, что дополнительно оплачивается на экскурсии и соответственно озвучивает цену, но на самой экскурсии гид говорит уже совершенно другую цену!!! И так мы на 2 экскурсиях столкнулись с этим.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?