за последние 30 дней
Не понравился.
Много и по делу. ЭТО ТОЛЬКО ЛИШЬ МОЕ, СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ.
Отдыхали 2 парами с 18 по 27 сентября. Скажу сразу, отель ориентирован на европейцев (80% Немцы, Англичане и пр.). Отношение к ним доброжелательнее в разы, нежели к русскоговорящим.
1. Заселение. Заселили сразу, т.к. приехали к 15 часам, дали номер на 4м этаже во втором корпусе. Вид из номера был нормальный, соседи тихие..в самом номере не было стула, шкаф без полок, обои отклеивались над кроватью, в остальном вроде неплохо..НО..спустя 3-4 дня начались дожди и крыша моментально протекла в комнате, а также в ванной, причем в ванной вырвало лампочку с потолка. Спустя час нас переселили в главный корпус, также на 4 этаж, с видом на мерсой эксклюзив. Там вроде как всё нормализовалось.
2. Персонал. 50 / 50..были и нормальные люди, а были и те, кому хотелось дать по "щам". Из всех официантов по-русски говорила одна девушка - Вика..одна из немногих, на кого было приятно смотреть. Некоторые официанты нагло обманывали: Например, просишь воду со льдом, тебе говорят льда нет и тут же после тебя дают лед какому-нибудь (предположим) Немцу..и такие мелочи были частенько.
3. Питание. Много писать не буду..поставил бы 3+, если бы можно было. Вкусно, но почти каждый день одно и то же, и выбор не велик.
Теперь всё в кучу.
Персонал не говорит по русски, ну это уже наши проблемы и мы знали, куда едем. В один из последних дней, ночью бушевала (без преувеличения) молодая пара (англичане вроде как) на нашем этаже, так вот, на просьбу решить проблему, менеджер отеля сказал, что сейчас все решит и просто ушел и больше мы его не видели, а успокаивать пришлось самим на ломаном английском и жестами, т.к. за рукоприкладство (а нахлестать им очень хотелось) можно было поплатиться. СПОРТЗАЛ...это меня прям выбесило!!!!!!!!!Его нет ни в белависте, ни в акве, ни в эксклюзиве!!!!!!!В инфо написано, что есть - ЧУШЬ (ходил по пять раз узнавал). Пришлось идти заниматься платно в мунамар. Кстати "многоуважаемый" гид от библио глобуса, сказала, что зал есть..бла бла бла. В период дождей в ресторане протекала крыша, а навесы на улице почти не приносили пользы, от этого все столы со стульями были мокрыми..а то, что оставалось сухим было занято иностранцами, которые в этот период с утра до ночи сидели и пили пиво..это дело их конечно, но наблюдать за тем, как люди стоят с тарелками и ждут, пока освободится место, было не очень приятно. Так же на навесах естественно скапливалась вода..официанты палкой тыкали в навес и вода сливалась вниз, а раза три прямо на людей (я не шучу..они просто не предупреждали и думали, что вода ни на кого не попадет). Анимация - ее нет, но несколько раз привозили артистов, которые совершенно не вызвали восторга..что еще сказать..ПЛЯЖ..как известно своего пляжа нет, но есть платные лежаки и зонтики на общем пляже - 10 лир на двоих. Мы на него не ходили, а купались подальше, где нет лежаков и не берут деньги. Не знаю как вообще, но в наш отпуск пляж был грязный, да и море не очень чистым.
Еще очень важный момент - наших друзей поселили в эксклюзиве, хотя оплачена была белависта. Сказали, что нет номеров и не будет.. но вы наверно догадываетесь, что номера были и не один.
Несмотря на все эти минусы, старались прибывать в хорошем настроении (причем без алкоголя, т.к. жены беременные, а мы (мужья) предпочитаем ЗОЖ).
Отель не советую.
Наверное что-то упустил, но в целом картина такая.
Сам Мармарис (в частности Ичмелер) очень красивый и это спасло наш отдых.
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Читать полностью на TopHotels
1. В самом начале написано, что это только лишь мое мнение.
2. Прошу меня извинить, но Вас я к сожалению не помню.
3. Я читал, куда еду и об этом написано в моем комментарии.
4. Приведите пример хамского отношения русскоговорящих туристов в сторону персонала, дабы не быть голословным, иначе Ваши слова, впредь, я буду считать пустыми.
5. В Вашем комментарии к моему отзыву, ни одного слова по делу.
Всех благ.
Я понимаю, что оно ваше, а это моё , только моё больше объективное
2. Прошу меня извинить, но Вас я к сожалению не помню.
Мы потому что не лежали тюленями, а путешествовали и брали экскурсии и в отеле только ночевали и ели
3. Я читал, куда еду и об этом написано в моем комментарии.
А пишите, словно не читали и удивлены буквально всему
4. Приведите пример хамского отношения русскоговорящих туристов в сторону персонала, дабы не быть голословным, иначе Ваши слова, впредь, я буду считать пустыми.
Пример простой, я видел как меняют посуду, как дополняют порции и рядом ворчащих русских, что тут не так, тут не эдак. Ну так езжай туда где эдак и так. Одно нытьё .
5. В Вашем комментарии к моему отзыву, ни одного слова по делу.
Мне жаль, что вы ничего с моих слов не уловили
1. Мое мнение - ни грамма объективности в Вашем комментарии нет, т.к. кроме "воды", Вы ничего не написали (и объективность СВОЕГО ЖЕ сообщения, оценивать уж точно не Вам, думаю, это правильнее).
2. Странно, но и на экскурсиях я Вас тоже не заметил, раз уж зашел разговор о тюленях :) Если Вам представилось, что красоту Мармариса я оценивал только с "обзорной точки" отеля, то Вы ошибаетесь..а хвастать сколько я проехал на велосипеде - не буду. Надеюсь теперь я дал понять, что предпочитаю активный отдых.
П.С.: А тюлени очень даже милые и забавные существа ;)
3. Ни одного намека на удивление в моем отзыве не прослеживается, опять Вы додумываете.
4. Мне кажется, что нытье и наглость, это разные Вещи, ну да ладно. Здесь отчасти с Вами соглашусь.
5. Ваши слова только лишь об отношении персонала к русскоговорящим туристам и наоборот..из этого я сделал вывод, что Вы совершенно невнимательно прочитали мой отзыв, либо проигнорировали все остальные факторы (коих немало), в следствии чего и родился пункт № 5.
Думаю на этом можно закончить нашу дискуссию, ибо позиция каждого, более чем ясна.
Рад, что Вам удалось прекрасно отдохнуть и желаю того же в будущем.
Удачи!
Планирующим отдыхать в этом отеле, рекомендую не обращать внимания на подобные отзывы )
1. Отвечаю Вам и заранее всем тем, кто в дальнейшем будет читать мой отзыв. Будьте хотя бы чуточку внимательнее и обращайте внимание на весь отзыв, а не на первые строчки!!! Из всего изложенного, про отношение персонала написана лишь пара предложений, а также я дал понять, что далеко не все вели себя как-то пренебрежительно, недоброжелательно - усвойте это и больше не поднимайте данную тему.
2. Планирующим отдыхать в этом отеле, я рекомендую обращать внимание на все минусы и плюсы, которые у него имеются, спроецировать сложившуюся картинку на себя и сделать вывод, что Вас устраивает, что не устраивает и уж только потом принимать решение, а не опираться на отзывы в которых воды, больше чем букв во всех предложениях.
3. Я оценивал только лишь отель, а не отдых. Отдохнул я более, чем прекрасно.