АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2419 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Недобросовестное руководство

Translate

Забронировали номер в отеле ривьера через сайт , оплатила за двое суток сразу по карте. Приехав в отель обнаружили что ожидаемое расходилось с действительным . Покормить ребенка было негде . Мы приехали позже обеда (шведский стол ) после трехчасовой дороги ребенок был очень голодным . Обещанного специально разработанного детского меню мы не нашли . Вместо этого нам предлагались хинкали с соевым мясом или пережаренная пицца . Такой all inclusive радовать не может.. Чтобы покупать ребенка горячую воду нужно спускать полчаса чтобы она стала горячей , но и то температура воды максимум 40 градусов . В номере даже нет маскитных сеток , ребенок не спал всю ночь , плакал и в итоге был с ног до головы покусанным . После так называемого бесплатного вина у всех нас болела голова и было расстройство желудка, отсюда могу сделать вывод что алкоголь в отеле суррогатный . Мы заблаговременно сообщили в отдел бронирования , что на вторые сутки не останемся и попросили вернуть нам деньги за бронь за вторые сутки . На что нам вежливо отказали , нарушая тем самым закон о защите прав потребителя .

Согласно закону «О Защите прав потребителя» в статье 32 указано, что «потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги)».

Таким образом, гость обязан оплатить только оказанные услуги и имеет право получить возврат денежных средств за неоказанные ему фактически услуги независимо от условий, которые оговаривались при бронировании.

Отель был полупустой , соответсвенно никаких расходов отель , при аннуляция нашей брони не понес. Руководство отеля просто незаконно присвоило наши деньги за услуги , которые мы не получили . Так как уехали на день раньше . Хотелось бы спросить у администрации отеля разъяснить являются ли эти расходы , за которые вы удержали с нас 8000 руб фактически понесенными и чем это подтверждено

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • плохой интерьер
  • некачественное питание
  • отсутсвие горячей воды старая мебель
Added: 01.10.2015 14:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:10 02.10.15
Уважаемая Наталья, от имени коллектива приносим извинения за то, что Ваш отдых был не таким приятным и комфортным, как Вам хотелось бы. Ваши вопросы донесены до руководства, в течение трех дней мы направим вам ответ

С уважением, Ривьера-клуб. Отель & SPA
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (590) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Денисова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 462