АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in September 2015
20.09.15 - 27.09.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Твердые 3 звезды

Translate

При заезде в отель выделили номер на 1 этаже с устойчивым запахом плесени. На все просьбы поменять номер ответ один - "номеров нет, подойдите завтра". Такой же ответ и "завтра". Переселили только после того, как заплатили денег.

Персонал не идет на встречу и не очень спешит помочь, а просто отсылает в завтрашний день, спихивая проблему с себя.

Расположение главного корпуса вполне хорошее. А вот Аннексы находятся через дорогу и идти от них к морю через "пахнущий" подземный переход не очень приятно.

Еда просто убогая. Из двух ресторанов работал только один, в котором просто столпотворение и нет свободных мест. Из мяса найти что-нибудь проблематично, а если оно есть, то оно в гигантской обработке специями.

Но нужно отдать должное, когда был праздник Курбан-Байрам, еды было много и разнообразие было шикарное.

Напитки тоже вполне достойного качества, пить можно и даже нужно, чтобы перебить запах специй.

Пляж чистый, галечный. Убирают его постоянно. Лежак найти можно всегда.

Анимация однообразная, но ребята работают хорошо. Вечером устраивают разные концерты.

Относительно туроператора Coral. Гид в отеле конечно же обещает во всем помочь, но к сожалению, эта помощь и остается обещанием.

Особенно "порадовал" представитель Coral, сопровождающий при трансфере из отеля в аэропорт. Обратный рейс, принадлежащей Coral авиакомпании Royal Flight, задержали более чем на 10 часов. При этом, по дороге в аэропорт уже в 23:30 представитель данной компании решил добить туристов и завез автобус на фабрику текстиля и сладостей. Отношение к туристам - просто еще побольше выжать денег и все, а что с ними будет дальше и как они себя чувствуют - никого не волнует.

Отелю могу поставить твердые 3 звезды. Но никак не 4.

  • чистый пляж
  • еда убогая
  • номера с запахом плесени и т.д.
Added: 01.10.2015 11:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 760 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Максим, Вас кажется где-то сильно обидели и писали со злостью ко всему. Сейчас находимся в отеле. Про номер утверждать не буду. Живем на 2 этаже (анекс), заранее обращался с просьбой к Маргарите. А вот в остальном, в т.ч. Переход нормально все. Вы гуляли по Кемер. так вот там бывает вонь возле отелей 4 и 5. Кухня твердая 4ка. Разнообразное меню. Основные блюда меняются каждый день. Мяса хватает. Есть без специй. не думаю что сейчас кардинально все поменялось, чем было в дни Вашего отдыха. Ну по гидам. Работа у них такая. всегда так было у любого туроператора. Аниматоры отличные. Удивляюсь как они еще не устали за сезон. нужно отдыхать с позитивом и отдых будет отличным, а не искать минусы. Цена-качество по нынешнему курсу полностью соответствует. Если хотите в шелках, то сумму умножайте на 3 и вот там уже можно и пожаловаться на малое кол-во мяса или какой-то посторонний запах
Еда убогая??! ну вы, ребята, зажрались... этот отель полностью оправдывает себя на 4*, а за всякими изысками выбирайте отель категорией повыше.
15:01 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений!
Что Вы имеете ввиду под фразой "еда убогая"? И почему же не обратились к Отделу по Работе с Гостями по поводу комнаты?
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Макс
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 500