за последние 30 дней
Добрый день! Хотела бы рассказать об отдыхе в данном отеле...
Добрый день!
Хотела бы рассказать об отдыхе в данном отеле. Отдыхала я со своим мужем и мамой. У нас был Стандарт Клуб (желтые браслеты), что означало что мы можем пользоваться всеми 3 отелями (Sindbad Aqua Hotel and Spa 4* (2 линия), Sindbad Beach 4* (отель 1 линия, непосредственно возле пляжа, Sindbad Aqua Resort 4* (2 линия, аквапарк). В целом отдых понравился. Основные гости отеля это русские, немцы и арабы.
Не понравилось что на территории отеля запущены очень многие растения,все сухое(газон, пальмы, кустовые растения и т.п.) Трава плешками. Не видела даже как поливают. Отелю срочно нужны хорошие садовники, чтобы все озеленили.
Сразу конечно по приезду, что первое удивило, так это сейфы на ресепшене. Я честно с этим делом, столкнулась в первый раз.Мне кажется это прошлый век, хотя потом привыкли и как то это уже показалось не критично. Жили мы на 3 этаже, номер хороший, светлый. Все работало исправно. Уборка это отдельный пункт!Убирались у нас в комнате идеально!Ни пылинки!Все сверкало, особенно пол!)Не было жалко каждый день оставлять чаевые.
ПИТАНИЕ. Питание вкусное, выбор есть, но не огромный. Нам всего хватало, любое блюдо было вкусным. Очередей не было нигде. Конечно арабы очень наглые! Даже если собиралась очередь максимум из 3-5 людей, и то из за того что пасту или ту же яичницу делают для каждого индивидуально, понятно что нужно подождать. Они лезли без очереди. И очень было приятно,что повар увидев это указывал на конец очереди. И так было ни раз и ни два. и даже не у меня одной. Меня это очень порадовало!За это персоналу отеля огромное спасибо! Мы могли питаться во всех трех отелях. В Аква и Бич питание было одинаковое. Подавали тоже самое. В Аква резорт питание отличалось, все тоже очень вкусно.
Также в отеле есть 3 ресторана а-ля карт: Итальянский, Ливанский и Азиатский. Можно ходить не ограниченное кол-во раз, но только по предварительной записи. Итальянский - не рекомендую!Полный провал.1-совершенно не вкусно, 2-отвратительное обслуживание, 3-ужасная подача. Еще и в конце бросили на стол папочку для счета, мол давайте чаевые.
Ливанский ресторан-5!Рекомендую 100%!Полная противоположность Итальянскому. За все 5 +. Сходите туда обязательно! Азиатский, находится прям на берегу моря. Определенно рекомендую. Тоже за все 5+! Эти два ресторана обязательны к посещению!
ПЛЯЖ и МОРЕ. Пляж чистый. Лежаки правда очень старые, и много сломанных. Лежаков всегда хватало, в любое время были свободные. Заход в море песок. Море чистое. Почти сразу после захода глубина. На пляже несколько баров. Есть небольшая закусочная, там готовили очень вкусные пончики, оладушки, блинчики, картофель фри.
По возможности не берите на пляж с собой ничего ценного. Потому что рядом с нами у мужчины пропал телефон. Он ходил просил помощи у аниматоров, они позвонили пару раз,сказали гудок идет. Помощи ему оказано не было. И сказали вы наверно его сами потеряли, а если его нашел персонал отеля то телефон никогда не вернут!Отель ответственности не несет! Вот такие вот дела, Так что будьте аккуратны и бдительны!
АКВАПАРК. Классные горки. Две из них конечно надо ремонтировать,потому что стыки такие, что дети и взрослые себе конкретно царапали спины!И очень сильно! Это красная горка и горка "унитаз". Там вы как минимум спиной посчитаете все стыки. Остальные горки хорошие. веселые. Баллонов хватало на всех. Очередей на горках нет. Народу не много. Там очень весело и взрослым и детям.Поэтому рекомендую покупать все таки систему Клуб, чтобы иметь возможность посетить аквапарк. И еще один минус, достаточно значительный, что не моются лестницы которые ведут к горкам, они все в птичьем помёте, а идти то приходится босиком, и выходит вы идете постоянно по этому помету, а потом едите на горке и весь этот помет с ног в бассейн. где мы все с вами купаемся. Вообще не только лестниц это касается, этот помет везде. А чистить то его не так уж и сложно.
АНИМАЦИЯ. Хорошая, было весело. И днем и вечером. Все понравилось!
Еще произошла одна не приятная ситуация именно с нами. Уж не знаю почему. На второй день нашего отдыха в 23-30, когда мы уже спали к нам в номер звонил какой то не понятный человек, который очень плохо говорил по-русски. Я взяла трубку, и он начал звать по имени мою маму, откуда он это мог знать как ее зовут и кто вообще такой было не ясно. Он не представился. начал звать на ресепшен, я спросила что то случилось? на что он мне ответил-приходи на ресепшен. Мы не долго думая пошли с мужем на ресепшен, что бы узнать что происходит и что это за звонки такие?? На ресепшене был только один сотрудник отеля. Мы ему рассказали ситуацию, на что он начал усмехаться и говорить что никто вам не звонил. Ничего не решилось, и мы ушли. На следующий день, ровно в это же время в 23-30 опять звонок! Я опять беру трубку, и слышу воропс :Ты почему не пришел на ресепшен?на что я спросила кто вы?и что вам надо?на что он начал спрашивать где я, почему я не пришел, звать на дискотеку. На мои вопросы он не отвечал. и только после того как я уже была вынуждена накричать что за домогательства он бросил трубку. Мы сразу же звонили на ресепшен раз 10, трубку никто не взял!Хотя на табличке в номере написано что 24 часа работают и ответят в любое время. Второй раз мы на ресепшен не пошли, толку никакого, а чтобы над нами опять посмеялись, желания как то не было.Понимаете ладно бы девчонки молодые отдыхали, и то такого не должно быть! Но моей маме за 50 это раз и отдыхала она не одна. Ни с кем знакомств никто из нас не заводил. И что это все было так и не ясно до сих пор.
В целом отель не плохой, есть конечно над чем поработать.
Вернусь ли я в него? Наверно нет. Но за свои деньги отель хороший.
Спасибо!Будут вопросы пишите.Я с радостью отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
сть и на завтрак каши а на обед супы? 2.проблематично ли запись на ля карт? 3. реально двери которые между номерами настолько незвукоизолируемые? заранее спасибо.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценки нашей работы.
Для улучшения качества работы отеля нам необходимо знать мнение наших гостей.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства по телефону (возможно это был кто-то из гостей).
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом с нами. Все Ваши замечания и комментарии переведены и переданы руководству в соответствующие департаменты.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.