АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Vacation as a couple in September 2015
01.09.15 - 25.09.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом неплохо для бюджетного отеля

Translate

Отдыхали с мужем в сентябре 2015 года. В целом отель не плохой, подробнее о неприятном: сразу по приезду в отель (в 7 часов утра) сотрудник ресепшена пояснил, что заселит нас в номер за дополнительную плату, в противном случае предложил подождать до 14.00 и только после этого заселиться, хотя судя по всему номера свободные были и заселению ничего не мешало...В итоге заплатили 15$, для того что бы заехать в стандартный маленький номер. Питание скудновато, конечно мы не голодали, при желании всегда можно найти что поесть, но соевое мясо и котлеты-полуфабрикаты, на вкус так себе. Из фруктов стандартно - арбузы, яблоки, апельсины. Печалило отсутствие нормального кофе т.к. в отеле есть несколько кофе-аппаратов, но бежит из них не кофе, а что-то похожее на какао с водой. Море находится близко, но пляж грязноват. Работники отеля (особенно на баре у бассейна) относятся к отдыхающим, особенно русским, с каким-то презрением и неприязнью (не все конечно, есть и приветливые и улыбчивые сотрудники). Также под конец отдыха все впечатление испортил работник ресепшена Руслан, если к нему не подходишь ни с какими вопросами все в порядке, но если вдруг есть вопросы или какие-то просьбы, он хамит, кричит, на любое к нему обращение получаешь неадекватную реакцию. Я человек не конфликтный, но когда задала ему вопросу - "почему вы с нами так разговариваете?" в ответ получила - "если я захочу вас вообще выселят из нашего отеля".... В общем подобное отношение к гостям отеля я считаю неприемлемым, я нормальный, адекватный отдыхающий, почти весь отдых посещали экскурсии, с утра до вечера с пивом у бассейна не валялись, в связи с чем хотелось бы получать к себе нормальное отношение, а не сплошной негатив. И последнее, уборка номеров проводится каждый день, но даже после уборки пол оставался грязный, старались на такие мелочи внимание не обращать.

Added: 25.09.2015 15:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 878 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
а пожаловаться начальнику этих хамов не пробовали? это их очень отрезвляет и сбивает спесь))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (569) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 756