за последние 30 дней
полная дискриминация русских туристов
В Турции в 5 раз, отдыхали в достойных 5 и 4, однако такого отношения к русским не встречали нигде. Сам по себе отель не плохой- большая ( для Кемера) чистая территория, огромный плюс близость к морю, довольно вкусная и разнообразная кухня, на этом плюсы заканчиваются. Прибыли в отель 17 сентября около 17 часов, заселили сразу в главный корпус,номер нормальный, правда с видом на соседний отель, на следующий день была встреча с гидом Омаром, человеком по сути не решающим ничего, проговорил какие- то шутки- прибаутки заученные для русских туристов, повпаривал экскурсии, на этом и закончили, когда дело коснулось решить проблему, он оказался не уполномочен. Анимация это вообще отдельная история- все на французском, решили посетить амфитеатр с участием французских "актёров" -сплошной чёрный и глупый юмор, их соотечественникам смешно, а нам с мужем плакать хотелось от народной тупости. Диджей- человек истерика- ощущение, что его только с психушки выпустили, нервный, неуровновешенный молодой человек, вообще моё отношение к французам было нейтральный, после поездки поняла насколько это глупый народ, а ещё про русских плохо говорят. Самые тёплые и приятные воспоминания об этом отдыхе- это приобретение новых друзей, замечательных ребят с которыми хотим и будем дружить дальше (Инночка с Денисом, Саня Кент с Женечком и Зоя с Ромкой мы вас лююююбим), только за то, что мы подружились с ними будем вспоминать Гидрос, а так больше туда ни ногой, есть более достойные отели!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Менеджмент отеля Hydros Club.