за последние 30 дней
Редкое дерьмо за неразумные деньги
Отдыхали с 16 июля этого года. Сделали массу чудесных фото, подтверждающих какое дерьмо этот отель. Удивляюсь хорошим отзывам. Думаю, что если бы вы нашли волосы в запеканке, а во время приготовления пищи видели, как у повара капает пот в еду, то вряд ли бы отозвались положительно. В холодильнике черная плесень, в трубах кондиционера - синяя. Зеркало в соплях. Горничные даже за деньги не хотят работать. В спортзале ржавчина и грязюка. Зря потраченное время и деньги.
При необходимости перешлю фото. Друзья сняли и видео тоже.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы искренне ценим время, которое вы провели, поделившись своим мнением после посещения нашего отеля. Мнения наших клиентов имеют первостепенное значение для обеспечения соответствия нашим стандартам обслуживания в любое время.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за инциденты, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.
Мы также сожалеем, что наша кухня не оправдала ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения является одной из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим комментариям о нашей кухне, потому что мы хотим, чтобы наша кухня оставалась особой заботой для наших клиентов.
Еще раз, мы очень ценим то время, которое вы потратили на информирование нас о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам новую возможность показать вам наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании в будущем.
Director
Occidental Caribe