за последние 30 дней
Отель меняется в лучшую сторону
В этом отеле мы в третий раз, в целом в Египте больше 10 поездок, бывали в Турции, Испании. В этом отеле на третьем заезде уже были в базе данных, у гест релейшен заполнили анкету и получили карту постоянных посетителей и бонусы-улучшение номера - брали стандарт, заселили с видом на бассейн, при заселении фрукты-халаты-тапочки. Территория красивая, продуманная, озеленение красивейшее, появилась плетеная мебель, в каждом номере балкон. Есть пакетированые соки (бар на пляже), бутылочное пиво (бассейн с джакузи). Все остальное как везде в Египте. Обслуживание было замечательным, мы подружились с барменами во всех барах-ресторанах, не жадничали, поэтому нас всегда обслуживали на высоте, для нас и тех, с кем мы познакомились и общались никогда ничего не кончалось. питание добротное, без отравлений, всегда был выбор всего! Конечно, есть товарисчи с претензиями, но где их нет. Муж наступил в первый день на ежа, пришлось ехать в госпиталь, заплатить 30$ и в итоге ничего толкового! На следующий день спасатель на пляже спросил как нога, мы рассказали, в итоге эти спасатели и вытаскивали иголки! Отдельное им спасибо!!!!!!!! От них оказалось больше толку! Пляж и лагуна прекрасные , заход спокойный, песок. можно пользоваться пляжем Клаб азур, у них меньше волна при ветренной погоде. В соседних отелях есть пирсы и рыбки, лучше слева в стелле, там же ряды магазинов, выбор и цены нормальные. В целом отель хороший, в него можно возвращаться и возвращаться!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер