АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует категории "люкс" и заявленной цене

Translate

Мы провели две недели в отеле "Atrium Palace" в сентябре. В целом, отель нам понравился и отдых удался. Но я бы хотела поделиться своими впечатлениями об отеле, которые,возможно, помогут туристам сделать правильный выбор.

Общее впечатление: спокойный отель для размеренного отдыха парой или с детьми, с качественными номерами и умеренной анимацией, вдали от цивилизации. Доброжелательное отношение всего персонала сделали отдых комфортным и приятным, но по некоторым пунктам отель далек от категории "люкс" и поэтому своей цене не соответствует.

1.Размещение. Мы заказывали еще в турагентстве номер с частичным видом на море на верхних этажах, при заселении это учли, но, к сожалению, номер дали в главном здании с видом на главную улицу, довольно оживленную в дневное и ночное время. После просьбы поменять номер нам дали ключи от двухместного номера с видом на сад, где все было тихо, если бы не буйная собака, которая лаяла всю ночь без передышки ( это не вина отеля, естесственно).

2.Питание. У нас был полупансион, но есть и возможность питаться по системе "все включено". На мой взгляд, самый большой недостаток отеля - это ресторан и питание, которое тянуло максимум на 4*, но никак на шикарные 5*. Во-первых, для стоек предусмотрен крохотный закуток, на котором вынуждены толпиться люди, что во время завтрака, что во время ужина. Там же, где стоит суп, стоят и тарелки и возле этого стола постоянная неразбериха. Проходы между стойками настолько крошечные, что туристы вынуждены толкаться, чтобы пробраться к еде. Вообще, стоит отметить безобразное поведение некоторых гостей, которые,видимо, думают, что еды на всех не хватит и поэтому нужно оттолкнуть остальных, чтобы урвать себе кусок побольше. Народ просто несется к контейнерам, которые, кстати, стоят на подогревамых поверхностях без крышек, так что невыветриваемый запах столовой на Вашей одежде обеспечен. Во-вторых, работники отеля вынуждены довольно часто пополнять блюда при помощи тележки, и это в без того тесном пространстве. Невозможно спокойно выбрать и положить еду на тарелки, т.к. люди сметают все на своем пути. В самом ресторане - хаотичная атмосфера турецкой столовой, которая ну никак не способствует отдыху. Официанты перекрикиваются с менеджером, столики стоят так близко, что люди постоянно мелькают или позади, или сбоку, или перед Вами.

Ну а главное - это питание. Очень много фаст-фуда и очень маленький выбор блюд. На завтрак - блины, яичница, сосиски, выбор колбасы, сыра и булочек мал, а качество продуктов низкое. Плюс блюда из заморозки типа колец кальмара в панировке, шариков моцареллы во фритюре, консервированные бобы. Выпечка из слоеного теста, которую невозможно есть. Есть фрукты и сильно разбавленный апельсиновый сок. На ужин - та же картина. Из холодных закусок - холодные отварные овощи безо всяких специй и греческий салат, никаких мясных закусок. На горячее в основном свинина и курица, но была и рыба, и морепродукты. Проблема также в том, что повар ресторана не заморачивался и практически все блюда заливал неудобоваримым соусом типа "бешамель" - и мусаку, и лазанью, и блины, и рыбу, и мясо. Найти что-то в меру приправленное и без белого соуса было проблемой. Небольшой выбор дополняли милые сердцу туриста макароны с томатным соусом и картошка фри. В дополнении к шведскому столу предлагались блюда по меню, выставленные тут же в закутке. Пережаренные рыбные палочки или куриные наггетсы с картошкой фри, поданные на тарелке в духе приличного ресторана - это просто надувательство, недостойное отеля такого уровня.

3. Пляж. От отеля до пляжа нужно пройти 5-10 минут, лежаки и зонтики бесплатно. Пляж - мелкая галька, дно резко уходит, поэтому для детей не особо подходящее. Вода в море очень чистая, потрясающего бирюзового цвета. Море и пляж, располагающий отдыху и расслаблению, стали, пожалуй, главными плюсами в этом отеле. Как уже отмечалось, туристы с раннего утра резервируют лежаки на пляже и уходят, поэтому уже к 11 утра свободных лежаков нет. Отель никак с этим не борется, а зря.

4.Сервис. Несмотря на дружелюбие греков, которые работали в отеле, есть некоторые недочеты в сервисе. Во-первых, это уборка. В силу того, что уборка каждый день нам была не нужна, мы вешали табличку "не беспокоить", после чего нам стали звонить днем и ночью работники ресепшена. Мы договорились, что будем запускать уборщицу каждые два дня, хотя я до сих пор не понимаю, почему нужно было это делать, когда нам хотелось отдохнуть.Тем не менее уборщица все равно заходила в номер, когда нас не было, даже при наличии таблички, трогая и перекладывая личные вещи и предметы гигиены, но упорно игнорировав грязные полотенца. Только после третьей жалобы это прекратилось.

Далее, сервис в ресторане оставляет желать лучшего. Официанты стараются, конечно, но им не хватает эффективной системы уборки столов и вышколенности. На завтраке они элементарно не успевают убрать грязную посуду и накрыть столы по-новой. Вся еда и посуда, сваливается на тележку, которую катит официант перед Вашим носом во время еды. Это большой и жирный минус и уж никак не уровень 5* отеля. Даже если стол освободился, придется ждать того момента, когда его накроют. Скатерти в большинстве грязные и сероватые, приборы не всегда чистые, а кружки пахнут хлоркой так, что невозможно налить туда чай. Во время ужина столик искать не надо, что было плюсом, и обслуживали нас одни и те же официанты, но еду утилизировали опять же на пресловутые тележки прямо перед Вами.

5. Развлечение и анимация. Анимация в отеле ненавязчивая, в основном это музыкальные вечера возле главного бара, программа повторяется каждую неделю, что весьма утомительно. В отеле есть аква-аэробика по утрам, на этом все заканчивается. Можно поиграть в настольный теннис (бесплатно), а вот за бильярд придется доплатить, что, я считаю, для подобного уровня просто наглостью. Вершина этой наглости - платная сауна, 12 евро в день за пользование внутренним бассейном и сауной. Сам комплекс расположен отдельно от основного здания, да и подобные услуги уже должны быть включены в стоимость отеля.

Итого - отель вполне приличный, но ему стоит или убрать отовсюду приставку "люкс" или всерьез подтянуть питание и сервис до нужного уровня. Если бы отель не претендовал на роскошь и пять звезд и не заявлял заоблачную цену, то отдыхом мы были бы полностью довольны, а так осталось некоторое разочарование, ощущение того, что за нехилые деньги из туристов пытаются выкачать еще денег - за бильярд, за напитки с немыслимыми накрутками и за сауну с бассейном.

На Родосе мы были в первый раз, остров просто потрясающий, рекомендую брать машину напрокат и съездить в монастыри и церкви, долину бабочек, деревню Линдос и столицу Родос. Но будьте осторожны с прокатом машин в самом отеле - они часто обманывают клиентов, отдавая машину с неполным баком, утверждая, что он полный. Когда Вы на заправке скажете заправиться до конца, получится, что Вы зальете гораздо больше, чем потребили и переплатите.

  • пляж
  • питание
  • сервис
  • дополнительные платные услуги
Added: 29.09.2015 23:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 016 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (157) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
katerina
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.10.2012
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 11 530