АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте!Пишу отзыв потому что наболело за время...

Translate

Здравствуйте!

С самого начала отдыха пытался не обращать внимания на мелочи и отзыв писать не хотел. К концу отдыха накопилось, решил поделиться впечатлениями (в основном отрицательными).

Начну с отрицательного. Заселились в отель 17.09.15 В плане питания все очень даже не плохо: периодически новые блюда, все вкусно... Но вот с обслуживанием какая-то большая засада. Попался неплохой официант, которому и на чай не жалко оставить. Но проработал при нас пару или тройку дней, потом сказал что на следующий день у него свадьба и больше мы его не видели. Далее один сплошной негатив в плане обслуживания. Подходят официанты редко, даже когда просишь подойти. Если подошли и спросили, то не факт что принесут заказанное. Коротко стриженный официант в дальнем зале после просьбы принести сок нагло объявляет что сок надо набирать в том направлении, и указывает вам направление, многозначительно выражением лица показывая что сам туда не пойдет. Так с нами случилось дважды. Сегодня 23.09.15 я глядя ему в глаза спросил: "Вы точно не пойдете?". Он увидел, что мы с супругой настроены добиться от него либо действий, либо объяснений. Ответить ничего не нашлось, он просто отвернулся и ушел. Результата не последовало, сока мы от него не дождались. Я с возмущением обратился к другому официанту (меньше ростом в очках), он сгладил обстановку: принес сок, несколько раз извинился... Вроде отлегло.

На ресепшне работает не очень приятный лысый товарищ. Если честно, не могу понять: не жаловаться на него постояльцы не могли, по тому как ведет он себя по-хамски со многими туристами. Откуда знаю?

При регистрации в день приезда спросил у моей жены (она заполняла анкету, я занимался детьми) кто изображен на ее футболке. На футболке был портрет В. В. Путина. После того как жена ответила что это наш президент, сотрудник гостиницы спросил: "Вы что так любите своего президента?". Жена ответила: "Да, любим. А Вы своего нет?". Сотрудник поменялся в лице, даже разговаривать с ней перестал. Так я и не понял что ему не понравилось: сам портрет или наше отношение к президенту.

На второй день пребывания в отеле Wi-Fi так и не заработал - должен подключаться при введении номера комнаты и даты рождения. (Сейчас мне кажется что это фишка этого работника). Когда я подошел к стойке и спросил почему у меня не работает интернет, он дал мне бланк для заполнения о том, что я прошу его поменять мне номер. Менять номер я его не просил, необходимость заполнения он мотивировал тем. что ВНИМАНИЕ он по собственной воле поменял нам номер на лучший и что теперь я ему должен ПРИЗ... Просил настойчиво, несколько раз. Получил БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО.

Прежде чем заговорить со мной этот лысый товарищ пререкался с другой русскоговорящей туристкой. Глядя ей вслед отпустил фразу типа: "Оборзела, разговаривает как начальница".

Сегодня подошли с женой ни ресепшн узнать по поводу раннего завтрака для вылетающих. На просьбу подойти поближе чтобы не кричать не отреагировал, сказал что и со своего места нас слышит. Стал огрызаться издалека - мы стояли примерно посередине стойки, он в дальнем левом углу.

Мы хамство это наблюдать не стали, отвернулись и ушли. Нам в спину этот лысый сотрудник отеля кричал: "И что? Что мне будет?"

Он на самом деле ведет себя так, как будто ему вообще все равно и класть он хотел на общественное мнение и начальство. Возникает вопрос: почему руководство отеля зная как общается с постояльцами их сотрудник, ничего не предпринимает?

Анимация вроде не плохая, но есть какие-то моменты которые все портят. Устроили "Конкурс талантов": стали предлагать детям что-либо сделать (спеть, станцевать, стих рассказать), так молодой человек из турецких аниматоров (кстати тоже бритый) стоял и сцены и стебался над четырехлетними детьми с одним из туристов. Зачем так себя вести, чтобы посеять в детях неуверенность в себе, чтобы комплексы у них появились?

В прошлом году отдыхали в Грин Максе, старший с удовольствием бегал в мини-клуб и проводил там много времени. В Белконти его как подменили, причем один или два раза он сходил, а потом ни в какую... Вывод субъективный, но тоже напрашивается.

Из положительного? помимо еды: хороший аниматор Элина, солнце, воздух и вода...

Если получится обновить отзыв, обязательно это сделаю по прилету. Пока преобладает негативный осадок от общения с персоналом.

  • зелено
  • пляж
  • еда
  • обслуживание
Added: 24.09.2015 00:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 368 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Юрий, не обращайтесь Вы к этому лысому товарищу, ходите с вопросами ( или звоните по тел) на гест ресепшен - Ирина, Жанна,Альбина, чудные, отзывчивые девушки, решают вопросы, создают приятное впечатление.А товарищ этот действительно с своеобразной манерой общения.Но наше общение ограничилось только заселением- больше необходимости не возникало- девушки решали, ну или пытались решить все проблемы при обращении
Дааа, знаем этого товарища без волос). Я была в отеле вдвоём с дочкой, и он мне звонил в номер и настойчиво предлагал встретиться вечером. Мой ответ, что я дама замужняя и приехала не за приключениями, его никак не устраивал. Это был единственный неприятный момент во время отдыха. В ресторане мы сами брали напитки, это проще, чем вылавливать официантов. На веранде, кстати, они более внимательные. И ещё: в прошлом году мы тоже были в Green Max, очень понравилось, этим летом вернулись снова, дочка сказала, что это была её лучшая поездка.
Наслаждайтесь отдыхом, отель хороший, больше позитива!) по-доброму завидую, хочется снова на море)
Правильно Вам Алеся сказала-не подходите Вы к ресепшн!! Зачем нервы трепать?? Решайте все через Жанну и Альбину.
Детский клуб-там вообще что то непонятное, наш тоже в полном отказе был после пары посещений. Даже детское диско его не вдохновило-скучно!!! незажигательно-ужасно. Но мы и сами развлекали нашего ребенка . Я вот думаю им надо в детский клуб женщин из горничных определить-очень добры к детям и приветливы.
17:31 25.09.15
Добрый день уважаемый Юрий,
Мы прекрасно понимаем, что приезжая на отдых, совсем не хочется выяснять отношения.
Однако, когда у вас возникают подобного рода претензии относительно персонала или сервиса в отеле, просим обращаться в администрацию отеля, тогда мы обязательно примем меры.
Надеемся все же, что вы подумав, решите вновь приехать к нам в новом 2016 летнем сезоне.
Мы постараемся организовать для вас наиболее комфортный отдых!
С наилучшими пожеланиями, Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 094) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий Ким
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 738