АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2015
12.09.15 - 19.09.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Риксос в сентябре

Translate

Доброго времени суток!

Хочу добавить свои впечатления к уже написавшим свои отзывы. Постараюсь быть неутомительной и непредвзятой.

Отдыхали мы парой в этом отеле неделю с 12-го сентября. Сразу скажу, что отель вполне достойный, но не идеальный и имеет конечно и минусы. Мы отдыхали в нем второй раз, бывали здесь в 2012 году, еще до реконструкции и нам было что сравнивать.

Размещение.

Мы приехали около 10 утра, нам предложили пойти позавтракать, а потом подойти на ресепшн. Я писала в отель о том, что мы к ним едем не первый раз, зарегистрировалась в акции "я еду" и просила хороший номер на верхних этажах. Получили номер в блоке Б на 5 этаже. Во второй половине дня получили комплимент от отеля - фрукты и сладости.

В 2012 году мы жили в блоке А, просторнее и если не ошибаюсь с ванной, а не душем. Не буду повторяться с подробностями про блок Б. Номер обычный, санузел и душ - не развернуться. Могу оценить размещение как "нормально".

Территория.

Зелено, просторно, чисто. Но до реконструкции мне кажется было уютнее, более зелено. Инфраструктура на отлично!

Море и пляж.

Море чудесное - теплое, чистое, спокойное, погода прекрасная. Пляж большой, пирс, есть бар, выдают полотенца, есть вода и газировки, айран, мороженое. НО! Есть одна большая беда - загорающие полотенца по всему пляжу и, как следствие, отсутствие свободных лежаков. А все из-за русской народной игры - "займи побольше лежаков с утра и иди спать до обеда". Отель, не выдавайте полотенца без карточек! Вам будет легче и недовольных гостей будет гораздо меньше!

Кстати контингент гостей был примерно 90% русскоязычных и 10% все остальные. Порой ощущала себя как в Анапе с орущими Люсями через пять лежаков, но это не к отелю претензия, это к соотечественникам.

Ресторан.

Не хочу перечислять меню. Все было, голодным не останешься. И вот вторая беда отеля - ТОЛПА в ресторане, просто муравейник! Шум, гам, официанты бегают, не успевают и т.п.... Короче -столовка, а не ресторан. Отель, решайте проблему, это отталкивает гостей от отеля!

Хочу отметить очень хорошую девушку-официантку Sara, работает на отлично, спасибо ей огромное!

СПА-центр.

Хороший, но не лучший (в июне была в Ксанаду - вот там СПА!!!). Две сауны, хамам, ментоловая паровая баня, комната отдыха, чай. Неудобно, что бассейн через коридор, ходить из парной в него не айс.

Анимация.

Ненавязчивая, кому интересно - добро пожаловать, кому нет - за руки никто не тащит. Вечером шоу или живая музыка. Старый амфитеатр снесли, теперь все проходит у бара. Оформлена территория очень красиво, но места мне показалось маловато. Зато в баре обслуживают быстро, девчонки крутятся волчком, молодцы! Нормальный алкоголь и пиво присутствуют. После шоу дискотека, пару раз в неделю караоке на пляже, но после 11-12 часов все замирает, засыпает, любителям тусовок не сюда! Но это и предсказуемо, т.к. отель все таки детский, приоритет детскому отдыху.

Впечатления обо всем понемногу:

Все вроде бы хорошо, но не отлично. Отель экономит, и это заметно, например кондиционер работает только в лобби, а в переходе между блоками А и Б - нет, в коридорах и лифте кондиционер тоже не работает. Вай фай на пляже не тянет, его можно сказать нет (у пирса). На пляже разговорились с мужчиной, который жил в пулл вилле, у них ночью отключали электричество, соответственно и кодиционер не работал. Непорядок! Если отель премиум - это недопустимо.

Резюмируя, скажу, что отелю можно поставить пятерку с жирненьким минусом. Решив проблему с основным рестораном, загорающими полотенцами, перестав экономить, отель может по праву занимать высокие строчки рейтингов и называться премиум.

  • аквапарк
  • территория
  • детская концепция
  • основной ресторан
  • загорающие лежаки
Added: 25.09.2015 14:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 643 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Нет, про отравления не слышали, но мы были без детей и с родителями и детками не общались.
18:59 20.11.15
Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2014
  • Countries, cities: 4 / 12
  • Hotels: 16
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 16
  • Readership: 22 251