АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
01.09.15 - 26.09.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель никак не четырехзвездочный!!

Translate

Отдыхали на Крите впервые, с двумя маленькими детьми, с 13.09.2015-23.09.2015. Ехать от аэропорта мин 20. Итак, приехали мы в отель около 10 часов утра. Очень приятная девушка на ресепшене Катерина попросила нас подождать немного, так как наш номер готовят. Ждали мы недолго, минут 20. Пока ждали, заплатили за сейф. Сейф с ключом обычным, не депозит.20 евро в сутки. Катерина проводила нас в номер 316. Номер просторный, светлый. Но вот тут нас и ждала первая порция разочарований.. Наш номер был ТАКОЙ ГРЯЗНЫЙ!!! что я даже и предположить не могу, что там так тщательно подготавливали к нашему приезду..По порядку: везде пыль, огромный слой пыли (на столах, на телевизоре, на лампах,на шкафах, в шкафах, на полу, особенно под кроватями!! в углах, в общем, везде, ее не вытирают просто), грязнющий унитаз!!! Хорошо, что мы взяли с собой перчатки...Уважаемые сотрудники отеля! Ну, нельзя так, что уж простите моча на ободке унитаза и под сидением, разводы на сидении...Даже находиться рядом противно было. Бочок смывал через раз!! Простите, сходишь в туалет и думаешь, смоет или нет. Мы сделали,конечно же, фотографии. Какая же грязная,старая сантехника.. странного цвета, шершавая, что также противно даже прикасаться..Сантехника течет. Включаешь душ,а льется еще из крана. Шторки в душе нет. Все льется на пол. В кабинке коврика тоже нет. Зеркало было грязное, забрызганное, в зубной пасте. В раковине чьи-то черные волосы. Гели для душа и шампунь дали. Подстаканник один был сломан, стаканы грязные. Полотенца тоже положили, по 2 только. Хотя обычно в 4* кладут 3-4 штуки. Вентиляция не работала, поэтому запах сырости присутствовал всегда. Шкафы большие, но внутри очень пыльные. Есть вешалки. Хотелось бы особо напомнить сотрудникам про пыль под кроватями...ну, хоть отодвигайте иногда кровати...У меня малышу 7 месяцев, соска постоянно падала, вот так я и увидела, какооооооооой там слой пыли... За что давали первое время чаевые я не знаю...Зря давали.На потолке огромное количество паутины, которая свисает чуть ли не до твоей головы. Однажды,проходя мимо соседнего корпуса, мы увидели, что постояльцам моют балконные двери со средством и скребком тщательно убирают грязь. У нас как были следы от пальцев и разводы, так и остались.. В номере постоянно стоял неприятный запах. Кондиционер работал исправно. По нашей просьбе нам принесли чайник, чтобы малышу разводить смесь. Холодильник есть, но он неприятно пахнул и был грязный. Итак, мы ждали до среды, каждый раз наш номер вот таким образом не убирался почти. В среду мы пошли на ресепшн. Сотрудница отеля очень удивилась, что у нас так плохо убирают. Я им даже салфетку принесла показать, наскооолько там грязно. Она пообещала, что на следующим день тщательно все уберут. На следующий день нормально никто ничего не убрал. Тогда мы еще раз подошли на ресепшн. Опять нам пообещали на следующий день все убрать. И убрали. НО! Но почему под кроватями-то никто мыть не хочет...они очень легко отодвигаются..а так убрали хорошо. Даже моющими средствами пахло. Это был единственный раз, когда убрали "средне". Потом опять та же песня...Мы опять пошли жаловаться на ресепшн. Сотрудники отеля заявили, что мы первые, кто так часто приходит. Так убирайтесь нормально, чтобы не приходили к вам ваши гости! Как потом оказалось, мы не одни такие, кто был недоволен сервисом. Так нам еще в этот день ни средств гигиены, ни туалетной бумаги не положили. Это все нам обещали принести(ну и принесли,конечно), а вот убираться никто уже не будет. Я продолжила возмущаться, на что сотрудница отеля попросила меня подождать пару часов, и у нас уберут. НО НИКТО ТАК И НЕ ПРИШЕЛ. На следующий день убрали, но под кроватью никто не мыл, а столы как зря протерли..я пошла за свой счет купила влажные салфетки и вытирала столы,хотя я за это деньги заплатила!! Уборщицы по -английски не говорят вообще!!!! Как обезьяна стоишь и показываешь им, что тебе надо.

Уезжали мы в 3.30, до 2.30 нам бесплатно продлили номер. На этом спасибо.

Отдельно хочу сказать про еду..ПРОСТО СУПЕР!Ставлю 5+++++ за качество и сервис. Все официанты очень милые, особенно мужчина, который работал вечером. Никаких претензий нет.

Море рядом. От отеля вправо немного пройти. Пляжи,конечно, грязные. Это не ОАЭ, где идеально чистый белый песок. Грязь,окурки, тина. Но терпимо. Рядом в сторону пляжа минимаркет и прокат машин. Ходили в бассейн, тот что на территории находится. Хороший.Для детей в том числе.

Экскурсии мы не брали, ездили в Херсонисос на автобусе, но там такая же грязь и вонь на улицах, что приятных впечатлений не осталось. Ходили в Диназаврию, отдали 20 евро. Не понравилось. В аквариуме не были, потому как уже в других странах насмотрелись на рыб в похожих аквариумах, да и в Москве у нас он есть.

Итак, отдохнули нормально. Но больше туда не поедем. На Крите делать нечего.....

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • вкусная еда
  • взрослый и детский бассейн
  • хорошее обслуживание официантами
  • грязь в номерах
  • отвратительная работа уборщиц
Added: 26.09.2015 11:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 823 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елизавета Капелюшник
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 391
  • Photos: 23
0 Благодарностей