АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2015
20.09.15 - 28.09.15
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Избалованный персонал

Translate

Всем здравствуйте! Отдыхали с 20-28.09.2015 года. Впечатление двоякое. С 1 стороны-огроменная территория, что неииспоримо-плюс. Минус-ничем не прикрытая шикарная территория-идти по пеклу до моря невыносимо. Море- его действительно нет. Только в приливы его становится по колено и топать-топать-топать в поисках глубины. Мы редко, но ходили на понтон соседнего Лилилэнда, чтоб поплавать в "открытом" море и поснорклевать. К красоте моря претензий нет-здесь пока человеческий фактор не сильно повлиял. Но территория морских обеих лагун-это кошмар:пластиковые стаканчики, какая-то бумага, мусора невероятно много!! Поэтому, товарищи-туристы, если хотите моря, то надо именно на понтон. Там никто не контролирует, с какого вы отеля пришли-спокойно купайтесь и кормите рыбок....т.к собственного пляжа нет у отеля, они естественно организовали кучу бассейнов и вроде бы достаточно прилично чистых. Несмотря на всю шушуру арабских одеваний и их погружений в воду после подметания этой же одеждой пола. Контингент- в основном немцы. Затем арабы, немного другой Европы и русские. Основной язык- немецкий. Англ и русского на анимации не хватает. АНИМАЦИЯ- на мой взгляд, очень слабо. Да и вообще, в отеле отсутствует сцена или подобная площадка для вечерних хотя бы шоу. Все происходит у основного бассейна-стульев и столов не хватает-некоторые стоят, чтобы посмотреть. Идет все 1-1.5 часа. Тухло. Неинтересно. Немцы ржут и дымят. Табачного дыма очень много. Зон нет специальных. Далее- питание. Поставила 5. Придираться не буду. Всего хватает. А насчет дефицита фруктов-почему-то особо пресных- мы знали. Покупали рядом с отелем манго. Его и привезли-вкуснятина. Самое ГЛАВНОЕ! Люди, зачем вы так балуете этих клинеров, носильщиков,ресепшн... в этом отеле их очень испортили. Может европ.туристы.... мы прилетели с шоколадками-начитались, видите ли,"Аленка"им очень нравится, поначалу оставляли 1-2$. Через день. Слушайте, они такие наглые!! Мало того, что в номере халтура во время уборки, так еще и пакости делают. Мы 2 раза вызывали "инжениер" , чтобы починили телефон, холодильник,двери. Отдыхали с мамой- в номере толком не сидели. После уборок-то 1 не работает. То другое. Ресепшн тоже ждет великих поощрений.особо не разбегутся. Улыбайся- не улыбайся)) читая отзывы, не понимаешь, то ли мы -рус . народ зажрался, то ли люди не бывали ранее . деньги за тур приличные, а сервис хромает. Меняли номер-потому что грязь, заляпанные двери( отпечатки детских ладошек,), дверного глазка нет, балконная дверь не фиксируется. ... много там мелких недочетов. Представить библио-глобуса закатывает глаза при обращении. (Экскурсии не покупали, в анкете указала недочеты размещения)- после этого его поведение стало недоброжелательным. Ехать сюда ради одной территории-я больше не поеду. Но для отдыха с детьми -людей устраивает. Там и правда спокойно и скучно. А с детьми нигде скучно не бывает. Ааа, да. Носильщик затребовал 5$. Меня вообще это выбесило( приготовлен1$). Пошла на принцип-обойдется. Эмад только там действительно за всех отдувается. Зарабатывает себе. И то подошел и говорит- я тоже люблю " аленку"- напиши мне отзыв хороший. ))

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 29.09.2015 10:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 184 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна. И про курильщиков, которые ухитрятся дымить прямо на собственных детей во время мини-диско и вообще по всей территории отеля. И про слабую анимацию. И про хорошее питание. И про то, что пока до моря дойдешь - сгоришь. Но зато по дороге налюбуешься на ухоженную территорию. А еще после бассейнов теперь лечим стафилодермию.
Отель понравился, но больше туда не поедем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (84) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Полина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 10
  • Readership: 2 859