АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in September 2015
01.09.15 - 26.09.15
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых на 4

Translate

Добрый день!Отдыхали с 15 по 25 сентября с дочкой. Отель в общем не плохой,порекомендовать можно, но минусов в отеле много. Сервес в отеле оставляет желать лучшего, уборка номеров через день.еда однообразная,но голодными не останетесь, из фруктов яблоки,сливы,иногда мандарины и персики, очень большой выбор выпечки. Очень поразило отношение в спа центре. Полотенца выдаются именно там ,а не на пляже как в основном в других отелях. Вечером пришли сдавать полотенца,нас послали на три буквы(мордоворот у стоики с надменным лицом) и сказали читать объявление по каким дням меняют полотенца, хотя мы были первый день и правил еще не знали оказывается эти дни пн, ср,пт с 12 .00 до 15.00. через день пошли сновы испытать счастья, но полотенца чистые закончились и все это высказывалось с таким выражением лица,как будто мы им что-то должны были,мне даже пришлось сказать что я им ничего не должна чтоб со мной так разговаривали. Короче полотенца за 10 дней мы там и не поменяли ни разу. Даажды попытались попасть в баню,но тоже не смогли,то света нет ,то зайдите позже,желание идти в баню отбили тоже. Мнение о этом спа центре осталось просто ужасное. Прежде чем ехать в этот отель мы зарегистрировались на сайте,поставили отметочку что мы едем,на электронку отеля скинули данные о нас и нам по приезду должны были сделать комплимент т.е. бутылку вина и корзину фруктов в номер, ничего этого не было,когда я пришла на ресепшен узнать об этом,мне сказали что я что-то ни так сделала при регистрации и вино с фруктами мне не положено. Даже если я и сделала что-то ни так,не ужели нельзя было сделать эту маленькую приятность своим гостям??? Деаочки на ресепшен просто роботы, уыбались они наверное последний раз в детстве. Ощущение было неприятгое на душе с самого заезда. И еще ресторан рыбный и турецеий по записи,одно посещение за отдых... три дня мы пытались записаться,но так чудо и не случилось.... то пришли поздно,то мест нет приходите завтра,на 3 день желанин идти в этот ресторан тоже пропало. Что касается всего остального то все было отлино. Территория очень зеленая просторная и ухоженная. Комплексы отеля 4 звезды и 5 звезды на одной территории. Анимация просто супер, за счет ребят отель повышает свою звездность.Отдельное спасибо Оксане детскому аниматору,детки к ней липнут как мухи... Вечерние программы ребята устраивали на ура!! Админтстрации отеля нужно работать над сервесом и обслуживанием своих гостей.всем приятного отдыха!

  • анимация супер
  • хорошая ухоженная территория
  • обслуживание отвратительное
  • спа центр ужасный начиная с персонала
Added: 26.09.2015 10:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 446 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А зачем менять пляжные полотенца? Никогда этого не делаю, сдаю при отъезде. Три раза посещал рестораны и в каждом случае удавалось записаться сразу и без проблем (ну постоял минут 10 в очереди).
Мордоворот в СПА на самом деле наглый но трус. Стоит только повысить на него голос он начинает дрожать и дрожащими руками набирать телефон охраны. Нехороший человек.
Useful review
Чере пару дней, от морской воды полотенца становятся как картон! Бесконечные жалобы на спа салон, когда же отель отреагирует?
Записалась в ресторан за день до отъезда, ну пришлось постоять в очереди 15 минут не больше. Полотенца меняли два раза и то потому что дети запачкали лепешками с шоколадом, полотенцами не вытирались, а только лежали на них. После того, как почитала что спа в четверке плохое записались в 5 звезд, но там мне попался плохой хамамщик, постоянно приходилось одергивать его шаловливые ручки, лучше бы мочалкой больше тер, а вот массажист взрослый мужчина был тактичен и ненавязчив.
18:33 02.10.15
Добрый день уважаемая Наталья!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 013) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталия
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 220