за последние 30 дней
Не понравилось, оценка "4-"
Были в отеле с 4 по 14 сентября 2015 г.
Разочарование.
Заявленных 5 звезд там нет и близко. Жаль потраченных денег. Не рекомендуем.
Перед тем как писать свой отзыв, перечитали чужие за последние полгода.
Отсечем заведомо заказные пятёрочные и двоечные и получим среднюю оценку в 3,8
Её и подтверждаем.
А отзывы с фразой "Бюджетная пятерка" сродни фразе "Немножко беременна".
Да, немного о нас, для понимания оценки:
мы из Уфы (это Урал, если кто не помнит), нам с женой по 50, предпочитаем "кабачковый" отдых.
в Египте в 4-ый раз: 1-ый раз хургадский "КингТут" (4*), 2-ой раз марса-аламский "ДиссольАлександр"(4*),
3-ий раз марса-аламский "Конкорд чего-то там.."(5*)
По стоимости все в пределах 1-1,7 тысяч американских рублей на двоих за 10-11 ночей.
А теперь о Гармонии подробнее и с эмоциями.
Приехали вечером, как раз к ужину. На ресепшене оформили все быстро, ребята милые, предложили номер сивью, но поскольку нам было без разницы где жить, решили не тратить по 10 зеленых за ночь. Кстати, эта доплата честно написана прям на стойке. Попросили только номер с одной большой кроватью.
Мальчик-носильщик усадил нас и нашу сумку в кар и отвез к "вилле". Номер обычный для египетских отелей, просторный, простой ТВ, простой холодильник, скрипучая мебель (ну а что вы хотели с таким климатом). Проверили наличие полотенец, работающих кранов, освещения, телевизора и холодильника и отпустили боя с богом.
Пока распаковались, выяснилось, что в раковине плохо уходит вода, а сейф не работает. То, что крышка от батареек сейфа валялась внутри него и была перемотана скотчем меня как-то смутило. Но сами батарейки выглядели без изъянов, поэтому посчитал, что самолечением заниматься не стоит. Звоню на ресепшн. Обнадежили, что в течение 20 минут придет мастер и все исправит.. Пока я звонил жена пыталась пощелкать телевизором... что-то у нее в пульте заедало и она решила проверить батарейки. Слышу - смеется: они что ли эти батарейки грызли? Смотрю - да, известный способ реанимации элементов питания - постучать, помять, чтобы заработало.
Поскольку решили сходить на ужин, не ожидая слесаря и мастера по сейфам -отзвонились на ресепшн и предупредили, чтоб к нам пока никто не ходил.
Столовая произвела впечатление! Размещена в трехэтажном корпусе на первом этаже, а потолок - на третьем. Акустика - это нечто! ))) Народу было порядочно и гул стоял такой же...
Не скажу, что уши закладывало, но показалось шумновато.
Питание сразу оценю как обычное для египетской 4 с минусом. Мясо говядина, курица, рыба, рис, недоваренный картофель в мундире, тушеные овощи, по утрам омлет или глазунья, резаные чистые овощи - каждый день, салаты и смеси мы в египте не едим ибо чревато...)) С фруктами бедновато - постоянно финики и апельсины, а дыни, яблоки и деревянные груши только в нарезке. Справедливости ради, два вечера были целые дыни и мальчик их разрезал у тебя на глазах.
Сдоба, как обычно, прелестна, пока свежая. Да!, еще свежевыпеченные круассаны по утрам! Так мило!! Прям французский завтрак )) Если б еще фреш апельсиновый стоил не 2 доллара, а хотя бы 1...
А почему 4 с минусом? А потому что напитки! Чай в пакетиках только черный. Зеленого и красного или чтоб с какой другой травой - нет. Соки - что-то типа Юпи. Хуже только Инвайт. Двух проб (типа апельсиновый и малиновый) хватило, чтоб больше к этим поилкам не подходить.
Пиво стандартное египетское, мне кажется, не хуже жигулевского. Но это на любителя. А вот прочий местный алкоголь - это что-то!!! Вино белое, вино красное, крепкие напитки - такой бурды я нигде не видел!!!! Мы ж не греки с римлянами, пить разбавленное нечто... Для сравнения: в Конкорде (тоже ведь 5*) мы за обед всасывали по 2-3 бокала сухого вина, хотя к алкоголю относимся довольно прохладно.
Автоматов для газированных напитков было два, под конец нашего отдыха остался один, а в наш последний завтрак сдох и он. Надеюсь, ненадолго... но мы об этом уже не узнали.)
Так что поужинали мы без особых изысков. Но восстановили слабеющие силы. Поднялись на ресепш и напомнили о наших проблемах в номере. Пока шли в номер, оценили территорию.. Отзывы не врали. Мусор под фонарями был заметен. Все остальное скрывала темнота.
В конце концов, для вызова ремонтников понадобился еще один звонок. В сопровождении дежурного менеджера пришел мастер по сейфам , поковырялся внутри, у меня на глазах ПОГРЫЗ!!! батарейки и все заработало! Ура специалистам по сложной бытовой технике! Забегая вперед скажу, что через несколько дней у нас глюканул электронный входной замок. Мальчик-ремонтник применил не менее простой способ исправления неисправности: после неполной разборки механизма что-то в нем продул, облизал контактный шлейф, воткнул на место и вуаля! ОК? ОК! Ноу проблем? Ноу! Хэв а найс дей! Шукрэн! ))).
А с плохим сливом в раковине еще через полчаса после очередного звонка справился серьезный дядечка с вантузом в сопровождении того же самого менеджера.
Да, для справки. С середины сентября начинается учебный год, а потому количество ортодоксальных мусульман с семьями в этом популярном у них отеле резко снижается. Малолетние дети, сидящие и ходящие по столу, за которым едят взрослые - для нас выглядели непривычно... ))
Следующее утро прошло в поисках моря. Не врали люди. Его тут нет. Мы - люди избалованные живыми кораллами (см. ссылки на марса алам) и нам было больно смотреть на полудохлый риф (смотреть в маске с трубкой, если кто не догадался). Но для людей приехавших впервые - вполне прилично.
Отлив с 6-ти утра (время летнее) полностью обнажает дно почти до рифовой стенки. Можно бродить, не замочив щиколоток. Вывод: приезжать надо к новолунию. Отлив меньше. На мелкоте тогда можно с эстакады наблюдать за скатом, хирургами и прочей мелкой живностью и их жизнедеятельностью. Иногда очень занимательной, между прочим. Кстати, вода утром на мелкоте холоднее, чем в море. А вечером-горячее. И эстакада длиной вовсе не полкилометра, а всего 300 м. И, вообще, она есть.. В ДиссолеАлександере ее совсем нет и до платформы нужно чапать по колено в воде те же 250 метров ))
Минус платформы - лестницы для спуска в море. Представьте вертикальную лесенку из нержавейки, которую поставили под наклоном 60 градусов к горизонтали. Соответственно, уголок ступеньки приходится как раз на ступню. Отличный массаж, для тех кто понял о чем я. Сердобольный персонал намотал на часть ступенек шнур по типу бельевой веревки, чем несколько сгладил ситуацию. Но все-же лучше использовать тапки или надевать ласты до спуска и снимать их после подъема на платформу.
Общее впечатление от пляжа - запустение и разОр. Никому нет до него дела. Мусор, посуда, драные грибочки и загородки от ветера. Так что, после второго взгляда, мы там больше не появлялись. Хотя мусор валяется не только на пляже и убирать его никто не торопится.
В отеле идет реконструкция или ремонт или стройка. Соленое озеро выкачано, крабы бродят по замусоренному дну, зрелище ресторана-корабля на этом фоне довольно унылое. Пришли к выводу, что или отель в режиме жесткой экономии из-за строительства, либо хозяевам недосуг присматривать за персоналом.
Теперь о бассейнах. Их три каскадом. Ближний к главному корпусу (верхний) - в первой половине с наклоном дна от 10 см до 2м и второй половиной ровной с глубиной 2,2 м. Второй возле бара (ни разу в него не заходил) около 1,5 м глубиной и третий детский с горками. По отзыву одной 8-милетней девочки - "там низко". После уточнения поняли, что это не горка низкая, а скатившись с горки, бьешься задницей об дно. Проверять лично не рискнул... Если ребенку мелко, то что будет со мной?
Самый используемый из бассейнов - средний. Наверное, потому, что там бар)). Мы же зависали в верхнем, который глубокий. И понырять можно и на мелкоте с ребенком малолетним поползать можно почти без опаски.
Отмечу огромный плюс этих бассейнов - кромка возле воды (шириной около 20 см) выложена шероховатой плиткой. Даже мокрая она не скользит! Это зачОт! А вот наклонная часть дна тоже сделана шероховатой, но грубее. Не скользит, но вот шоркнуться об нее коленкой или другой частью тела - чревато, вплоть до серьезных ссадин.(проверено коленкой нашего зятя)
Фишка отеля - деревья! Из них выстригают разнообразные фигуры. Прикольно!
Персонал, как и везде, наверное, разный. Некоторые улыбаются, некоторые нет, но все готовы помочь в меру своего разумения и здороваются, если ему посмотреть пристально в глаза.))
Спасатели на платформе у моря и у бассейна молодцы. Работают оперативно и надежно. Сам видел и слышал от тех, кто тоже видел.
Аниматоры есть, но нас они не интересовали, так что пропущу..
Продавцы услуг вежливые и понятливые. Некоторые даже не обижаются когда им говоришь "нет".
Рестораны! Не платный рыбный, а халявные. Столовые, вынесенные за пределы главного корпуса. Всё отличие - в подаче блюд. Блюда из главной столовой.
И, а-а-а!! Платный вайфай!!! 10 дней без интернета и вацапов с виберами полезны для нервов.))
В общем, если бы не встреченная нами акула, постоянно проживающий пятнистый угорь (некоторыми принимаемый за змею, а с подачи местных шутников еще и страшно ядовитую) и периодически проплывающая мимо черепаха, мы бы остались совсем недовольными.. Но это уже заслуга не отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
От имени менеджмента отеля выражаем искреннее сожаление о том, что отдых в нашем отеле не понравился автору данного отзыва. Мы примем все меры по устранению недочетов, перечисленных в отзыве.
С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Team