за последние 30 дней
Мне было комфортно и уютно
Каждый человек имеет право на свое мнение, вот мое. Была с подругой с 11 по 21 сентября. Ночной перелет, встречал тур оператор Пегас, все вовремя, отель был пятым и последним, ранним утром, по свободной дороге 1 час 40 минут. На ресепшн к заселению предложили подойти к часу, одели браслеты, позавтракали, переоделись в СПА центре и вот оно море. Пляж протяженный и широкий, лежаков достаточно, полотенце выдали, матрасы разложены, море чистое и теплое, вход галька, без специальной обуви ходить по ней больно.
В час заселили, пятый последний этаж, очень жарко от солнца и крыши, кондиционер направлен как раз на одну из кроватей, сразу вспомнили отзывы туристов и попросили поменять номер. Огромное спасибо Юле, сотруднице на ресепшн и представителю Пегаса, переехали на следующий день, без всяких доплат. В отеле чистота, большое внимание уделяют местам общего пользования. Были в туалете соседнего отеля Лира, как на Курском вокзале в Советские времена, темно и грязно.
Питание впечатляет количеством и качеством блюд, очень вкусно. Главный повар всегда в зале,наблюдает за процессом подачи блюд, что-то докладывает, меняет, подсказывает. Из 11 дней, все 11 дней был на работе, очень улыбчивый и приятный мужчина. Разницу в обслуживании нас и немецких гостей не почувствовали, так же предлагают напитки, не пройдут мимо пустого фужера русского гостя. Очень стараются сделать все быстро и аккуратно.
В номере убирались ежедневно, полотенца, брошенные на пол меняли. Если спали, то вывешивали табличку и ни кто нас не беспокоил. Просто под дверь подсунули бумажку, с просьбой, при необходимости уборки после 15 часов, обратитесь на ресепшн.
Территория отеля небольшая, но ухоженная. Отсутствие отеля слева, давало ощущение простора и соседство с пустырем не напрягало.
Наш отдых был бы не полным, если бы при первом посещении СПА центра, мы не побеседовали с сотрудницей центра Лилей. Она предложила пробный массаж с маслами, массаж нам понравился, он позволил расслабиться и успокоиться. К 6 сеансам массажа, добавилась подарочная хамам, которой воспользовались в первую очередь. С помощью Лили можно пообщаться с массажистами, и заострить внимание на своих болячках, хотя они все чувствуют руками и пытаются жестами об этом рассказать
Теперь о недостатках. Частенько по пляжу проходятся собаки, они могут поваляться на песке, лечь в тень Вашего лежака, сунуть нос в пакет, поставленный на песок и т.д. Служащий пляжа не обращает на них внимание, при обращении к гостевому менеджеру Ирине, мы услышали, что он их боится! Обвинять только сотрудников отеля было-бы несправедливо, очень часто сердобольные гости отеля, любящие собак больше, чем отдыхающих детей , подкармливают их, вот они и приходят на подкормку.
Анимация в отеле только на немецком, по действиям персонажей можно понять о чем речь, но мне это было не приятно. Хотя немцев в отеле большинство! Считаю, что анимация для взрослых слабовата, хотя приглашенные артисты отрабатывали номера хорошо.
Отель больше семейный, небольшой и уютный. Считаю что предоставляемые услуги соответствую уплаченным деньгам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
СПА после переговоров 150 долларов 6 сеансов по 45 минут, делал массаж Хамид. С начало пробный массаж и вы поймете нравиться ли Вам массажист. В качестве бонуса в подарок была баня, Хамам. Но думаю, что за деньги баня лучше, не до дали масляный массаж, но как говорят "Даренному коню, в зубы не смотрят". Огромный привет Лилле.
Для нас очень важно ваше мнение. Надеемся, что в следующем году вы снова выберете именно наш отель для отдыха. Будем вас ждать!
Ирина
гостевой работник