за последние 30 дней
неоднозначно
Отдыхала с семьей 2 недели в сентябре 2015.
Территория. Зеленая, красивая, ухоженная, везде так или иначе прослеживается античная тема.
Размещение. Номера в основном здании в плане ремонта лучше. Номера в бунгало более простые. У нас был номер в бунгало 59-1. Все достаточно комфортно, балкон имелся. Номера в бунгало с некоторым налетом времени. Для нас номер не главное и все устраивало, уборка производилась ежедневно.
Пляжи. В отеле их три. Ближайший к основному зданию – Марина. Красиво, есть лежаки на песке, есть на травке, буйки расположены близко из-за наличия яхт. Вода тут из-за яхт не совсем чистая. Бар Марина расположен не на самом пляже, а чуть далее, в крыле основного здания. В баре будет представлен практически любой вариант напитков, которые есть в отеле. Тут же расположен закрытый бассейн – морскую воду в который, к сожалению, больше не добавляют (данную информацию нам дали на ресепшн отеля). Есть небольшое джакузи. Тут же есть SPA (пилинг + пенный массаж стоят 35 евро/чел, если делать пиллинг+пена+массаж на 1 час маслом 90 евро/чел). Далее расположен пляж Шампейн – наиболее чистый из всех, как нам показалось, есть песок, и есть мелкие камушки. На этом пляже играют в волейбол, дартс, настольный теннис, проводят аквааэробику, всевозможные степы и активности. Есть бар (кола, спрайт, фанта, кофе, чай, пиво, некоторые соки). За коктейлем, или виски-колой придется подниматься по лестнице в бар Агора (центральный бар всего отеля). Пляж Дельфин удобно расположен к мини-клубу, тут есть ресторан-бар Дельфин (вечером он превращается в рыбный а ля карт), где можно пообедать, тут же пекут гёзлеме. Вход в море песок. Нас смутило большое количество уток, а точнее перьев от них по линии прибоя, где сидят и играют в песочек детки, заходят в воду, а перья просто везде вокруг. Каждый вечер все пляжи убирают, песочек причесывают. В баре Марина, Агора, Дельфин в обеденное время есть мороженное. Еще одной не очень приятной тонкостью является некоторая удаленность абсолютно всех туалетов от пляжей, нам было это не очень удобно, т.к. отдыхали с маленьким ребенком. Лежаки на любом пляже занимать надо рано, придешь в 09.00-09.30 и их уже не будет. Хотя, к середине сентября народу стало меньше, и свободные лежаки еще можно было найти.
Анимация. Вроде она есть, но ее не видно. Активити на пляже и у бассейна проводятся. В мини-клубе есть аквагрим, что-то рисуют, смотрят мультфильмы, на территории бассейн с горками для детишек и со всякими качельками-качалками, через дорожку детская площадка. В 11.00 и в 15.00 проводятся турниры для детей, победителям вручают медали перед шоу. Мини-диско было, детишки танцуют. Шоу … тут все неоднозначно. Если рассматривать танцевальные шоу, то они заслуживают внимания, из всех шоу больше всего запомнились Джунгли, Цирк, семейка Адамс. А вот пляжная вечеринка совсем не фонтан: кроме как посмотреть на горящие буквы «летуния» делать там нечего. Шоу скетчей вообще не интересно – юмор, как говорится, только «ниже пояса». Анимацию, на мой взгляд, можно было бы обдумать более детально, для такой работы нужны люди зажигательные. Тут таких, к сожалению, очень мало, и их запала не хватает.
Контингент. Русских очень и очень много, ливанцы, немцы, турки, болгары, англичане, украинцы. Персонал весь говорит по-русски практически свободно. Отель для семейного и спокойного отдыха, отсюда мало молодежи и парочки, кому немного за….
Питание. Оно стало сплошным огромным разочарованием. Даже гиды туроператоров говорили, что питание в этом отеле недолжного уровня. В принципе все было – диетический стол, всевозможные булочки, салатный и сладкий столы, гарниры, птица, рыба, кое-никакое мясо. Но все это с большим НО! Если вы хотите вкусно покушать – вам не в этот отель. Например, отель предлагает на завтрак несколько видов молочных каш, одна из которых кукурузная. Выглядит это так: сваренная кукуруза (по типу как консервированная из банки) и молоко. Салат из крабовых палочек – палочки из пачки, нарезанные по диагонали и уложенные на украшенную салатными листьями тарелку. Несколько раз был антрекот из говядины на гриле – из-за огромного количества жил его просто невозможно было жевать. Для спагетти каждый день в наличии был соус неаполитанский, который является кетчупом, практически в чистом виде! Соте из креветок за 14 дней было 1 раз, кольца кальмаров жаренные в кляре 1 раз. Птица подается по принципу чередования, условно 4 дня все из индейки (гриль, кебаб и т.п.), далее 4 дня курицы. Однажды были перепелки. В последние несколько дней в обеденное время многие любители мяса кружили вокруг столов в поисках чего-нибудь, кроме вареной курицы. Если вечером видите очередь – жарят баранину или шашлычки из курицы. Бывало так, что стоит название блюда, а лоток пуст. Спрашиваешь – а где собственно блюдо, повар удивится, пожмет плечами, улыбнется и достанет новую порцию.
Все это либо требует хорошей руки повара с хорошим вкусом, либо некоторых изменений в менеджменте и политике отеля. Можно было бы ввести тематические ужины, как писалось ниже в одном отзыве, мысль совершенно правильная! В вечернее время лучше всего посещать ресторан Мунлайт – там собраны все основные блюда, обслуживание лучше, чем в главном. В главном ресторане банально не хватает рук, чтобы просто у вас убрали грязные тарелки. Официанты могут ходить мимо, не собирая ничего, и чистые приборы вы будете искать сами. Если попадете рано на завтрак, то в это время вам даже предложат налить чай-кофе в подготовленные чашки, стоящие на столе. В остальное время будете за всем ходить самостоятельно.
По напиткам есть такой момент, если вы знаете, что в отеле есть что-то конкретное, например чивас или такерда, их и просите. Весь набор представленных напитков отеля есть в баре Агора.
Вывод: отель подойдет для не очень взыскательных клиентов, которых интересует море и природа.
P.S. В номере оставляла свой отзыв и советы по улучшению менеджмента и питания. Очень хочется верить, что все приятные и неприятные моменты и предложения (не только мои) доходят до заместителя менеджера отеля, ведь он у руля уже более 20 лет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением
Guest Relations Supervisor
Ольга Куш