за последние 30 дней
Отель соответствует своей категории
Посетила отель с семьей с 14.09.2015-23.09.2015. Отель понравился. Зеленая, ухоженная территория. Очень много туристов с маленькими детьми от 0 до 7-8 лет. Заселили нас в номер 1035 (Тип номера Promo на первом этаже). В номере убирались ежедневно. Минус номера-плохая вентиляция и отсутствие принудительной вентиляции в ванной комнате, поэтому постоянно было сыро и душно. Дверь старались держать постоянно закрытой. Считаю это не критичным. Питание нормальное. Иногда были очереди, но это для нас было не страшно. Мы отдыхали и не куда не торопились. Из фруктов всегда был арбуз. Яблоки, сливы, виноград, зеленые мандарины поочередно. Другие туристы говорили, что были персики, но мы их не видели. Видно их быстро разобрали. В ресторан на ужин приходили к открытию, поэтому проблем со столиком не было. Нареканий на официантов нет. Очень понравилось в рыбном ресторане аля-карт. Пляж-мелкая галька. Действительно некомфортно заходить и выходить из моря. Иногда купаться ходили, где песок- налево от нашего пляжа, дальше одноименной 5-ки. Лежаки приходилось занимать пораньше. Иначе сразу три можно было не найти-очень много отдыхающих, желающих быть на пляже. Около бассейна проблем с лежаками не было. Получили комплимент от отеля - за создание библиотеки. Спасибо-приятно! Сами также ею воспользовались-почитали книги. Т.к. в отеле много гостей с детьми, порекомендовала бы привозить детские книги. Их практически нет. Для тех, кто едет в отель приятного отдыха. Наслаждайтесь тёплым морем и не ищите минусы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels и за то, что рекомендуете наш отеля для посетителей сайта. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
C уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями Justiniano Club Alanya