АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мои впечатления

Translate

Мы отдыхали в Sierra ( 2 линия savoy) в мае 2015 года. Поскольку они имеют общий пляж , любовались территорией savoy. На свой день рождение, не раздумывая выбрала этот отель.

Плюсы :

Работа guest relations ,

Работа ребят, которые носят полотенца на пляже ( чаевые творят чудеса);

Работа тренера в тренажерном зале

Минусы :

1)Питание по сравнению с Sierra на 2. Каша овсяная недоваренная , овощи на пару вечно сырые.В ресторанах ala carte были пару раз : вкус блюд оставляет желать лучшего. Хотелось бы подчеркнуть, что питание я сравниваю со второй линией, не ждала икры и осетрины. В шарме не первый раз, есть с чем сравнить.

2. Работа сотрудников бара на пляже . Отсутствие уважения к гостям, настойчивые каждодневные предложения : пойдем на дискотеку, давай шиша в сохо вечером и пр.

никаких поводов для подобного поведения дано не было. Мое общение всегда подчеркнуто вежливо. В корректной форме каждый раз говорила нет, но люди тебя не слышат в упор. Считаю подобное поведение персонала по отношению к гостям недопустимым

3. Назойливость сотрудников, предлагающих морские экскурсии. Вмешиваются в разговор, постоянно дергают, даже если ты лежишь с закрытыми глазами. А хотелось в общем то отдохнуть и расслабиться, чему активно и навязчиво мешали каждый день.

4. Делали фотосессию с фотографом. Деньги взял, фотографии обработаны ужасно. До сих пор прошу прислать оригиналы. Тоесть за свои же деньги мне приходится писать и просить оригиналы фото, чтобы их обработал другой человек, поскольку в отеле это сделать качественно не могут.

Вывод: для меня соотношение цена/ качество на 3. Я плачу деньги и хочу по умолчанию получить качественно предоставленные услуги и уважительное отношение со стороны персонала отеля. ( на это хотелось бы обратить особое внимание менеджмента ).

  • работа guest relations
  • питание
  • отношение персонала пляжа
Added: 02.10.2015 03:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Юлия xyligan,
а просто ФОТОГРАФИЯ, не обработанная почему не устраивает, неужели уже нужна обработка по программе фотошоп, Вы ещё так молоды:)
Не сердитесь, но Ваш юзерпик в полный рост вполне!
17:35 04.10.15
Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами.
Мы рады что в целом отдых с нами, общение с персоналом и услуги отеля оставили хорошее впечатление.
Касаемо Ваших комментариев:
-Очень жаль что Вам понравились не все блюда, приготовленные нашими поварами, так как проинформировав персонал ресторана о не полной готовности блюда его тут же изымают и готовят заново.
-На данный момент в отеле снова запускается система флажков, повесив красный флажок на зонт, обслуживающему персоналу запрещено беспокоить гостей.
-Нам искренне жаль что услуги фотографа не принесли желаемого результата, о чем мы проинформировали руководство данного отдела.
-Касательно отношения персонала хотим выразить свои извинения и уверить, что весь обслуживающий персонал отеля будет направлен на необходимые тренинги, чтобы улучшить уровень обслуживания наших гостей, так как это является ключевой задачей нашего отеля.
-В комментарии Вы отметили работу отдела Guest Relation. Хотели бы уточнить, что данный отдел работает в отеле для того, чтобы в случае возникновения неприятных ситуаций проинформировать руководящий состав и принять необходимые меры, дабы наши гости смогли насладиться отдыхом в Savoy.
Мы очень ценим Ваши замечания касательно отдыха. Руководство отеля приняло к сведению Ваши комментарии, и будет делать все возможное, чтобы улучшить предоставляемые услуги.
Мы надеемся что у Вас была возможность посетить большинство наших ресторанов и баров. Уверены Вы насладились освежающими напитками в баре на пляже с прекрасным видом на море и остров Таран и конечно же нашли бар по вкусу в Сохо сквере.
Отели группы Савой и Сохо Сквер всегда рады порадовать выбором услуг, развлечений, и конечно же изысканными блюдами стран мира в наших ресторанах.
Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER
Все гораздо прозрачнее. Накануне я не рассчитала время прибывания на солнце и кожа была красноватая. Иными словами, я подгорела)) хотелось подкорректировать этот момент.
Useful review
Если ремонт не сделали и не изменили качество блюд и количество, то в Савое делать нечего.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (320) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2011
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 5 555