за последние 30 дней
Отвратительный сервис! Отель явно не заслуживает названия 5*
Здравствуйте, мы много с мужем путешествовали, были во многих странах и собственно говоря никогда не рассматривали такие направления - как Турция и Египет. Но к большой радости у нас появился ребенок и пришлось задуматься куда лететь с маленьким ребенком ( 2 года), выбрали недолгий перелет и Красное море. Почитав отзывы, и подумав, что половина положительных, половина отрицательных, всем не угодишь, все таки остановили выбор на данном отеле. Начну по порядку. Первое, запланировали прилететь пораньше- рейс задержали( ну здесь чартер есть чартер, без претензий), в конечном итоге прибыли мы в отель в 12 часов вечера. Гид нас привел на ресепшен и оставил, мы " табунчик" с детьми, а деток было достаточно много маленьких в нашей группе сдали все паспорта и сидели и ждали полтора часа размещения. Сначала расселяли немцев, при этом вызывали каждому носильщика, выдавали паек . На мое замечание, что может вы будете любезны уделить внимание сначала людям с детками, никто не прореагировал, мы ждали, затем когда раздали всем ключи от номеров, на мое возражение, о том что в приличных отелях принято накормить прибывших людей, никто не прореагировал( хотя нас уверял тур оператор, что непременно будет, мы то в принципе взрослые, но дети), в итоге нас собрали целый табун и повели, не объясняя, не поясняя ( оказывается начали разводить по номерам, один носильщик, шел и указывал куда нам идти). И собственно говоря все, мы дошли до нашей лестницы, полуспящий, полукричащий ребенок на мне, муж с чемоданами, вынуждены были подняться и искать свой номер, нашли. Ни о каком проверке номера, соответствии номера, проверке бара, речи не было. В абсолютном шоке, подумали ну ладно, может завтра все наладиться, поздно ведь. Завтра настало... и наверно лучше будет по пунктам дальше:
1. Моря нет. Никто не спорит система приливов и отливов, что делать, но даже тот пирс который построили, надо идти километр до одной лестницы, ну понятное дело, прошли, дошли, нооо сделайте не одну лестницу спуск а несколько, чтобы люди не толпились и не сидели на головах друг у друга( раз уж км прошли), вещи негде положить, на такую толпу две лавочки, не позагорать, не отдохнуть, об навесах вообще речи нет. Спасатель, который сидит и смотрит за купающимися, знайте- не спасет, были инциденты, когда по 40 минут боролись с волной в море утаскивало, сидели и ковырялись извините за выражение в носу. ( не хотите проблем , не заплывайте за буки) -очень опасно. Никто не спасет, это ваше дело рисковать или нет.
2. С вами будут заигрывать и смеяться, но до тех пор , пока не поймут, что доллар вы не дадите, тогда весь интерес быстро пропадает, от барменов, до обслуживающего персонала. На беседе с вашим гидом отельным предупреждают, что как только вас в чем то ущемят, обидят и не дадут, записывайте имена, и все нормально будет ( фигушки, научились, многие просто не носят бейджики), персонал ( как в хороших , уважающихссебя отелях- если бармен , то форма бармена- здесь нет- тебе может кофе налить от непонятной растянутой синего поло до типа бармена в белой рубашке). Бармены это отдельная тема, на пляже вечно они меняются, хамят, что-то спросишь, то нету, то хватит. Муж попросил налить джин с тоником , налил текиллы и сверху пивом, на возражение мужа, ты что мне тут бадяжишь, начал орать, типа как просил , так и налил. Я подошла попроила пива, налил половину стакна, на замечание- это что, ответил, хватит. Такого бардака я нигде не в одной стране не встречала. Две пожилые женщины попросили кофе, бармен начал просить у них русский шоколад. Я в шоке. Зато подпольно подойди к любому бармену и спроси как насчет бутылочки на вечер- без проблем, за все включено и что днем не продали 30 долларов и любой вопрос.
3. Номара убирают, достаточно чисто, но как только забудете доллар оставить, то нет воды, нет кофе, в некоторых номерах не было и чайника( нам повезло)
4. В ресторане еда, вроде бы и много , детского питания вообще нет. ( что в их понятии детское питание- это молоко и хлопья кукурузные, шарики), зачем писать что существует детское питание- ну привык ребенок с утра каши есть- здесь вы их не найдете. Как более менее вкусное блюдо, таак стоит повар и ( не смейтесь), если это гриль или рыба, то отрезает на свое усмотрение, но в большинстве случаев , такой прозрачный кусочек, давали крабов, положили, лучше б не травили, с грецкий орех, на предложение еще, косо посмотрел повар и положил еще меньше.
Много и много нюансов можно написать, но такое чувство, что руководству отеля наплевать на все это, ответят, извините приносим извинения и учтем все, да в конечном итоге- все как и было. Такое чувство, что с отеля дожимают последнее бабло, никто не в чем не заинтересован, нет заинтересованности обеспечить сервис. Зачем тогда писать , что пять звезд, извините другая культура, бедная и нищая Куба, там просто хочется давать чаевые, там в двойке мы сервис такой, что вам в вашем отеле в пятерке не снилось. Просто беседуя с многими друзьями, которые побывали в других отелях Хургады, Многие говорят, не тот отель. Действительно не тот, судя по всему нет никакого желания возвращаться в Египет,такой негатив. И наверно по большому счету из-за отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за комментарий.
Время заселения в 14:00 и оно происходит в порядке как гости прибыли в отель, но не по национальности.
Если гости прибывают во время обеда или ужина их отправляют в ресторан.
У нас есть работник который сопровождает людей к комнатам и относит багаж но многие люди отказываются от его услуг потому что думают что они платние, но эта услуга бесплатна.
Длина нашего пирса только 200 метров и гости оставляют вещи на пирсе где достаточно места чтоби загарать.
В море нету волн. Наш спасатель всегда помогает гостям и спасаит их. Отель несет ответственность за гостей соответственно египетским законам и строго их соблюдает.
Наш персонал хорошо обучен и никогда не просит чаевых но и не отказываеться от них.Персонал обслуживает каждого гостя хорошо независимо дал гость чаевые или нет.
Мы подаем напитки согласно стандартам (полстакана).
Желаем удачи в следующем отдыхе.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет