за последние 30 дней
Отель не вдохновил
Доброе время суток тому, кто читает мой отзыв.
Отдыхали в Marco polo компанией, 11 человек, с 25 июля по 4 августа.
Пока развезли попутчиков, в отель приехали в 11.50. После того как оформились на ресепшне нас отправили на обед, он начинался в 12,30. Пока покушали, наши номера были готовы, презент на ресепшне сделал свое дело. Нас заселили не далеко от ресторана.
Теперь по порядку.
Территория
Большая, зеленая, ухоженная, но видно, что дорожки тротуары давно не ремонтировались. Но это не влияет на общее восприятие отеля. Если, в общем, смотреть на территорию, то для пяти звезд она должна выглядеть лучше, ну это, на мой взгляд, в сравнении с территориями тех отеле, где мне пришлось отдыхать. Marti resort, Lykia world.
Персонал
В общем, персонал везде приветливый, если у вас нет претензий. Был свидетелем, когда мужчина просил его переселить. Он был не сдержан, примерно так же с ним общался менеджер. Для пятизвездочного отеля обслуживающий персонал, на мой взгляд, мог бы быть одет лучше. Такой вид , словно их форму стирали раз сто.
Номера
При всем уважении к персоналу и отелю, номера оставляют желать лучшего, хотя мы жили не в плохом номере. Но поскольку мне не раз приходилось слышать жалобы в службе по работе с клиентами, в основном это плохо смывают унитазы и плохая работа кондиционеров. Проблема с унитазом коснулась и меня. Позвонил в службу по работе с клиентами и через пять минут пришел специалист. Унитаз сделал, но потом сочилась вода из стояка, но на это я уже не обращал внимания, бросал полотенце на пол. Кто не знает. В Турции, в отелях, кондиционеры не такие, к каким привыкли мы. В них вместо фреона проточная холодная вода. Разница между температурой на улице и в номере будет в пределах 10 градусов.
Уборка
Что касается уборки номеров, то у отеля, мне кажется, нет жестких требований к работникам, плюс личное отношение каждого сотрудника к своей работе. Когда кончалось мыло, мне приходилось его брать у уборщицы самому, Сама она его не докладывала. То же самое было и с шампунем. Хотя я всегда оставлял чаевые в номере. В номерах друзей то же убирались по-разному. Человеческий фактор в этом вопросе велик. Хотя я видел и тех уборщиц, которые рвали бутоны цветов , и несли их в номер, для украшения.
Питание
Хочу сразу сказать, что я не делаю заключение, пишу только свое субъективное мнение, сравнивая с теми отелями, где мне пришлось отдыхать в Турции. Голодным ни кто не останется ))) но разнообразия гораздо меньше чем в тех отелях где я был. Большой плюс это свежее выжатые соки на завтрак. Есть отдельные детские столики, где стояли отдельно для детей каши. На отдельном столе стояла микроволновая печь и лежали блендеры
Пляж и море
Море, просто замечательное! Пляж, мелкая галька. Пляж не соответствует пятизвездочному отелю. Не на всех лежаках есть матрасы. Часть матрасов видно, что новая, другая часть уже выцветшая и потертая, Такое я видел впервые. Добрая часть лежаков без поднимающихся подголовников. Мало столиков между лежаками. Уборка на пляже могла бы быть лучше. Посуду, которую отдыхающие оставляют на пляже убирают плохо. Подставка для посуды постоянно была заставлена, и я ни разу не видел, что бы ее убирали. Даже утром 6 часов, когда я приходил на пляж, на подставке всегда была посуда. Порой она была просто забита.
Рестораны.
Могу сказать только про Steak House
Мы решили покушать стейков, поскольку среди нас были ценители этого блюда. Каждый из нас заказал стейк той прожарки, которую любит. Как и ожидалось стейки оказались все одинаково сильно прожаренные )))) Как жареное мясо, это было вкусно. Ценителям настоящих стейков я не советую. Medium и Medium rare вы там вряд ли отведаете. После этого ресторана в другие мы не пошли.
Анимация
Как и везде в Турция, ее много и она достойна. Один вечер только выступали аниматоры отеля, в остальные вечера выступали приглашенные артисты.
Бар
Напитки, в баре были достойные. Ценителю из нашей компании понравился виски. Пиво как и везде в отелях, легкое и холодное))). Что касается коктейлей, один и тот же коктейль все бармены делают по разному ))) Поэтому попробуйте у всех и потом вы будете ходить к кому то одному, что мы и делали. Один нюанс. Погода была жаркая и иногда, когда в середине дня подходили к бару чествовался кисловатый запах из урны в баре. Опять же плохо убирают урны. Но нам это отдыха не портило. Просто сравниваю. Кто любит хороший кофе, советую пить его в баре на ресепшне.
Отдыхающие.
В основном это русскоговорящие, были Турки. Европейцев не встречал. Думаю, что им в таких отелях не комфортно. Хочется сказать, друзья, давайте будем культурней и приучайте к этому своих детей. Которых в отеле было очень много. Я был свидетелем когда две женщины утром делили лежаки стоящие в первом ряду, крича на весь пляж, кто есть кто на самом деле и кто кого позовет для выяснения взаимоотношений. )))
Когда жена кричала мужу в другой конец ряда лежаков, что бы он положил планшет и смотрел за ребенком )))
Когда мальчик, лет 10, в баре на ресепшне, на весь бар орал звал маму, которая мирно заказывала у бармена кофе. ))) Всё это некультурно.
Советы
Смотрите внимательней за телефонами и планшетами. На ужине в ресторане Steak House, у одного из моих друзей пропал планшет, который он забыл на столе, через пять минут его уже не было. Он подошел к персонал и сказал, что напишет заявление в полицию, показав пальцем на первого попавшегося официанта. Они сказали, что планшет забрал мальчик, который был с другими посетителями. Пока мы со службой безопасности пытались выяснить, с какого номера был мальчик. Планшет подкинули к дверям номера. Который был указан в заказе ужина.
Тем , кто любит экскурсии советую съездить на гору Тахталы. Не смотрите что снизу она в дымке, виды с вершины и воздух замечательные.
Так же советую съездить на полуторачасовую прогулку по морю, нам понравилось.
Несмотря на все нюансы, отдых всем понравился. По нашему общему мнению пяти звездам отель не соответствует. Если учесть стоимость этого отеля, я бы посоветовал найти вариант по лучше.
Ссылка на мое видео https://www.youtube.com/watch?v=gNfiDAQN2oE
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв и видео о нашем отеле. Вы отметили, что отдых в Club Marco Polo Вам понравился. Также Вы указали на некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.