АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With friends in September 2015
13.09.15 - 25.09.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендуем.

Translate

В Нячанге были 3 раз, в этот раз прогадали с отелем. Остались вообще не в восторге. Выбирали отель по отзывам, очень удивились по приезду. Отель позиционирует себя как 3+, тянет на 2+. Нам есть с чем сравнить, были в трешках и раньше. Приехали в отель в 9 утра. Нас не стали заселять сразу, только в 12.00. Предложили позавтракать за 180 тыс. донгов на двоих, отказались. И в итоге мы позавтракали бесплатно, администратор сжалилась. Первый шок был в столовой... Там самообслуживание! Каждую тарелочку вы уносите сами! Далее, нас заселили на 3 этаж, в 301 номер. В туалете у нас стоял шкаф для вещей. Мы еще нигде такого не встречали! Просили повыше, сказали что нет номеров. Переселят на завтра.

Стоит упомянуть, что отель абсолютно безвкусно выглядит. Как с улицы, так и внутри. Мебель дешевая, но все есть - стол, стул, 2 кресла, маленький столик и 2 кровати. Наш номер был очень просторный, 2 двуспальные кровати. Вот что идеально в этом отеле, так это сантехника - все новое. Однако, горячей воды не было 3 дня)) Жаловались, сказали: "А вода наверное нагреваться не успевает!". Шампунь и гель для душа висит над ванной, шампунь НИ О ЧЕМ. Это просто гель. Халатов нет, зато есть сланцы. Полотенца и наволочки меняли каждый день. Сначала наволочки были белоснежными, потом стали надевать с пятнами. Неделю спустя, на одной из кроватей в нашем номере появились муравьи, я просто проснулась, а они ползали под подушкой. В номере мы не ели, тем более на постели. Сказали на ресепшн, вывернули простынь, чтобы хоть белье поменяли. Оставили 10 тыс. донгов. Пришли и увидели, что ничего не изменилось!!! Просто то же самое белье заправили. Пол мыли 2 раза за 12 дней, и то - по просьбе! Муравьи не исчезли, жаловались, ничего не изменилось.

У нас жили друзья в этом же отеле, в 1604, у них в номере был таракан. Потом выяснилось, что на верхних этажах у некоторых людей в номерах тоже были тараканы. Я видела таракана на лежаке у бассейна на 18 этаже. Еще шок, при нас их травили! Человек 8 стояли на улице, мы все ждали экскурсию. Нас тоже протравили. Никакой этики! Пришел мужчина без маски с подобием пылесоса и жидкостью опрыскивал ресепшн и всех, кто там стоял!

Что сказать про завтраки, они хорошие. Много чего есть. Хорошие фрукты. Суп Фо абсолютно невкусный. Голодными не будете. только тарелку убрать за собой не забудьте)) Расположение отеля с одной стороны хорошее, а с другой стороны - прям рядом с отелем клуб Zallo. Вьетнамцы поют караоке, музыка долбит до 2 ночи. Могу выслать видео, кто не верит. Мы засыпали, конечно, уставали. Но ожидали другого. А в 1604 у тех же друзей, окно выходило на аэродром. Изоляции никакой!!!

Персонал не очень-то старается. Вьетнам всегда славится своими улыбками! Как жаль, что здесь некому было сказать спасибо. Все переговоры с отелем велись через отельного гида. Хотели заказать ланч-пакет, улетали в Сайгон. Пришли с пляжа в 14.30 подошли на ресепшн. Нам говорят, все, повара ушли, ничего не можем сделать. Повозмущались, написали гиду. И ушли из отеля, по возвращению нам улыбались и сказали что утром будут ланчи. Утром их отдали, мы были в ужасе: 2 яйца, 2 блинчика, 2 дольки огурца, батон хлеба. Все! Вьетнам как всегда прекрасен, но если бы мы приехали туда впервые, из-за отеля может быть и не поехали больше в эту страну! Возвращаешься в отель и настроение портится.

To sum up: отель не рекомендуем никому! Обратите внимание на другие отели.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • новая сантехника.
  • читайте в отзыве:)
Added: 27.09.2015 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

будьте добры скажите в каких отелях вы отдыхали во вьетнаме ранее .хотелось бы почитать ваши отзывы
в каких интересно отелях завтрак вам приносят на блюдечке с голубой каемочкой?
странно, такое ощущение мы были в другом отеле В феврале мы да и никто другой никакие тарелки за собой не уносили-чушь полная. Фо ,мне например, очень нравился. Шум был -это точно, но как думаю и во многих других городских отелях
Я в полном возмущении читаю ваш отзыв!!! У вас запросы на 5*!!! Мне тоже есть с чем сравнить!!! И 2*- вы видимо не видели!!! Друзья, прошу не опираться на данный отзыв, слишком туристы придирчивы!!! Музыка кстати совсем из другого кафе мешает спать.
01.10.15 нахожусь сейчас в отеле, местное время 22:23, номер 702, "клубняк" из кафе по соседству херачит так, что приходится повышать голос в номере, чтобы быть услышанным))). К самому отелю притензий нет, но вот клуб этот по соседству уже достал...
забыл добавить, про уборку тарелок за собой это чистейшая правда, прямо как в заводской столовой: покушал, убери за собой))). вижу этому только одно объяснение, ориентация отеля на туристов из России. В отеле третий день, по окончании обязательно напишу отзыв с фото столовой, пардон ресторана - с самообслуживанием.
вопрос андрею из красноярска- мы будем в отеле 15 октября,скажите как сейчас море и погода и еще -если не убрать за собой тарелку какие будут санкции?
Доброго времени суток! Рад что проявили интере к моему комментарию.
Море чуть штормит, к сожалению кое где в воде плавает мусор, но купаться вполне можно и даже нужно))), погода сегодня днем была хорошая +34, вечером был небольшой дождь. Насчет санкций за не убранную тарелку сказать ничего не могу, просто в ресторане висит объявление: аля совдэп "у нас самообслуживание", все поситетели за собой убирают, ну и мы убираем))) если честно меня это не напрягает, путевка с перелетом по акции обошлась дешевле чем забронировать самостоятельно номер на booking.соm. а вот "клубняк" из соседнего кафе, это реально на любителя))) До этого два раза останавливался в Paragon 3 вот там вечером реально тишь и благодать, единствееный минус далековато от центра.
А нам понравилось! А убрать тарелку, это такой пустяк. Неужели из-за надо так возмущаться!Таких хороших завтраков, Вы мало где встретите!Поговорите с людьми, недостатки есть везде!Не портите себе отдых!А если уж так все плохо, надо брать отель подороже или классам повыше.А то мы хотим и в центре, и от моря недалеко, и с завтраками хорошими, и за такую стоимость!
А к музыке на 3 ночь уже привыкаешь, у нас был 6 этаж, в сентябре 2015( отзыв сейчас на модерации).
Беруши , или на крайний случай-рюмку водку для дезинфекции и лучшего пищеварения, и никакую музыку не услышите.
Добрый день! тоже не соглашусь с претензиями к отелю. Отдыхали в нем 22.09.15 по 4.10.15. В номерах чисто, убирают регулярно, насекомых мы не видели ни в номере ни, тем более, в постели. Я заранее писала в отель и просила номер повыше и нам дали шикарный номер с видом на море на 10 этаже,за что огромное спасибо хозяину отеля. По поводу уборки тарелок в столовой, да там висит объявление с просьбой убирать за собой, но это не принудиловка, а скорее просто просьба. Видели как некоторые люди оставляют посуду на столах и никто им слова не сказал, поэтому это на Ваше усмотрение. Мы убирали, нам это не составило труда. Тем более кормят в отеле очень хорошо, разнообразно и вкусно! Тоже не первый раз на отдыхе и есть, с чем сравнить. По поводу музыки- да часов до 3-х ночи дискотека где-то недалеко от отеля, но отель городской и думаю в соседнем эту музыку тоже будет хорошо слышно. Тут уже не вина отеля. А если хотите потише, то и до пляжа топать придется дальше, а так отель, на мой взгляд, расположен очень удачно! Нам вообще эта музыка на 10 этаже не мешала, к вечеру уставали так, что спали, как убитые. По поводу моря-с начала октября начинается сезон дождей, ветров и высоких волн. В прошлом году я прилетела в Нячанг 8 октября и волны были высоченные, сложно было даже зайти в море и так 2недели отдыха((.Мы купаться ездили на экскурсии по островам, на Винперл и на 4 автобусе на северный пляж сразу за Мысом Камней, там тише и спокойнее море.Всем хорошего отдыха!
Информация для тех кто еще сомневается с выбором отеля, сегодня произошло немыслимое: в клубе Zallo, что по соседству, наконец-то переставили аудиоаппаратуру, направив ее в сторону от отеля, в номерах тишина...
Useful review
Андрей,доброго времени суток! Если Вы еще в отеле, подскажите пожалуйста, как на счет музыки из соседнего клуба? А то я уже собрался письмо в отель написать, с просьбой выделить номер с видом на город,а тут Ваш коммент ,что теперь тихо стало. Спасибо!
Доброго времени суток. Как я уже писал выше, в клубе Zallo переставили аудиоаппаратуру, в номерах с видом на море стало гораздо тише, а в номерах с видом на город(вернее на аэропорт) тишина. Если будете писать в отель, просите номер с видом на аэропорт не ниже 7 этажа, дело в том, что ниже чем 7 этаж, вы будете лицезреть стену ресторана-гостиницы "Yen's".
Спасибо большое!
Музыка очень сильно играет,у нас номер на 13 этаже был с видом на море, улетели ток позавчера. Реально тяжело уснуть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 640
  • Photos: 6
0 Благодарностей