за последние 30 дней
Хороший отель!
Хороший отель!
Отдыхали в Club Zigana HV-1 с 7 по 17сентября 2015 года . Отдых понравился , итак обо всем по порядку.
Начитавшись перед отъездом не очень позитивных отзывов, ехали с опаской. Но все оказалось не так уж и плохо. Летели Катэкавиа туда по расписанию, обратно аж с 12-ти часовой задержкой без объяснения причины, но это к отелю не относится.
Прибыли в отель около 10 часов утра, нас попросили подождать освобождения номеров, пошли сразу на завтрак. Потом искупались, побродили по территории, а там и обед подоспел. На рецепшене просили хороший номер, после обеда получили ключи от №707 на вилле «Мау» (без всяких доплат).
Номер большой, с окнами выходящими в сад и на бассейн, с хорошим ремонтом, большущей кроватью и прочими удовольствиями: кондиционером, ванной комнатой с халатами и тапками с эмблемой отеля, кучей белоснежных пушистых полотенец и набором фирменной косметики от Zigana. Также в номере были мини-бар и сейф. Кондер новый , холодил «насмерть», но работал шумновато. Убирали каждый день, но не очень усердно, меняли постельное тоже каждый день (кстати – белье отличного качества и белоснежное), нас это никак не напрягало.
Территория отеля больная, зеленая и красивая. Не буду повторяться , все расхвалено в предыдущих отзывах.
Питание, все было отлично, еды было много и на любой вкус: и мясо, и овощи, и фрукты, и напитки и сладости. Поразило поведение некоторых русскоязычных граждан (национальности не знаю), они врывались в ресторан сразу после открытия и хватали арбузы и дыни, наваливая их горой на огромные блюда, как из дикого края. У нас в далеко не южном городе, сии яства (арбуз - 7 руб/кг, дыня - 30 руб/кг) продаются в большом количестве и очень вкусны! Кто же их так обездолил? Работники ресторана потом приносили эти вкусности по мере необходимости, но эта битва повторялась ежедневно!!! В общем, как было сказано в одном из предыдущих отзывов, единственный недостаток отеля - кое-кто из его обитателей. Но хватит о грустном.
Море было великолепно, чистейшее и теплое оно качало на волнах и успокаивало. Пляжные полотенца были всегда, менялись по требованию. Шезлонги были в достаточно количестве, пляж регулярно убирался, гальку подсыпали и разравнивали после сильного волнения на море.
Опять же поражали соотечественники, тащившие на пляж стаканы с коктейлями и бросавшие их (стаканы) на пирсе (хотя бар был рядом, а вдоль дорожек стояли контейнеры для сбора использованной посуды). Чисто там где не сорят, и не надо потом обижаться на грязь!
Бассейны: их три, все прекрасно оформлены, один с искусственной волной, есть несколько водных горок, народ катался.
Бар у бассейнов. Очень приветливый персонал, большой выбор напитков и коктейлей, очень понравился местный айран в стаканчиках и чай. Здесь же можно перекусить пиццей и лепешками с овощами.
Об анимации не могу ничего сказать, видели только дневные развлечения, народ радовался и веселился.
Теперь о плохом. Отъезд из отеля состоялся 17.09 в 3-45, вылет назначен был на 8-25. Прибыли в аэропорт Анталии, зарегистрировались, сдали багаж, прошли паспортный контроль, дружно рванули в «дьютик» и … все, зависли. В 10-00 гид Анекстура сообщил, что самолет еще не прибыл из Москвы, и посему нам предлагают ехать в отель WOW Topkapi Palace 5* в Анталии и отдыхать до выяснения обстоятельств. Что было делать, сдали покупки в дьютик, вышли из зоны паспортного контроля, погрузились в автобусы и поехали. Отель , куда нас привезли, понравился: дворец в восточном стиле с множеством всяких примочек по - турецки. Нам разрешили пользоваться всеми благами «all inclusive». Семьям с детьми предоставили номера для отдыха. Пошли в бар выпили с горя и пошли обследовать территорию на предмет перекусить и искупаться. Поели лепешек, попили айрана, а там подошло время обеда, пришли в ресторан и … о чудо! За арбузами и дынями никто не ломился, хотя русскую речь слышали везде!
Перекусили очень неплохо на веранде, где готовили всевозможные блюда гриль, жарили лепешки и т.д. Красное сухое вино было качеством получше, чем в Zigana, еда также хороша и в большом разнообразии и изобилии.
Анекстур все время мотал нервы: то в 13-00, то в 14-00 собраться в холле. В 16-00 поехали обратно в аэропорт (кстати в автобусы ломились как и за арбузами, хотя знали , что никого не оставят). В аэропорту все сделали в обратном порядке, гид Анекстура свалил даже не проводив нас и не сказав, что дальше делать. Вылет опять задерживался без объяснения причин, народ начал бузить, взяли микрофон на стойке регистрации и на весь аэровокзал выкликали Анекстур для дачи объяснений, но они не появились. Тогда мы собрались толпой и пошли по этажам скандируя «Самолет, самолет!».Нами заинтересовались местные службы аэропорта и полиции
Не знаю помогло ли это, но около 20-00 нас наконец-то пригласили на посадку! Погрузились на борт, но оказалось, что 8 человек из 320 лететь отказываются, т.к. подозревают, что нам дали неисправный борт!
Командир судна поехал их уговаривать, 4 согласились, а 4 так и остались в Анталии. Пришлось искать их багаж, так что отправились только в 22-00. Далее все было как следует, взлетели, попили, поели, и в 00-30 приземлились в Москве.
Вывод: отель отличный, но отдых был испорчен таким вот приключением. Большая претензия к Анекстур: хотя бы они нам должны были все объяснить - и причину, и время задержки. Ладно мы взрослые люди и то тяжело, но там же были семьи с малыми детьми (хотя меня всегда изумляло желание тащить чуть ли не грудных детей на другой конец света, в ожидании всяческих приключений и мучить их ночными перелетами и сменой климата, а потом на что-то обижаться)
В отель бы вернулась,но без Анекстура и приключений
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?