АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
16.09.15 - 26.09.15
- Recommend this hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Проблемы начались еще до нашего приезда в отель. Мы...

Translate

Проблемы начались еще до нашего приезда в отель. Мы, как постоянные клиенты сети Дессоле, имеющие преимущества заранее связывались с отелем и просили забронировать нам номер ближе к морю! Менеджер категорически отказывал нам, мотивируя тем, что нет подтверждения о нашем пребывании в том отели так, как Марлин, (мы ранее отдыхали в Дессоле Марлин) более не принадлежит к сети Дессоле, (хотя Пегас по сей день продает путевки в Дессоле Марлин). С Этим вопросом мы все таки разобрались! И Менеджер нас заверил, что нам будет предоставлен номер ближе к морю, при наличии разумеется! Приехали в отель в 10-00 утра, Нас встретили недовольные (Уставшие как они говорят!) менеджеры на Рецепшен! Одели золотые браслеты и сказали подойти к 12ч. На просьбу занести вещи с улицы в помещение, ответили не положено! Жара +41, в итоге косметика и лекарства просто растаяли !!!(мы ехали с детьми соответственно брали много медикаментов,) Мы подошли к 12ч. нас попросили подождать пока уберут номер 10 минут, предлагали 10$ для ускорения, на что получили ответ, что раньше можно заселится только у черта на куличках! Сказали ждите 15 минут, потом еще 10, и так до 15-30. В конце концов нам дали ключи и отправили нас ИСКАТЬ!!! наш номер 2125!!! Хотя мы заблаговременно ознакомились с картой отеля, все равно это было весьма проблематично!!! Попав в номер обнаружили толстый слой пыли на мебели, на стеклянных полках! В номере явно никто не жил последнюю неделю и его не убирали! Белье было застелено, но не было полотенец, дали горничному 2 $ и шоколадку Аленушка и послали его за полотенцами, а сами пошли на море искупаться! Встретились со своими друзьями на пляже, и КАКОГО же было наше Удивление когда выяснилось, что они(А Они в первый раз отдыхают в Дессоле), заселились в соседний 2126 номер, да еще и в 13ч. Ладно повезло им!!! Мы Вернулись в номер в 18часов, полотенец нет, искали горничного не нашли, позвонили на Рецепшен, обещали принести! Ждали, звонили, ждали, звонили и т.д. Без результата!!! Позвонили в Пегас изложили им нашу просьбу, просили помочь! Без результата!!! Позвонили просили переключить на Старшего менеджера, Тишина! В Итоге в 20-00 Подошли и на стойку Пегас и на Рецепшен! Все очень были удивлены, тем что полотенец в номере так и нет! В итоге вернулись в номер в 21-30 УРА у нас были полотенца!!! За 10 дней их не разу не поменяли, ну и ладно, главное они были! Убирались раз в 4 дня, ну и ладно, мы не мусорили! Т. бумагу, воду, кофе, чай, соки не давали, мы выпрашивали или брали сами с тележки! Главное там очень Хорошее море!!! Суперский Шеф повар, отличная, разнообразная кухня!!! Приветливые Бармены, официанты во всех ресторанах, барах и в кальянной, вобщем весь обслуживающий персонал кроме МЕНЕДЖЕРОВ и уборщика номеров!

  • море прекрасное
  • питание вкусно и разнообразно
  • доброжелательные и приветлевые бармены кальянщики во всех барах!
  • вечно чем то недовольные работники на рецепшн
  • отвратительный сервис в номерах!
  • менеджеры пегаса
Added: 01.10.2015 11:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 748 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Светлана Елина
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 511