АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2015
16.09.15 - 26.09.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Туроператор за наши деньги "помог" нам сравнить...

Translate

Туроператор за наши деньги "помог" нам сравнить 4-звездочный Sharming Inn с тремя звездочками

Так получилось, что вселиться в Sharming Inn сразу по прибытии нам не представилось возможным. Но так как установить, по чьей вине это произошло - отправителя (турагентство «Поедем.kz»), принимающей стороны (туроператор «Нефер Тур») или самого отеля – не удалось, об этом инциденте и еще парочке неприятностей – чуть ниже.

Теперь, собственно, об отеле. Нам понравилось (отдыхал с подругой) практически все, начиная с ресепшн. Поскольку мы не курим, то no smoking в холле нас очень порадовал. Тем более, если учесть, что бар на лобби был более адекватным (никаких посторонних запахов, прохладно, звучит восточная музыка), чем у бассейна, проводить там свободное от плавания и экскурсий время было очень приятно.

Номер при вселении был относительно чистый. Мы вселились в него не в 14 часов, как положено по правилам отеля, а в 12.30, поэтому прибрано в нем было несколько сумбурно, да и постель не отличалась свежестью. И еще: в отелях, как правило, не обращают внимания на пожелания клиентов, которые оставляются заранее при покупке тура. Мы просили одну большую кровать, в итоге в номере было две полуторки, поэтому нам пришлось сделать некоторую перестановку.

Уборка номера проводилась не ежедневно, а каждый третий день, да и назвать это уборкой можно было с большой натяжкой: пол подметали, но, похоже, не мыли, пыль смахивали небрежно, постель и полотенца за 10 дней не меняли ни разу, в результате чего полотенце для ног мы «убили» напрочь. Самое интересное – убиравшиеся мальчики (а в Египте персонал в отеле состоит сплошь из мужчин, насколько мы поняли) почему-то игнорировали чаевые в виде шоколадки, которую мы оставляли на подушке, но при этом не забывали сооружать из полотенец, подушек и одеял разных зверей – у нас были слон и змей (мелочь, а приятно).

Впрочем, отсутствие качественной уборки, а также вид из окна (на какую-то непонятную стену с морскими узорами) нисколько нам отдыха не испортил – в номере мы только переодевались и спали.

Персонал улыбчивый и ненавязчивый. Местами - сервис очень ненавязчивый. Так, при вселении в номер у нас не было ни одного полотенца. Появились они лишь ближе к 12 ночи после четвертого или пятого напоминания. Но на взятку за поселение в «хороший» номер даже не было и намека.

Питание особым разнообразием не отличалось: каждый день блины, омлет, макароны, картошка, рис, рыба, птица, баранина, овощи, различная выпечка. Выбор был всегда, еда не кончалась, даже если приходишь минут за 15 до закрытия ресторана. Но в качестве камня в огород египетских поваров: испортить курицу – это надо уметь, она всегда получалась у них сухой и со сгоревшей корочкой. А вот мелкая птица – то ли перепелка, то ли куропатка – запеченная целиком была значительно вкуснее.

Алкоголь местного производства произвел не очень приятно впечатление. По мне, съедобным было вино и пиво, а из крепких напитков – только коньяк (остальные – страшная сивуха с запахом ацетона). Но тут надо сказать, что национальных алкогольных напитков у египтян нет (страна-то на 90% мусульманская), все, что они выпускают – это франшиза, наверное, специально для туристов.

Ну и немного напрягало то, что и в ресторане, и в барах наблюдался дефицит тары, и даже пиво бармены порой наливали в пластиковые стаканы-мензурки, в которых половину объема занимала пена. Впрочем, в ресторане эта проблема решилась с помощью шоколадки (не знаю, в чем прикол, но египтяне уважают шоколад, причем именно российскую «Аленку»). После того, как я вручил бармену по имени Hossam заветную шоколадку, я стал для него не «другом», а «братухой», и нормальная тара для меня у него всегда находилась. В баре этот номер, увы, не прошел.

Про бассейны могу сказать только то, что их два, и они процентов на 50%, наверное, наполнены хлоркой, купаться в них – не в кайф. Тем более, что местным арабским тетушкам раздеваться запрещено, и они ныряют в бассейн во всем том, в чем ходят, поэтому окунаться в него надолго лично у нас желания не возникало.

Красное море нисколько не разочаровало. У Sharming Inn есть бесплатный песчаный пляж, до которого от отеля по расписанию ходит вместительный комфортабельный автобус (15 минут - и вы в теплом море, где можно купаться, прокатиться на банане и катамаране, полетать за лодкой на парашюте).

Но если у вас есть желание понырять с маской и посмотреть на подводный мир) - в пяти минутах ходьбы от отеля есть платный пляж (два доллара с человека с 9 утра до заката): там вам и коралловый риф, и все его обитатели, ощущение такое, что вас запустили в аквариум.

Но будьте готовы к тому, что бесплатных напитков на пляжах нет, все – за отдельную плату. Вообще-то на бесплатном пляже (который песчаный) есть якобы и бесплатный бар, но разнообразие в нем ограничивается чистой водой из кулера и минералкой из бутылки. В номер, кстати, вам воды тоже никто не принесет, но можно обзавестись пустой бутылкой и набирать воду в ресторане из кулера.

Что касается развлечений, то их как-то совсем немного. Так как купание (и в море, и в бассейнах) заканчивается максимум в 17.30, делать после этого в отеле практически нечего, разве только по барам сидеть. Аниматоры есть, они в меру веселые. Но то ли мы в струю попали, то ли это постоянная практика, за 10 дней к нам в отель приезжали и йоги (с огнем, битыми стеклами и прочей атрибутикой), и факир со змеями, и восточные танцоры - в качестве шоу после ужина. После 22.30 жизнь в отеле вообще замирала. Только на лобби-бар через день приходил певец с репертуаром европейских хитов 90-х годов и ранее.

Один раз нам предложили выезд в район Сохо Сквер – за отдельную плату (5 долларов с человека), где можно увидеть не только уличных артистов, но и поющий фонтан. Зрелище, надо признать, так себе, но от нечего делать можно и посмотреть.

Так что вечерние развлечения мы устраивали себе сами: ходили по близлежащим лавкам и доводили торговцев до белого каления своим якобы жмотством. Очень смешно было наблюдать, как они торгуются за каждые полдоллара за свои безделушки. Ну и кальян можно покурить, если желание есть: за пределами гостиницы это стоит всего один доллар, внутри тоже есть кальянная, но она дороже.

В гостинице реально дороже все: те же экскурсии, даже если вы покупаете их не у отельного гида, а у отдельных товарищей. В качестве совета: слева от Sharming Inn есть турбюро «Гена и чебурашка», его владелец представляется Фараоном, у него все на 5-10 долларов дешевле, чем у остальных. Даже самая дорогая экскурсия в Каир и на пирамиды стоит у него 180 баксов (если летите на самолете, на автобусе дешевле, но, говорят, сильно утомляет), у других от 200 и выше. К тому же, он очень чутко относится к клиентам: если покупаете несколько экскурсий, он подбирает даты, чтобы у вас было время для отдыха между поездками, соглашается на частичную предоплату, если у вас денег не хватает, в общем, все для отдыхающих.

10 дней в Египте пролетели практически незаметно! И Sharming Inn сыграл в этом не последнюю роль.

P.S. Ну и ложка дегтя напоследок, правда, повторюсь, не знаю в чей адрес. По прилету нас в Sharming Inn привезли, но не заселили. Сопровождающий нас из аэропорта гид толком даже не объяснил, почему мы «на время» должны перебраться в соседний трехзвездочный – типа «перебронировка» или что-то в этом роде, короче, тупо не было номеров. Поэтому первые сутки мы провели в трешке NEW LA PERLA HOTEL. Это такая, с позволения сказать, дырища, куда точно не стоит ехать.

На респшене накурено так, что невозможно дышать. Номер с хорошим видом, как нам сказали на ресепшн, это с видом на бассейн. Учитывая первый этаж, это не вид, а «телевизор»: ты смотришь на плавающих, они заглядывают тебе в номер. Товарищ, принесший чемодан, откровенно мялся в номере, не зная, что бы еще сказать и отвалил только после шоколадки, открыто сказав, что надо бы вторую на ресепшн и третью за то, чтобы заработал сейф в номере (инструкции к нему не прилагалось). Питание – отвратительное, успел там чем-то отравиться. Антисанитария полная – бармен мешал свои коктейли непонятно из чего буквально пальцем в стакане, после чего протягивал его нам; жажда сразу пропала.

Отельный гид от «Нефер тур» Карим тоже ничего толком не объяснил, правда, сдержал свое обещание, и на второй день в 12 часов приехал за нами и перевез в Sharming Inn. По пути не преминул раскрутить нас на экскурсию в Каир, сказав, что завтра это будет на 40 долларов дешевле (210 с человека вместо 250).

Про отношение «Нефер тур» к своим туристам – разговор отдельный. Когда мы вышли из самолета в аэропорту Каира – нам встретилось с десяток встречающих гидов, только не от «Нефер тур». И когда мы попросили одного из встречающих помочь нам с розыском нашего гида (все-таки 30 человек к нему прилетело), он дозвонился и сказал, что Мохаммед (так звали нашего гида) подойдет через пару минут и объяснит причину своей задержки. Но тот, явившись, даже не извинился, сделав вид, что ничего страшного не произошло.

А после обеда было еще «интереснее». К пирамидам он с нами не пошел, только билеты купил, и толком не объяснил, где нас будет ждать автобус. В результате 10 человек из 30 реально заблудились и вышли не к месту стоянки автобуса, а туда, где высаживались. А этот Мухаммед, предварительно оставивший нам номер своего мобильника, почему-то минут 30 не брал трубку. Когда же мы до него дозвонились, он ответил, что не мог нас ждать, потому что «у него программа», а не отвечал, потому что «не слышал звонка». В итоге мы догнали свой автобус только у сфинкса, протопав по 40-градусной жаре километра 3-4. Судьба 10 отставших туристов гиду «Нефер тура» была откровенно по фигу. Понятное дело, что после этого мы брать путевки у отельного гида отказались. И он то ли в отместку, то ли в силу врожденного пофигизма не сообщил на ресепшн время нашего трансфера из отеля в аэропорт в день вылета. Пришлось и ему названивать (благо, его телефон мы тоже записали). Так что в качестве совета: покупая путевку, обращайте внимание не только на отель, но и на принимающую сторону. И если это будет «Нефер тур» (про себя мы его окрестили «{удалено модератором как ненормативная лексика} тур») – лучше откажитесь. Лично я с этой конторой – больше ни ногой ни в одну страну.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 28.09.2015 12:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:18 04.10.15
Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (927) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 913