за последние 30 дней
Не тянет даже на добротные 4 звезды. Тотальная экономия, которая аукается на качестве отдыха
Хочу сразу сделать ремарку, что среди отзывов часто можно встретить отрицательные отзывы даже на супер-пупер отели. Поэтому негативные отзывы проходят некую фильтрацию на адекватность человека. Так вот предыдущими 3мя отелями из поездок в Турцию я был полностью доволен. Но тут особый случай.
В общем-то ничего смертельного нет. Если отдыхать не концентрируясь на негативе и понимать, что на отдыхе ты этот раз сэкономил, то вполне ничего, отдыхать можно. Еда есть, даже есть выбор мясных блюд и даже они вполне съедобные и некоторые даже вкусные. Двойка за питание поставлена прежде всего за организацию этого питания: из-за давки в столовой (рестораном тут язык не поворачивается назвать), очереди на ползала за едой повкуснее и недостатков столов. В других отелях приходилось иногда подождать пару минут, если ты хочешь какую-то вкусняшку, то тут уже просто за гранью - за еду чуть ли не бьются!
Вообще про всю инфраструктуру можно сказать, что на тебе сэкономили - недостаток лежаков даже в полдень (а это конец сезона - 2я половина сентября), водные горки включают 2 раза по 2 часа, в рестораны а ля карт записаться крайне трудно (строго с 8 до 9 утра, соням тут создают целую проблему, работает только по одному и то не каждый день), на пляже полуразрушенная бетонная плита (т.е. я понимаю галька, песок не навозишься, но минимально окультурить можно было бы). Про грязь уже писали ни один раз (а там правда очень грязно, это я вам говорю, как мужчина-неряха. Я не чистоплюйчик, который судорожно пересматривает каждую тарелочку, но это слишком).
Но, если купить этот отель по цене 3х звезд, то, в принципе, ехать можно. В целом есть сауна и крытый бассейн, где можно охлаждаться в полдень, есть водные горки, еда сама по себе норм, из алкоголя пил пиво и вермут неплохой 2х видов включен в алл-инклюзив. За бОльшие деньги брать этот отель не стоит.
Ах да, еще камнем кину в Бриско - не зря про них негатив пишут. Жлобская компания. Мы привыкли не обращать внимание на логотип, зная, что более-менее приблизительный уровень услуг у всех компаний, но эти тоже превзошли всех остальных. Началось с самолета, который не смог с первого раза взлететь (уж не знаю, что они там ремонтировали, но, как позже мы узнали с этим самолетом были проблемы за два дня до нашего вылета, т.е. нашими жизнями прямо рисковали, без каких-то оговорок). Бриско покупает билеты на самолет у МетроДжет. Потом гид в автобусе, который не провел экскурсию. Потом мерзкая баба - отельный гид от Бриско (не буду тут вдаваться в детали, но претензии мои к ней обоснованны)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?