АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in September 2015
02.09.15 - 09.09.15
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой в целом, но оценка снижена за номер и отношение к отдыхающим

Translate

Здравствуйте. Решила поделиться позитивом и негативом от отдыха. Отдыхали в этом отеле с 02.09 по 09.09 2015 года. Отель выбирала сама, сравнивая цены, и читая отзывы. Хотела побывать в центре Аланьи. Летали от Tez Tour. Дорога до отеля заняла около 3 часов, не очень утомительно. Приехали в отель около 16 часов. (человек 15 вышли из автобуса). Заполнили карточки. И тут представитель отеля (Наталья на ресепшене), а также представитель Tez Tour сообщают нам, что номеров в отеле нет. Когда будет - неизвестно. И поступает от них предложение - самим "ловить" такси, самим его оплачивать, и возвращаться в Конаклы в отель Hedef Rezort. (без сопровождения). Вопрос - "А как же бронь?". Вопрос - "Когда нас везли в автобусе, и мы проезжали Конаклы, оставляя там людей, почему представители отеля и представители туроператора не связались друг с другом. И не сделали такого предложения по дороге". Несколько человек уехало. Несколько человек осталось. У всех было испорчено настроение, и мы не знали, что делать, и как лучше поступить. Но номера "нашлись". Нам достался номер в блоке С, над баром. Номер без балкона, 3 этаж. 2 дня мы просили поменять номер на ресепшене ( у Натальи). Сначала мы хотели номер в основном корпусе, потом хотя бы с балконом. А потом поняли, что спать мы ночью не сможем, т.к. всю ночь в баре шум, крики. Это был ужас. Кто-то скажет - Не спать же приехали. Но отдых складывается из многих составляющих. На ресепшене, вечером обещают номер (подойдите завтра, тк не убран). А утром, уже ничего не помнят. Когда на пляже общались с другими людьми, они говорили - "Вы отзывы читали. Надо было деньги в паспорт вкладывать". Я это, конечно, понимала. Но думала - спасибо и пожалуйста - помогут.

Это о негативе. А теперь - позитив.

Аланья - очень понравился этот город. Получила удовольствие от прогулок. Можно поставить "5".

Пляж (были на 17 пляже) и море - твердая "5". Море - застали и волны, и спокойное. Очень много плавали. Море теплое, чистое. Пляж и море, конечно, лучше, чем в Кемере и Конаклы.

Еда в отеле. Понравилась. Довольно разнообразная. Из фруктов были только арбузы, и реже дыня. Но народу много, я это понимала, и меня устраивало. За еду и работу официантов (старались), я бы поставила - твердую "4".

Анимация - никакой. Музыка орала так, что опять же в номер, невозможно было зайти.

Не понравилось то, что в отеле, в номерах нет гелей для душа и жидкого мыла. Но я это читала ранее, поэтому брала с собой.

В целом, итог.

Отелю можно поставить оценку 3.8 (сейчас на сайте заявлена такая оценка). Но из-за отношения к отдыхающим (ресепшена), я бы снизила оценку на 2 балла.

Сюда, в этот город, приезжать стоит из-за моря, пляжа, самого города. Даже возможно и в этот отель. Но предусмотреть все ситуации, что может быть, и заранее все продумать. А может к следующему сезону произойдут изменения в данном отеле в лучшую сторону. Тогда, возможно, будет больше и "оценка" отдыхающих.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • питание местоположение город
  • отношение персонала к отдыхающим. номер. громкая музыка.
Added: 24.09.2015 16:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Алла
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2015
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 20 496