АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2015
12.06.15 - 20.06.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом очень хорошо...

Translate

Отдыхали в отеле с 12 по 20 июня. В Турции по несколько раз в году.

Летели турецкой авиакомпанией «Онурэир», с задержкой на 1 час вылетели, но не критично. Самолет А-321 нормальный, минимальных познаний в английском достаточно, чтоб объясниться со стюардами.

Отдыхали вдвоем, отель начали выбирать заранее, к сети Лимак давно присматривались, решили начать с Лимры. В целом отель не разочаровал.

Заселение прошло с небольшим ожиданием, ввиду наплыва отдыхающих на выходные. Прилетели в 07.00, в отеле были в 08:30, сходили на завтрак, посидели в баре и в 10:30 заселились в основном корпусе на 3-м этаже. Прекрасный боковой вид на море и частично на горы. И еще касаемо рецепшина – «адская кухня» отдыхает, пиковые нагрузки у этих сотрудников, как у космонавтов. Молодцы.

Территория огромная, расположено все очень эргономично, много зелени. Есть где и погулять и отдохнуть.

Море нас порадовало теплой водой. С утра гладь, а после обеда небольшая волна. Пляж - мелкая галька-песок. Вход галька, брали специальные тапочки, их можно купить и на территории отеля. Бассейнов на территории много, разной глубины, есть горки для взрослых (с 12 лет), остальные детские. Жаль волейбольной площадке не нашлось места на пляже. Любители волейбола собираются на специализированной площадке в конце территории отеля.

Хороший СПА-комплекс. Брали массажи, ходили в хамам. Дружелюбный персонал расположил к себе.

Анимация в отеле очень достойная, команда профессиональная, каждый найдет себе занятие при желании.

Вечерние шоу впечатлили, очень понравились мюзиклы.

Питание хорошее, большое разнообразие, а уж про кондитерскую здесь исписано и без этого отзыва. Повара выше всяких похвал. Посетили а-ля карт рыбный. Все достойно, блюда вкусные, сервис отменный. Все понравилось.

Официанты в основном ресторане работают, но с такой нагрузкой посетителей им уже не до заказов, хоть бы успеть убрать столы.

Вот и подошел к менее приятной теме, это перенаселенность отеля. Парк рум это экономически здорово придумано, но такое количество отдыхающих не «тянут» рестораны, амфитиатр и самое уязвимое место – пляж. Сомневаюсь, что архитектор подразумевал такой ход, как присоединение отдельно стоящей 4*-ки.

На пляже полная вакханалия, все с утра занимают впрок места, разделение зон на детскую, зону релакса и т.п. нету, хотя таблички стоят. Администрация не вмешивается, да и правильно делает. А то праведный народный гнев…

Брали три экскурсии у отельного гида, как не странно приятный коммуникабельный молодой человек. Если бы не впечатления от шоу «Огни Анатолии», то и вспомнить нечего было бы. «Одеон-тур» неприятно удивил необязательностью, постоянными опозданиями автобусов (от 20 до 50 минут). Подбор гидов не выдерживает оценки по цензурным соображениям. Сопровождающие в аэропорт сотрудники знают больше и изъясняются лучше профессиональных экскурсоводов. Позорище. Но к отелю это не относится.

Гесты как всегда на высоте, интересуются отдыхом. Жаль, но возникающие проблемы лежат вне поля их деятельности.

Надеюсь маленькая ложка дегтя не отобьет желание ехать в Лимру. Рекомендую отель в менее насыщенное время для отдыха, например май или сентябрь.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • разнообразное питание
  • анимация
  • перенаселенность
Added: 28.09.2015 20:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:16 30.09.15
Уважаемый Юрий Кир,


Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Отдыхающие сами виноваты, пришли полотенца положили, людей нет одни полотенца лежаки занимают...А я может быть только на час пришла, позагорала бы и освободила место для другого человека, вот так должен каждый делать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Юрий Кир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.03.2013
  • Countries, cities: 11 / 15
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 64
  • Comments: 0
  • Readership: 19 065