за последние 30 дней
Отличный отель, "хипстерский" дизайн, отменная кухня!
Жили в данном отеле вдвоем во второй половине сентября.
Прилетели рано, часов в 8-мь, из автобуса нас туда завалилось около 20(!) человек, мы были удивлены такой популярности отеля. На улице он смотрится едва ли не самым современным. Сразу не заселили, пришлось погулять пару часиков, но через эти пару часиков с нами произошло чудо :). Нам вручили ключи, проводили в номер, открывают дверь, а там... двухэтажные апартаменты с кухней, с 4-мя спальными местами, большим балконом и с видом на оливковую рощу! И это при том, что мы бронировали самые простые, на 2-их, как говорится только переночевать.
Оценка номера:
Номер отремонтированный, стильный в черно-белой гамме. На кухне есть столовые приборы, чашки, стаканы, тарелки, кастрюля, эл. чайник, кофеварка и эл. плитка, 2 комфорки. Учтите, что ножа кухонного нет и сковороды. В водопроводе на Крите вода не питьевая, она опресненная, сильно хлорированная - это вы сразу увидите, если соберетесь вскипятить в чайнике воду из-под крана.
В ванной все свежо и приятно. Из минусов - у нас не было одной дверцы в душевой кабине, поэтому на полу всегда образовывалась лужа. Слив в полу есть, но, видимо, он не под уклоном, поэтому всегда была лужа.
Из минусов номера в целом - это плохая звукоизоляция, дверьми соседи бахают так (из-за скозьняка), что вздрагиваешь, в туалете окно с решеткой вентиляции вообще выходит в коридор, поэтому извне все можно не только услышать, но и увидеть. Кондиционер ПЛАТНЫЙ, 5 или 6 евро/день, точно не знаю, не брали, вечера были не жаркие, поэтому прекрасно обходились без него.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - БЕРИТЕ БЕРУШИ. Только так мы могли уснуть. На улице всю ночь гоняют на квадроциклах, которые издают жуткой громкости звуки + ну и плюс соседи и их хлопающие двери.
Для УБОРКИ мы оставляли номер только 2 раза, в остальное время "просили не беспокоить". А какой смысл, если даже полы не моют, лестница как была в пыли, так и осталась.
ПИТАНИЕ
Мы брали завтраки+ужины. Завтраки были в Индиго, каждый день одно и то же, но голодными не останетесь. Что было на столе: омлет, сосиски, бекон, нарезка сыр/колбаса, вареные яйца, кук хлопья, несколько видов хлеба, йогурт, круассаны, кекс из супермаркета, яблоки, иногда нектарина/киви.
Ужины проходили в отеле Silva Beach - это был просто рай живота!!! Так вкусно нас еще не кормили. Огромный выбор блюд, 4-6 вида мясных блюд, несколько рыбных, блюда национальной кухни. Пустых емкостей с едой не было никогда, они постоянно обновлялись. А главное, всё так вкусно приготовлено, что пальчики оближешь. В столовой стоит рояль, поэтому ужин проходил под аккомпанемент пианиста.
Если кому интересно, напишу еще рассказ про нашего "ПРЕКРАСНОГО" отельного ГИДА Дениса от компании CORAL. С таким мы столкнулись впервые и были крайне возмущены его поведением. Он умудрился унизить почти каждого присутствующего. Ничего полезного относительно пребывания на острове он не рассказал вообще, на вопросы не отвечал. Единственное, что он делал - впаривал экскурсии по заоблачным ценам и запугивал. Отношения испортил со всеми, кто пришел на встречу, поскольку никто не хотел брать экскурсии. Сказал, что общ. транспортом никто никуда не доедет, обсмеял несколько пар человек за их вопросы. Также сказал, что страховка действует только если ехать на экскурсии с CORAL, а если едите на арендованной машине или в общественном транспорте, то страховки нет. После того, как многие ребята сказали, что хотят взять машины напрокат, Денис в очередной раз посмеялся над ними и ответил, что на машине до достопримечательностей не добраться (в т.ч. до Балоса - такой вздор, туда только на машинах все и ездят), но тут же предложил свои услуги по прокату авто. К сожалению для него, его цена была не конкурентоспособной по сравнению с уличными прокатами. Когда Денис услышал про "аренду авто в уличных фирмах", то в очередной раз распсиховался, сказал, чтобы в случае возникновения трудностей на отдыхе ему не вздумали звонить, чтобы забыли его номер телефона, поскольку помогать он не намерен, раз экскурсии не взяли. Также грозился предупредить всех гидов из компании CORAL, чтобы те тоже в случае чего не помогали. В общем, беседа (если это можно так назвать) проходила в таком унизительно-впаривательном тоне, что даже при большом желании посетить Санторини, взять у этого гида экскурсию не поднялась рука. Как итог - народ просто встал и ушёл.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?