за последние 30 дней
Была приятно удивлена!
Была в отеле не в первый раз. Отдыхала с 08-18.09.15 года. Прошло 7 лет с моего последнего посещения этого места. Отель был с СИЛЬНО уставшим номерным фондом, чувствовалась некоторая обшарпанность во всем... В этом году, в силу ограниченного бюджета на отдых, вспомнила про этот отель. Прочитала отзывы, все они были положительные. Это и было решающим моментом для отдыха здесь.
Была приятно удивлена произошедшим переменам после реновации. Многое изменилось в лучшую сторону. Всё обновлено и отремонтировано, начиная от ресепшена и заканчивая номерами. Про хорошее обслуживание и питание здесь уже много написано, повторяться не буду.
Кого интересует, поделюсь своими наблюдениями про возрастной и национальный состав гостей отеля. Первые дня, плавая в море, совсем не слышала русской речи. Были в основном немцы (в т.ч., как потом выяснилось, наши бывшие соотечественники, которые в зависимости от ситуации разговаривают то на русском, то на немецком))). Потом был заезд в основном русских, и где-то через неделю опять больше иностранцев (немцы, турки, поляки, чехи). Больше половины гостей пожилого возраста, молодежи почти нет. Так что отель для спокойного отдыха.
Моё любимое когда-то место - веранда на пляже - по вечерам превращалась в немецкий клуб. Сидеть там было невозможно из-за стоящего столбом табачного дыма. Меня это расстроило, т.к. я не курю.
По поводу кондиционеров. Они действительно неудачно расположены в номерах. Но порадовало то, что они работают без карточки-ключа. Уходя из номера, мы его включали. Когда возвращались, в номере нас ждала прохлада!
Я получила то, за чем приехала в Sailor's Beach Club. Отличное море, хороший сервис, приятное впечатление от произошедших перемен в отеле.
Густонаселенность отеля была предсказуемой, т.к. он давно стоял в stop. Туры в него не продавались.
Желаю всем приятного отдыха. Возможно, это моё не последнее посещение отеля)))
P.S. Как всегда отвратительные отель-гиды от PEGAS Touristik. Надя на первой встрече съязвила по поводу финансовых возможностей нас, приехавших отдыхать сюда. Предложила наблюдать со стороны моря за отдыхом состоятельных гостей соседнего отеля. в котором вертолетная площадка и индивидуальные шатры на пляже. А когда моя подруга купила у нее экскурсию, то Надя оформила документы на другую фамилию. В итоге, Надя забыла про нее. Когда это стало понятно, она по телефону все-таки договорилась, чтобы автобус вернулся в наш отель. Но при этом, сунув моей подруге 5$ с просьбой передать водителю, сама даже не вышла ее проводить. Моей подруге пришлось выслушивать крик и ругань от водителя.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?