АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Abstained
4.2
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот тебе и Раджана!

Translate

По приезду заселили в неудобное место и дали номер не айс. Зная что есть новый корпус в спа, за доп цену на утро мы уже переехали туда. За человека в сутки взяли 10 долларов. Корпус на берегу моря.

Рядом ресторан , где можно кушать в обед и вечером. А так же рыбный ресторан за доп плату , в котором мы проводили все вечера.

Обслуживание номера отличное , Мустафа делал свою работу. За что ему спасибо.

Питание в главном ресторане это что-то вроде столовой. В первый вечер пришли поздно , так мы не только вилку найти на могли ,мы официанта еле разыскали.

Сами отдыхающие ведут себя ужасно , хамят , кричат и считают себя царями. А зря! Такое отношение мы и ощущаем потом на себе.

Люди будьте добрее. Вы в гостях и вы позовите Россию своим свинством.

По этой причине не ходили на бассейны , так такая же ситуация с отдыхающим. Если ты едешь тусоваться , то тебе туда. Море алкоголя , солнца и музыки. На главном поле всегда музыка и много народа

Тот кто с детьми есть пляжи релакс. Там тихо и спокойно. ,

Мы летали с ребенком , никто не мешал и не напрягая. В главный ресторан ходили только на завтрак. Да и отношение в спа корпусе совсем другое.

  • отличный спа корпус
  • питание
Added: 28.09.2015 20:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 166 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!
Подскажите, плиз, в спа корпусе кровати только большие двуспальные или есть номера с двумя отдельными кроватями?
13:55 04.10.15
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана


Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга В
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.03.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 6 667
  • Photos: 0
0 Благодарности