за последние 30 дней
Очень разочарован!
Отдыхали семьей в сентябре 2015 г я, жена и маленький ребенок.
Повелись на положительные отзывы как оказалось очень зря!
Выбрали рулетку от бриско где предлагалась или эйфория палм бич или эйфория текирова. Так вот о последней можете забыть..
Рейс поздний приземлились в 5 в отеле были в 7. Т.е фактически день был потерян..
Сначала повезло, вместо стандарта нам попался семейный номер с дополнительной небольшой комнаткой.
На этом собственно все везение закончилось. Номер средней потасканности. Убирали отвратительно, за все время не сменили простыню на нашей кровати, только поправляли ее. за 8 дней "убирали" 3 раза меняя покрывала и полотенца и размазывали грязь по номеру. Пятки у всех были постоянно черные. (никаких тапочек не было)
Домик был недалеко от ресепшен у главной дорожки до столовой. Так вот по ней постоянно носился обслуживающий персонал и приезжающие/уезжающие толпы туристов подпитые и постоянно что-то громко обсуждавшие.. И если электрокары персонала почти не было слышно, то остальные бензиновые тарахтелки развозящие багаж постоянно будили. Кондей от вечерней духоты не спасал так как не регулировался из номера и скорее просто гонял воздух где то под потолком. Вообщем уснуть в жару было очень проблематично..
Питание. По началу понравилось были перышки, шаурма, мяско в соусе, потом через 2 дня это все куда то исчезло осталась невкусная курица, фри, умудрялись невкусно готовить даже рыбу и шаурма которую сложно испортить...
Очень мало столов под навесами. Вообще мало столов на такое количество отдыхающих. Приборы и скатерти, выдаваемые на пляж полотенца были зачастую грязные. Если вы не пришли заранее то будьте готовы сидеть на диком солнце или метаться с тарелками в поисках освобождающего стола как в общепите..
Далее удивили поролоновые стаканы по утрам. И это 5 звезд??!!!
Не удивляйтесь очередям мин на 15-20 за какой нибудь рыбой, в бар или за мороженным..
Персонал. Часть очень дружелюбна, другая часть особенно в баре может не понимать или прямо относиться по хамски в упор не видеть тебя уйти или продолжить заниматься телефоном..(с женщинами правда они галантны)
Сообщаю, что рядом находится большая мечеть которая долгими приглашениями из динамика очень вас порадует. Особенно ночью.. (Не спасают даже закрытые двери)..
Был свидетелем как наш русский турист о чем то поспорил со службой безопасности отеля, после словесной перепалки они набросились на него исподтишка толпой с дубинками..Били даже лежачего , далее поволокли куда то вообще сторону, только вмешательство наших туристов помогло отбить беднягу.. Один раз слышал выстрелы из травмата, что это было не знаю..
Море. Находится очень далеко.. Пока дойдешь ничего не захочешь... Да, с детьми вы на нем не покупаетесь ибо стоять там практически невозможно из-за пресловутой плиты.. Крытые лежаки находятся метрах в 100...Так что с ребенком вы не поплескаетесь, если только не рискнете заходить с ним в воду с пирса..
Спасают этот отель только аниматоры и бассейны.
Очень жаль потраченных денег и времени..
Вообщем ноги моей здесь больше не будет. Если Вы готовы ехать в эти 3 звезды (в лучшем случае) и терпеть описанные неудобства, то велком.
P.S. "Спасибо" огромное "Бриско" которое назад вез нас до аэропорта (60 км) почти 4 часа!!! объехав собирая туристов наверное все что можно, выключа кондиционер в автобусе на стоянке и попав под конец в часовую пробку, так что мы думали что не успеем в самолет, из-за ремонта дороги его представители которой не могли не знать...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Сентябри длинный. Я "отдыхал" с 20 по 27 сентября
В прошлом году мы были в 4 звездах в Кемере, так по качеству обслуживания и еды эйфория ей в подметки не годится.
Домик у нас был № 2 (в полминуте от ресепшена). Коляску приходилось таскать на 2 этаж и по всем лесенкам вручную.. 5 звезд как никак..
Кондей общий в дикую духоту которая была 26-28 сентября лично меня он не спасал ..
Пляж отстойный..Вида на море и окрестности никакие.. Про пресловутую плиту уже 100 раз сказано, пересказано.. Если не верите посмотрите виды на море и природу других отелей скажем в Кемере..(рядом горы нормальный ппяж, виды потрясающие).
Еда, повторяюсь, была классная первые 2 дня потом стухла..
В а-ля карт ничего особенного, не надейтесь.
Алкоголь приемлимый. Импортных не увидел, может кто-то и застал..Коктейли делают, когда нормально, когда на отвали..Злоупотреблять не советую ибо был свидетелем избиения нашего туриста и в отзывах 2 здесь раза читал..
На рынок ходили через дорогу, ничего особенного не взяли..
Что еще рассказать?
Более того 2 дня 22 был шторм ломал деревья, перворачивал шезлонги, 23 почти весь день дождь..Так что помимо 1 дня мы потеряли еще 1,5...Но казалось бы как он мог повлиять на качество готовки, обслуживания и уборки номеров?
Вообщем за те 60 тыч заплаченные за 7 дней это был полный отстой. Приехали обессиленные и расстроенные.
Телевизор крошечный по диаметру 15 кажется (у меня ноут больше), правда каналов много. (4 наших) флешек не поддерживает.
Берите сразу 2 карты (одну оставляйте в номере) в номер чтоб хоть как-то этот горе кондиционер охлаждал комнату без вас..
Алкашка что душе угодно. Водка,джин,ром,виски местного производства. Коктейли в т.ч безалкагольные, айран в пластиковых баночках..
Благодарим, что делитесь мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы стремимся сделать отдых каждого нашего гостя незабываемым и полным положительных впечатлений, для чего изучаем и анализируем отзывы и пожелания наших гостей.
Отель Euphoria Palm Beach Resort предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте, с которыми Вас ознакомливают ваши тур. агенства.
Номера выдаются к 14.00 местного времени, если гости приезжают позднее, то заселение в комнаты производяться незамедлительно.
Уборка в комнатах проводяться каждый день, а смена постельного белья через день.
Время работы кондиционеров зависит от погодных условий и регулируется центральным управлением. Если поступает жалоба относительно не охлаждения кондиционеров, то отделом по связи с гостями сообщение перенаправляется техник сервису, и этот вопрос решается незамедлительно.
Еда в ресторане разнообразная и имеються и диетичесикие блюда, и для вегетарианцев, и блюда из разных видов мясо.
Также есть детское меню, на завтраки даются разные виды каши: овсяная, манная, рисовая. На обед и ужин каждый день есть по два вида супов. Отель специально пригласил русского повара, чтобы он готовил блюда русской кухни.
Полотенца выдаваемые на пляж меняются каждый день в часы работы и выдаются чистыми за депозитную карточку.
В ресторанах напитки никогда не сервируются на поролоновых посудах. В целях безопасности, что стеклянная посуда может разбится на местах, где гости ходят босиком рядом с пляжем или бассейнами, мы используем пластиковую посуду в снэк барах.
Территория отеля охраняется сотрудниками службы охраны и во всех местах есть камеры наблюдения, случай о котором вы пишете никакого отношения к нашему отелю не относиться.
Хотелось бы отметить, что все пожелания и замечания гостей передаются руководителям соответствующих отделов.
Нам очень жаль, что мы в должной степени не смогли оправдать ваши ожидания, что уровень сервиса не заслужил достаточно высокой оценки. По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.
Мы ценим интерес и доверие к нашему отелю и надеемся увидеть вас также в числе наших гостей.
С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com
Не надо мне читать Ваши рекламные слоганы. С действительностью я столкнулся лично и все описал.
Видимо глаза обманывали меня и мою жену при уборке, обслуживанию и еде. А насчет случая, так начальник Вашей службы охраны Samil ASAR был инициатором как минимум 2-х избиений русских туристов.
В Ваш отель больше не ногой и никому из знакомых его не порекомендую, более того постараюсь рассказать о своих ощущениях как можно большему количеству пользователей.
По мне так наоборот хвалебные отзывы пишут заинтересованные лица дабы привлечь в этот посредственный отель людей..