за последние 30 дней
Доброго времени суток, друзья! Отдыхала в этом отеле...
Доброго времени суток, друзья! Отдыхала в этом отеле с 12.09 по 24.09 с мамой. Одним из критериев было наличие большой территории и возможности маме купаться в море (из-за ее страха глубины наличие одного пирса нам не подходило). Прежде, чем выбирать отель я, как обычно, перечитала кучу отзывов и даже списывалась в личку с туристами, уже отдыхавшими в Шарм Гранд Плазе. Отзывы и впечатления были у всех разные. Лететь было немного боязно в силу последних не совсем приятных отзывов. Но оказалось все очень даже хорошо (опять же для меня и мамы, вкусы у всех разные). Конечно, для очень привередливых выбирать надо отели выше стоимостью.
И так к отелю:
Заселение и номер: При заселении улыбка, 20 долларов в паспорте и нам дали большой номер в четвертом корпусе на втором этаже с видом на ресепшн и ресторан. В номере две двуспальные кровати, ТВ, холодильник, тумбочки, шкафчики, сейф – все работало, открывалось-закрывалось; кондиционер хорошо и быстро охлаждал; в ванной вся сантехника тоже была в рабочем состоянии, ванна и раковина чистые и не подтекали; дверной замок тоже работал, не заедал. Уборщик Амир убирался хорошо, пол мыл, а если оставляли красную карточку, то просто ставил бутылку с водой около двери; три раза за период отдыха сменил белье и полотенца (хотя мы карточку на кроватях не оставляли и полотенца на пол не бросали). Единственный нюанс: очень слышно анимацию, но нам с мамой это нисколько не мешало, спали как убитые под нее. Думаю, с детьми в таком номере было бы тяжело.
Территория:
Отель красивый и очень зеленый, много пальм; несколько бассейнов разной глубины, у двух бассейнов заход по ступеням и есть бары с напитками, где с 11 до 15 можно взять мороженое и булочки. Есть джакузи, но не было желания сидеть в таком ограниченном пространстве с водой, где плещется столько народу, и сама вода чуть ли не горячая.
Питание:
По питанию претензий нет. Да, видела и лучше и в Турции, и в Си Клабе, но мне понравилось: стандартно для Египта на утро - всегда три вида каш, море выпечки, яичницы и блинчик, на обед и ужин – гарниры разные, кура и мясо было всегда в разных видах (мы с мамой мясоеды). Но любителям рыбы огорчение – ее здесь почти нет. На наш заезд было много фруктов: яблоки, груши, бананы, финики, арбуз, дыня, хурма, гранат (девочка-аниматор говорила, что летом скуднее выбор был). Понравилось, что яблоки, гранаты, груши нерезаные. Очень порадовали сладости: пироженое-картошка, кунафа, басбуса, пахлава и десерты из сливок выше похвал. Напитки юпи, в бутылках Кола Лайт и Швепс, есть холодное и горячее молоко. Никаких расстройств с животом не было. Кстати, не видела очередей за едой, что очень порадовало!
Персонал:
Мне персонал понравился; вежливый и аккуратный. Мы ни разу не ждали напитков во время приемов пищи. Если кто-то желает, есть бар в ресторане Ривьера, и там можно самим подойти и взять напитки, как алкогольные, так и без. Конечно же, подкормили некоторых из персонала, но, думаю, улыбка и вежливое к ним отношение тоже играет свою роль! В ресторане быстро обслуживали: еще до того, как идти за едой к нам подбегал парнишка и спрашивал, что надо, в процессе подносил еще; на пляже полотенца давали яркие новые всегда (хотя полотенщику всего раз Аленку принесли)))); около бассейна официант приносил напитки к столику в нормальных стаканчиках (хотя опять же без долларов, а шоколадка и семечки..хех)
Море и пляж:
Это район Набк и ждать до обеда желтого или зеленого флага нет смысла. Зато можно поплескаться в лагуне в левой части пляжа, во время прилива там рыбок много и глубина примерно по плечи. В целом риф неплохой, рыбок прилично. Сам пляж большой и чистый, всегда есть свободные лежаки. Матрасы не везде хорошие, но, считаю, это мелочи, не нравится - можно выбрать другой лежак. На пляже есть бар, очередей видела редко, четыре-пять человек максимум.
Выселение.
Самолет у нас был в 20:30, с отеля нас забирали в 17:00. Выселение до 12:00, главное освободить комнату, можно кушать и оставить полотенца до выезда. Чемоданы можно оставить на ресепшене.
Мелочи по отелю:
- Wi-Fi практически нет, более-менее можно словить у будки аниматоров или на ресепшене.
- Странно было для меня увидеть, что лобби-бар платный. Так что если хочется посидеть на ресепшене с каким-нибудь напитком, то нужно идти до Нино-бара у бассейна и потом со стаканчиком обратно….
- Экскурсии брали у местного агентства, уже не раз обращаюсь к одним и тем же, всегда все на высшем уровне и почти в два раза дешевле, чем у отельного гида.
В заключении скажу, уважайте людей, не хамите, вспомните слова «пожалуйста» и «спасибо», и они ответят вам)))).
Если вопросы будут, пишите-отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Подскажите, пожалуйста, в море в первой половине дня волны, или отлив? Почему не покупаешься?