АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
30.08.15 - 11.09.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительный сервис! Отель явно не заслуживает названия 5*

Translate

Здравствуйте, мы много с мужем путешествовали, были во многих странах и собственно говоря никогда не рассматривали такие направления - как Турция и Египет. Но к большой радости у нас появился ребенок и пришлось задуматься куда лететь с маленьким ребенком ( 2 года), выбрали недолгий перелет и Красное море. Почитав отзывы, и подумав, что половина положительных, половина отрицательных, всем не угодишь, все таки остановили выбор на данном отеле. Начну по порядку. Первое, запланировали прилететь пораньше- рейс задержали( ну здесь чартер есть чартер, без претензий), в конечном итоге прибыли мы в отель в 12 часов вечера. Гид нас привел на ресепшен и оставил, мы " табунчик" с детьми, а деток было достаточно много маленьких в нашей группе сдали все паспорта и сидели и ждали полтора часа размещения. Сначала расселяли немцев, при этом вызывали каждому носильщика, выдавали паек . На мое замечание, что может вы будете любезны уделить внимание сначала людям с детками, никто не прореагировал, мы ждали, затем когда раздали всем ключи от номеров, на мое возражение, о том что в приличных отелях принято накормить прибывших людей, никто не прореагировал( хотя нас уверял тур оператор, что непременно будет, мы то в принципе взрослые, но дети), в итоге нас собрали целый табун и повели, не объясняя, не поясняя ( оказывается начали разводить по номерам, один носильщик, шел и указывал куда нам идти). И собственно говоря все, мы дошли до нашей лестницы, полуспящий, полукричащий ребенок на мне, муж с чемоданами, вынуждены были подняться и искать свой номер, нашли. Ни о каком проверке номера, соответствии номера, проверке бара, речи не было. В абсолютном шоке, подумали ну ладно, может завтра все наладиться, поздно ведь. Завтра настало... и наверно лучше будет по пунктам дальше:

1. Моря нет. Никто не спорит система приливов и отливов, что делать, но даже тот пирс который построили, надо идти километр до одной лестницы, ну понятное дело, прошли, дошли, нооо сделайте не одну лестницу спуск а несколько, чтобы люди не толпились и не сидели на головах друг у друга( раз уж км прошли), вещи негде положить, на такую толпу две лавочки, не позагорать, не отдохнуть, об навесах вообще речи нет. Спасатель, который сидит и смотрит за купающимися, знайте- не спасет, были инциденты, когда по 40 минут боролись с волной в море утаскивало, сидели и ковырялись извините за выражение в носу. ( не хотите проблем , не заплывайте за буки) -очень опасно. Никто не спасет, это ваше дело рисковать или нет.

2. С вами будут заигрывать и смеяться, но до тех пор , пока не поймут, что доллар вы не дадите, тогда весь интерес быстро пропадает, от барменов, до обслуживающего персонала. На беседе с вашим гидом отельным предупреждают, что как только вас в чем то ущемят, обидят и не дадут, записывайте имена, и все нормально будет ( фигушки, научились, многие просто не носят бейджики), персонал ( как в хороших , уважающихссебя отелях- если бармен , то форма бармена- здесь нет- тебе может кофе налить от непонятной растянутой синего поло до типа бармена в белой рубашке). Бармены это отдельная тема, на пляже вечно они меняются, хамят, что-то спросишь, то нету, то хватит. Муж попросил налить джин с тоником , налил текиллы и сверху пивом, на возражение мужа, ты что мне тут бадяжишь, начал орать, типа как просил , так и налил. Я подошла попроила пива, налил половину стакна, на замечание- это что, ответил, хватит. Такого бардака я нигде не в одной стране не встречала. Две пожилые женщины попросили кофе, бармен начал просить у них русский шоколад. Я в шоке. Зато подпольно подойди к любому бармену и спроси как насчет бутылочки на вечер- без проблем, за все включено и что днем не продали 30 долларов и любой вопрос.

3. Номара убирают, достаточно чисто, но как только забудете доллар оставить, то нет воды, нет кофе, в некоторых номерах не было и чайника( нам повезло)

4. В ресторане еда, вроде бы и много , детского питания вообще нет. ( что в их понятии детское питание- это молоко и хлопья кукурузные, шарики), зачем писать что существует детское питание- ну привык ребенок с утра каши есть- здесь вы их не найдете. Как более менее вкусное блюдо, таак стоит повар и ( не смейтесь), если это гриль или рыба, то отрезает на свое усмотрение, но в большинстве случаев , такой прозрачный кусочек, давали крабов, положили, лучше б не травили, с грецкий орех, на предложение еще, косо посмотрел повар и положил еще меньше.

Много и много нюансов можно написать, но такое чувство, что руководству отеля наплевать на все это, ответят, извините приносим извинения и учтем все, да в конечном итоге- все как и было. Такое чувство, что с отеля дожимают последнее бабло, никто не в чем не заинтересован, нет заинтересованности обеспечить сервис. Зачем тогда писать , что пять звезд, извините другая культура, бедная и нищая Куба, там просто хочется давать чаевые, там в двойке мы сервис такой, что вам в вашем отеле в пятерке не снилось. Просто беседуя с многими друзьями, которые побывали в других отелях Хургады, Многие говорят, не тот отель. Действительно не тот, судя по всему нет никакого желания возвращаться в Египет,такой негатив. И наверно по большому счету из-за отеля.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 23.09.2015 23:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
11:43 29.09.15
Уважаемая Татьяна,

Благодарим Вас за комментарий.

Время заселения в 14:00 и оно происходит в порядке как гости прибыли в отель, но не по национальности.
Если гости прибывают во время обеда или ужина их отправляют в ресторан.
У нас есть работник который сопровождает людей к комнатам и относит багаж но многие люди отказываются от его услуг потому что думают что они платние, но эта услуга бесплатна.
Длина нашего пирса только 200 метров и гости оставляют вещи на пирсе где достаточно места чтоби загарать.
В море нету волн. Наш спасатель всегда помогает гостям и спасаит их. Отель несет ответственность за гостей соответственно египетским законам и строго их соблюдает.
Наш персонал хорошо обучен и никогда не просит чаевых но и не отказываеться от них.Персонал обслуживает каждого гостя хорошо независимо дал гость чаевые или нет.
Мы подаем напитки согласно стандартам (полстакана).

Желаем удачи в следующем отдыхе.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Useful review
Татьяна, полностью поддерживаю Ваш отзыв, отдыхали в этом отеле с 14 по 25 сентября с ребенком 1,5 года, впечатления один в один такие же.
Порадовал отзыв. Все 10 дней "отдыха" боролись за свое право на все включено... Сначала его не было утром до 11 и вечером после 20. На наше возмущение и обращения на ресепшен, пиво привезли в бутылках, но из-за недостатка холодильников наливали горячее... За 3 дня до отъезда в баре на пляже , уже боящиеся нас официанты показали БИГ БОССА отеля. Очередь в этот момент в бар была метров 50. Побеседовали... Прибежал менеджер, засучил рукава и очередь, разделенная на 2 потока, исчезла за 5 минут... Но на след.день опять тоже самое. Из отеля выжимают деньги на ремонт новых корпусов... Если их введут в эксплуатацию, то и ресторан и все бары просто не выдержат. Нет дисциплины-нет порядка. Никто не за что не отвечает. Налить напитки и весь вечер в лобби ходить в бар только с ними- это у меня первый раз.
Уважаемый менеджмент отеля, в своем комментарии, на мой отзыв, вы показали свою некомпетентность, вы не учитываете замечания сделанные отелю, а тупо приводите факты как должно быть, а не обстоит на самом деле. Судя по вашему комментарию я насочиняла на самом деле все не так. Корректно отписались. Я задалась целью и почитала другие отзывы- по статистике каждый третий отзыв подтверждает все мои слова. Пишут об отвратительном сервисе и грязной посуде, о хамстве персонала. Если вы уж действительно заинтересованы в улучшении сервиса, работайте над этим, а не "отбрехивайтесь"! В большинстве стран практикуется анкетированный опрос, туристам предлагается заполнить анкету о проведенном отдыхе, с предложениями и пожеланиями. Попробуйте ввести у себя такой опрос- вы увидите сколько негативных отзывов будет! Не доверяете мнению туриста- отправьте независимого эксперта на денечек, пусть как гость походит с браслетом и понаблюдает сам! Я еще раз повторюсь, хамят, особенно бармены, дают свою оценку, ИЗВИНИТЕ ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО- ВЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ- А НЕ ТУРИСТЫ ДЛЯ ВАС! То что я указала км- пирса- а НЕ 200метров, с ребенком на руках 200 метров выглядит как км, что вы спорите , что достаточно мест, одна лестница для спуска, и три лавочки , а еще забыла- ржавые плиты- чтоб вещи не унесло! Действительно на протяжении пирса есть лавочки, но они бессмысленны, основная масса толпится именно у спуска к морю а не посередине пирса, где нет воды.
К тому же у Вас указано- детское питание, в чем заключается детское питание- молоко и хлопья. Извините- детское питание- это Каши! Вы пишите расселение независимо от расы, я же утверждаю, что немцам выдавали сухой паек по прибытию, а нас собрали всем скопом и даже не удосужились довести до номеров, я уже не говорю, что пять звезд, вы обязаны для прибывших гостей организовывать поздний ужин или на худой конец тоже какие то пайки выдавать. При мне лично в баре около бассейна подошел турист- дал деньги бармену и тот отдал ему двухлитровую бутылку колы. В чем обучен Ваш персонал? Как побольше выудить денег с туриста! В силу профессии своей, уже независимо от желания постоянно происходит анализ поведения окружающих, в том числе и персонала. Я в первый раз столкнулась , что обслуживающий персонал так открыто, не боясь торгует спиртным и напитками ! Я надеюсь , что вы улучшите свой сервис, иначе просто люди будут избегать Ваш отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (401) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Татьяна Васильевна
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2015
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 3 128
  • Photos: 0
0 Благодарности