АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in September 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все было отлично

Translate

Вот, наконец то дошли руки до отзыва! Прилетели 19.09. Быстренько разместились и сразу на море!!! Это нечто! Вода идеально чистая, такой в других районах Алании не видели, а в Турции уже 4ый раз!

Пирс – огромный. Кафе на пляже – вкусняшка. Очереди есть, но только к открытию, потом свободно и столики можно найти и выпечку взять без очереди. Грустно, что набирают так много, что съесть не возможно. А самое ужасное, что люди тарелки с остатками еды оставляют где попало. Как будто шли с намерением отнести обратно, а потом лень стало… У туалетов, душевых, в отсеках для матрасов, на песке и т.д. Не красиво!

Номер был у нас просторный, светлый, с видом на море. Убирались по расписанию. Единственное, створки кабинки были уже немного расшатаны. Я боялась, что ребенок нечаянно их уронит и разобьет. И еще телевизор в некоторые дни показывал плохо. Других нареканий по номеру нет.

Ходили на ужин к открытию, потому что ребенка надо было рано покормить, так привыкли дома. Скажу честно, ни разу в очереди не стояла. Ну не мое это – ждать! Хотя люди иногда занимали очередь просто потому что она есть, даже не посмотрев, что там готовят. При мне случай был. Стоит очередь, я мимо иду. Девушка подходит к середине очереди и говорит: Ребят, а что вы стоите то, там же печень дают! Вы ее терпеть не можете!.... Мужчины сразу из очереди вышли… Ну не смешно ли?

Всегда находили что поесть и без очередей. Правда мы не привередливы, ребенок мясо есть с трудом, только если заставить… А мне хватало того, что было на основных столах. А вообще, моя слабость – турецкий хлеб, лепешки и т.д. Позволяю себе только на отдыхе.

Были в ресторане А ля карт. Объелись, но объелись вкусно!

Много гуляли по городу. Были в Луна парке не далеко от отеля. Сначала цены на аттракционы шокировали. 2 $ за надувные батуты. Запустила сына. Проходит 10 минут, 15, 20… Никто не выгоняет, как у нас… Через пол часа говорю девушке, которая рядом стояла: а сколько прыгать то можно? А она: тут не лимитировано!!!! В общем, только через 40 минут, мой выполз оттуда!!!

В Мигросе есть все, что может понадобиться на отдыхе. И вообще сам район Махмутлара очень милый и приятный.

А потом …. Начался Байрам!!! Мы застали все дни празднований. С одной стороны, было оооочень много народа – это плохо. С другой стороны – нереально крутое шоу в Амфитеатре в первый день празднования. Питание интересней и богаче. И вообще эта атмосфера праздника передалась и нам. Турки умеют зажигать!

26.09 улетели домой… В заключении: Сантана, мы полюбили тебя всем сердцем! Сын плакал, что больше не увидит мини клуб, аниматоров, УФУКА!!! Это мега позитивный и харизматичный человек. Обещала сыну подарок – поездку в Сантану на майские праздники. Будем стараться исполнить обещание. Ждите нас! Спасибо всему персоналу отеля ОГРОМНОЕ!

Added: 29.09.2015 21:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 794 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый вечер! А можете написать как добирались до Луна Парка?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 161) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина Чекменева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 280
  • Photos: 0
0 Благодарностей