за последние 30 дней
Твердые 3 звезды
При заезде в отель выделили номер на 1 этаже с устойчивым запахом плесени. На все просьбы поменять номер ответ один - "номеров нет, подойдите завтра". Такой же ответ и "завтра". Переселили только после того, как заплатили денег.
Персонал не идет на встречу и не очень спешит помочь, а просто отсылает в завтрашний день, спихивая проблему с себя.
Расположение главного корпуса вполне хорошее. А вот Аннексы находятся через дорогу и идти от них к морю через "пахнущий" подземный переход не очень приятно.
Еда просто убогая. Из двух ресторанов работал только один, в котором просто столпотворение и нет свободных мест. Из мяса найти что-нибудь проблематично, а если оно есть, то оно в гигантской обработке специями.
Но нужно отдать должное, когда был праздник Курбан-Байрам, еды было много и разнообразие было шикарное.
Напитки тоже вполне достойного качества, пить можно и даже нужно, чтобы перебить запах специй.
Пляж чистый, галечный. Убирают его постоянно. Лежак найти можно всегда.
Анимация однообразная, но ребята работают хорошо. Вечером устраивают разные концерты.
Относительно туроператора Coral. Гид в отеле конечно же обещает во всем помочь, но к сожалению, эта помощь и остается обещанием.
Особенно "порадовал" представитель Coral, сопровождающий при трансфере из отеля в аэропорт. Обратный рейс, принадлежащей Coral авиакомпании Royal Flight, задержали более чем на 10 часов. При этом, по дороге в аэропорт уже в 23:30 представитель данной компании решил добить туристов и завез автобус на фабрику текстиля и сладостей. Отношение к туристам - просто еще побольше выжать денег и все, а что с ними будет дальше и как они себя чувствуют - никого не волнует.
Отелю могу поставить твердые 3 звезды. Но никак не 4.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/272/271889_48707568273_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/147/146238_48707618166_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений!
Что Вы имеете ввиду под фразой "еда убогая"? И почему же не обратились к Отделу по Работе с Гостями по поводу комнаты?
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)