за последние 30 дней
Отель неплохой в целом, но оценка снижена за номер и отношение к отдыхающим
Здравствуйте. Решила поделиться позитивом и негативом от отдыха. Отдыхали в этом отеле с 02.09 по 09.09 2015 года. Отель выбирала сама, сравнивая цены, и читая отзывы. Хотела побывать в центре Аланьи. Летали от Tez Tour. Дорога до отеля заняла около 3 часов, не очень утомительно. Приехали в отель около 16 часов. (человек 15 вышли из автобуса). Заполнили карточки. И тут представитель отеля (Наталья на ресепшене), а также представитель Tez Tour сообщают нам, что номеров в отеле нет. Когда будет - неизвестно. И поступает от них предложение - самим "ловить" такси, самим его оплачивать, и возвращаться в Конаклы в отель Hedef Rezort. (без сопровождения). Вопрос - "А как же бронь?". Вопрос - "Когда нас везли в автобусе, и мы проезжали Конаклы, оставляя там людей, почему представители отеля и представители туроператора не связались друг с другом. И не сделали такого предложения по дороге". Несколько человек уехало. Несколько человек осталось. У всех было испорчено настроение, и мы не знали, что делать, и как лучше поступить. Но номера "нашлись". Нам достался номер в блоке С, над баром. Номер без балкона, 3 этаж. 2 дня мы просили поменять номер на ресепшене ( у Натальи). Сначала мы хотели номер в основном корпусе, потом хотя бы с балконом. А потом поняли, что спать мы ночью не сможем, т.к. всю ночь в баре шум, крики. Это был ужас. Кто-то скажет - Не спать же приехали. Но отдых складывается из многих составляющих. На ресепшене, вечером обещают номер (подойдите завтра, тк не убран). А утром, уже ничего не помнят. Когда на пляже общались с другими людьми, они говорили - "Вы отзывы читали. Надо было деньги в паспорт вкладывать". Я это, конечно, понимала. Но думала - спасибо и пожалуйста - помогут.
Это о негативе. А теперь - позитив.
Аланья - очень понравился этот город. Получила удовольствие от прогулок. Можно поставить "5".
Пляж (были на 17 пляже) и море - твердая "5". Море - застали и волны, и спокойное. Очень много плавали. Море теплое, чистое. Пляж и море, конечно, лучше, чем в Кемере и Конаклы.
Еда в отеле. Понравилась. Довольно разнообразная. Из фруктов были только арбузы, и реже дыня. Но народу много, я это понимала, и меня устраивало. За еду и работу официантов (старались), я бы поставила - твердую "4".
Анимация - никакой. Музыка орала так, что опять же в номер, невозможно было зайти.
Не понравилось то, что в отеле, в номерах нет гелей для душа и жидкого мыла. Но я это читала ранее, поэтому брала с собой.
В целом, итог.
Отелю можно поставить оценку 3.8 (сейчас на сайте заявлена такая оценка). Но из-за отношения к отдыхающим (ресепшена), я бы снизила оценку на 2 балла.
Сюда, в этот город, приезжать стоит из-за моря, пляжа, самого города. Даже возможно и в этот отель. Но предусмотреть все ситуации, что может быть, и заранее все продумать. А может к следующему сезону произойдут изменения в данном отеле в лучшую сторону. Тогда, возможно, будет больше и "оценка" отдыхающих.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?