за последние 30 дней
Отель, который спасают отличные аниматоры
Отдыхали семьёй (я, мама, муж и дочка 3 года) в отеле Justiniano Club Alanya в первой половине сентября. В целом отдых понравился, но есть есть ряд моментов, которые немного подпортили впечатление об отеле. Начну с плюсов. 5+ я ставлю аниматорам- это лучшая команда, которую я видела за все время путешествий!!! Ребята без остановки развлекают отдыхающих всеми мыслимыми и немыслимыми способами, это первый отель, где мы бежали и занимали места в первых рядах, чтобы не пропустить вечернее шоу, а наша дочка смотрела с открытым ртом все от начала до конца)))) ребята, БРАВО!!! Есть классная детская комната, где прохладно, показывают мультики, рисуют, лепят, танцуют-одним словом занимаются с детками, но это еще раз СПАСИБО аниматорам!!! Ещё одним большим плюсом является то, что отель находится на первой береговой линии и до пляжа мы шли минуты 2. Шезлонги находили всегда, но мы не фанаты лежания на них, поэтому занимали всегда только 1.Как бы на этом, пожалуй, все...дальше расскажу о минусах, дабы призвать управляющего отеля к работе над ошибками. Уважаемые менеджеры, нельзя встречать только, что приехавших гостей отеля с 3-х летним ребёнком словами вот вам ключ от номера, а на ужин вы опоздали, поэтому ещё 1,5 часа подождите вечерний суп...а на вопрос, почему у вас не предусмотрен ужин для вновь приезжающих, отвечать, что мы не 5-ка и нас вообще не предупреждают о вашем приезде...нельзя так оказывать проплаченные услуги. Итог, после 10 минут повышенного тона и обьяснений того, что ребёнок с 12 дня ничего не ел ( а в отеле мы были в 21.30), нам всё-таки предложили пройти в ресторан, где нас ждали 4 тарелки, заполненные едой. Вопрос, почему без повышенного тона не решился вопрос? Неприятный момент. Ещё одним отрицательным моментом стала еда в отеле- казалось бы еда всегда, везде и в любое время, но она не только не вкусная, но ещё и не качественная... мясо- только курица ( в основном не жующаяся, из гарниров-макароны, картошка фри, рис и иногда картофельное пюре растворимое. Овощей много, но все они нарезаны видимо с завтрака, поэтому к обеду и ужину трансформировались в непонятного вида салаты. Котлеты-замороженные полуфабрикаты из огромных пакетов...Нет, мы ничем не отравились, что не может не радовать, но было не вкусно и не красиво. И последний минус - пляж....ребята, ну почистите его хоть немного, про русских говорят, что бросают окурки, так вот я хочу выступить в защиту, я не видела ни одного соотечественника, кто сделал бы так, потому как на пляже стояли урны, но вот местные жители, приезжавшие искупаться почему-то считали своим долгом оставить весь мусор на пляже...вот он не убирался и ребёнок периодически пытался поиграть с фантиками и банками. Ну и конечно не могу сказать о том, что везде. .. в номерах, на ресепции , все заляпано и грязно...я не верю в то, что в Турции нет чистящих средств. И дабы не заканчивать свой отзыв негативом, скажу, что было очень приятно, получить приглашение на гала ужин в отель resort deluxe 5*, было очень тёплое море и ребёнок вдоволь накупался, было тёплое солнышко и голубое небо каждый день!!! Спасибо за это Justiniano и Турции!!! Хочется ли вернуться в этот отель - и да, потому что несмотря ни на что было очень весело, и нет, потому что есть минусы, о которых помнишь...но все можно исправить, чего и желаю Justiniano club. Ребятам-аниматорам огромный привет и ещё раз СПАСИБО!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1091/1090648_48709379892_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, уважаемые гости, к сожалению, наш отель не регулирует Ваши рейсы и работает по системе все включено согласно концепции отеля. Вины отеля в том, что Вы приехали в отель после ужина, нет. В таких случаях у нас есть ночной суп либо же платная услуга Рум Сервис в номер.
Надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/298/297839_48707597042_50x50.jpg)