за последние 30 дней
Риксос в сентябре
Доброго времени суток!
Хочу добавить свои впечатления к уже написавшим свои отзывы. Постараюсь быть неутомительной и непредвзятой.
Отдыхали мы парой в этом отеле неделю с 12-го сентября. Сразу скажу, что отель вполне достойный, но не идеальный и имеет конечно и минусы. Мы отдыхали в нем второй раз, бывали здесь в 2012 году, еще до реконструкции и нам было что сравнивать.
Размещение.
Мы приехали около 10 утра, нам предложили пойти позавтракать, а потом подойти на ресепшн. Я писала в отель о том, что мы к ним едем не первый раз, зарегистрировалась в акции "я еду" и просила хороший номер на верхних этажах. Получили номер в блоке Б на 5 этаже. Во второй половине дня получили комплимент от отеля - фрукты и сладости.
В 2012 году мы жили в блоке А, просторнее и если не ошибаюсь с ванной, а не душем. Не буду повторяться с подробностями про блок Б. Номер обычный, санузел и душ - не развернуться. Могу оценить размещение как "нормально".
Территория.
Зелено, просторно, чисто. Но до реконструкции мне кажется было уютнее, более зелено. Инфраструктура на отлично!
Море и пляж.
Море чудесное - теплое, чистое, спокойное, погода прекрасная. Пляж большой, пирс, есть бар, выдают полотенца, есть вода и газировки, айран, мороженое. НО! Есть одна большая беда - загорающие полотенца по всему пляжу и, как следствие, отсутствие свободных лежаков. А все из-за русской народной игры - "займи побольше лежаков с утра и иди спать до обеда". Отель, не выдавайте полотенца без карточек! Вам будет легче и недовольных гостей будет гораздо меньше!
Кстати контингент гостей был примерно 90% русскоязычных и 10% все остальные. Порой ощущала себя как в Анапе с орущими Люсями через пять лежаков, но это не к отелю претензия, это к соотечественникам.
Ресторан.
Не хочу перечислять меню. Все было, голодным не останешься. И вот вторая беда отеля - ТОЛПА в ресторане, просто муравейник! Шум, гам, официанты бегают, не успевают и т.п.... Короче -столовка, а не ресторан. Отель, решайте проблему, это отталкивает гостей от отеля!
Хочу отметить очень хорошую девушку-официантку Sara, работает на отлично, спасибо ей огромное!
СПА-центр.
Хороший, но не лучший (в июне была в Ксанаду - вот там СПА!!!). Две сауны, хамам, ментоловая паровая баня, комната отдыха, чай. Неудобно, что бассейн через коридор, ходить из парной в него не айс.
Анимация.
Ненавязчивая, кому интересно - добро пожаловать, кому нет - за руки никто не тащит. Вечером шоу или живая музыка. Старый амфитеатр снесли, теперь все проходит у бара. Оформлена территория очень красиво, но места мне показалось маловато. Зато в баре обслуживают быстро, девчонки крутятся волчком, молодцы! Нормальный алкоголь и пиво присутствуют. После шоу дискотека, пару раз в неделю караоке на пляже, но после 11-12 часов все замирает, засыпает, любителям тусовок не сюда! Но это и предсказуемо, т.к. отель все таки детский, приоритет детскому отдыху.
Впечатления обо всем понемногу:
Все вроде бы хорошо, но не отлично. Отель экономит, и это заметно, например кондиционер работает только в лобби, а в переходе между блоками А и Б - нет, в коридорах и лифте кондиционер тоже не работает. Вай фай на пляже не тянет, его можно сказать нет (у пирса). На пляже разговорились с мужчиной, который жил в пулл вилле, у них ночью отключали электричество, соответственно и кодиционер не работал. Непорядок! Если отель премиум - это недопустимо.
Резюмируя, скажу, что отелю можно поставить пятерку с жирненьким минусом. Решив проблему с основным рестораном, загорающими полотенцами, перестав экономить, отель может по праву занимать высокие строчки рейтингов и называться премиум.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova