АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2015
11.09.15 - 18.09.15
- Воздержалась
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

цена- качество

Translate

В этом отеле поняла смысл выражения "цена-качество". Обычно в начале лета мы отдыхаем в белекских пятерках. В этом году был Вояж. Перед долгой астанинской зимой ездим поскромнее. Из-за скачка доллара авиакомпании сократили вылеты, и пришлось запланированный отель с рейтингом 4,78 менять на данный. Ехали с опаской, но все не так уж плохо.

Размещение строго после двух. На ресепшене были часто, тк Wi-Fi ловит только там, поэтому наблюдали постоянное присутствие жаждущих получить номер. Ресепшен вызвал шок: это просто палатка со стойкой, креслами, столом-баром, и с недружелюбным персоналом. "Заселим, когда увидим оплату от вашего оператора,"- эта фраза повергла в шок. Причем ее слышали все казахстанские туристы. Пришлось звонить в Астану. Через 15 минут получили ключ. Мальчик , доставляющий багаж до номера один, вечно занят. Пошли сами.

Территория большая, ухоженная. Вообще это огромная турбаза с 2-3 этажными домиками, разбросанными хаотично в сосновом лесу. Много тупиковых дорожек. Но если ходить по указателям, коих огромное количество, все понятно. Тем более, что ресторан, бассейн, бары, кондитерская и магазины находятся в одном месте. Мы жили в 3-этажном бунгало на1 этаже номер 4218. Эти номера без ремонта. Мебель старая, в ванной в углах чернота. Набора чай-кофе не было. Стаканы были, а всего остального нет. Тапочек не было. Мы не заморачивались и не просили. Но кондей индивидуальный, электричество без карточки. Приходили в прохладу. У нас убирались хорошо. Мыльные принадлежности пополняли всегда, постель белоснежная, полотенца чистейшие. Минибар пополнялся регулярно(безалкогольные напитки).

Грусть вызвал ресторан. Закрытый зал с кондиционированием маленький. Поэтому перед ужином внизу (ресторан на втором этаже) начинал группироваться народ, желающий в него попасть, постепенно поднимаясь выше. В 7часов бегом занимать места. Большая часть ресторана - открытая терраса. Значит духота, мухи, ветер. В сентябре вечером было 27-29 градусов, так что ничего. А как в знойном июле? Мест наверху маловато. Но под основным рестораном на первом этаже снек бар, можно спуститься туда, но за добавкой наверх. Так же на первом этаже закрытый детский ресторан, с малым количеством блюд.

Само питание - голодным не будешь, но курицы и индейки я наелась надолго. Мясо в рагу и соте, никакое. Вообще все очень скромно и скудно, но свежее. Кофе в автоматах, но вполне приличный. Мы были сыты, но не испытываешь удовольствия. Ни мясной, ни рыбной нарезки, ни овощей на гриле, ни фигур вырезанных из тыквы и арбузов, чай в пакетиках 5 видов, а не 15. Нет какой-то фишки. Все скучно, примитивно, без эмоций. Но свежеприготовлено и безопасно.

Бар здесь же на первом этаже, второй чуть в стороне правее бассейна. Витрина конечно же скромна. Но пиво Туборг хорошее, мохито вкусный, цветные коктейли делают. Наш народ с утра припадает к виски и водке. Картина печальная. Пьяные лица есть.

С 2 часов до 6 мороженое. Сначала очередь но через полчаса свободно. Кстати это первый отель, где обслуживающий персонал вместе с вами ест мороженое, пьет чай.

Бассейн небольшой. Вся анимация там. Люди веселятся. Аниматоры стараются. Детский клуб со стороны выглядит убого, но дети носятся за своими аниматорами то в костюмах индейцев, то пиратов.

Аквапарк 2 маленьких горки. Всего два раза видела катающихся: папа с ребенком и компания взрослых навеселе.

Пляж большой, мест достаточно и под зонтиками и под тентом. Заход в море немного мелкая галька, потом камни побольше. Есть понтон для спуска, но лесенка одна и часто к ней очередь. Большая часть людей заходит с берега, не так уж и страшно. Песок на пляже не желтенький, а серый, глинистый. Построит фигурки с детьми не получится. На втором понтоне есть лежаки. Полотенца можно менять весь день у бассейна. В СПА только на карточку. СПА хамам приличный, сауна сухая нормально, сауна с паром воняет гнилью и канализацией, бассейна нет, чая нет только кулер с водой.

В общем за Вояж Белек в июне мы платили 1400$ с человека, а за Кимерос 400. Соответственно получили набор и качество предоставляемых услуг. Но за эти деньги все очень даже прилично. Кто едет впервые, кого интересует чистейшее море и чудная природа, покой и релакс под синим небом, а материальное вторично будет доволен.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 29.09.2015 05:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:52 18.10.15
Уважаемая lkosyuk,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля Kimeros Park Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (467) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
lkosyuk
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 957