АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in September 2015
02.09.15 - 09.09.15
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой в целом, но оценка снижена за номер и отношение к отдыхающим

Translate

Здравствуйте. Решила поделиться позитивом и негативом от отдыха. Отдыхали в этом отеле с 02.09 по 09.09 2015 года. Отель выбирала сама, сравнивая цены, и читая отзывы. Хотела побывать в центре Аланьи. Летали от Tez Tour. Дорога до отеля заняла около 3 часов, не очень утомительно. Приехали в отель около 16 часов. (человек 15 вышли из автобуса). Заполнили карточки. И тут представитель отеля (Наталья на ресепшене), а также представитель Tez Tour сообщают нам, что номеров в отеле нет. Когда будет - неизвестно. И поступает от них предложение - самим "ловить" такси, самим его оплачивать, и возвращаться в Конаклы в отель Hedef Rezort. (без сопровождения). Вопрос - "А как же бронь?". Вопрос - "Когда нас везли в автобусе, и мы проезжали Конаклы, оставляя там людей, почему представители отеля и представители туроператора не связались друг с другом. И не сделали такого предложения по дороге". Несколько человек уехало. Несколько человек осталось. У всех было испорчено настроение, и мы не знали, что делать, и как лучше поступить. Но номера "нашлись". Нам достался номер в блоке С, над баром. Номер без балкона, 3 этаж. 2 дня мы просили поменять номер на ресепшене ( у Натальи). Сначала мы хотели номер в основном корпусе, потом хотя бы с балконом. А потом поняли, что спать мы ночью не сможем, т.к. всю ночь в баре шум, крики. Это был ужас. Кто-то скажет - Не спать же приехали. Но отдых складывается из многих составляющих. На ресепшене, вечером обещают номер (подойдите завтра, тк не убран). А утром, уже ничего не помнят. Когда на пляже общались с другими людьми, они говорили - "Вы отзывы читали. Надо было деньги в паспорт вкладывать". Я это, конечно, понимала. Но думала - спасибо и пожалуйста - помогут.

Это о негативе. А теперь - позитив.

Аланья - очень понравился этот город. Получила удовольствие от прогулок. Можно поставить "5".

Пляж (были на 17 пляже) и море - твердая "5". Море - застали и волны, и спокойное. Очень много плавали. Море теплое, чистое. Пляж и море, конечно, лучше, чем в Кемере и Конаклы.

Еда в отеле. Понравилась. Довольно разнообразная. Из фруктов были только арбузы, и реже дыня. Но народу много, я это понимала, и меня устраивало. За еду и работу официантов (старались), я бы поставила - твердую "4".

Анимация - никакой. Музыка орала так, что опять же в номер, невозможно было зайти.

Не понравилось то, что в отеле, в номерах нет гелей для душа и жидкого мыла. Но я это читала ранее, поэтому брала с собой.

В целом, итог.

Отелю можно поставить оценку 3.8 (сейчас на сайте заявлена такая оценка). Но из-за отношения к отдыхающим (ресепшена), я бы снизила оценку на 2 балла.

Сюда, в этот город, приезжать стоит из-за моря, пляжа, самого города. Даже возможно и в этот отель. Но предусмотреть все ситуации, что может быть, и заранее все продумать. А может к следующему сезону произойдут изменения в данном отеле в лучшую сторону. Тогда, возможно, будет больше и "оценка" отдыхающих.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • питание местоположение город
  • отношение персонала к отдыхающим. номер. громкая музыка.
Added: 24.09.2015 16:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Алла
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2015
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 20 496
  • Photos: 0
0 Благодарностей