АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a couple in September 2015
12.09.15 - 19.09.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамство официанта Хасана, кража часов из номера

Translate

При въезде на Вас одевают браслет, снять который Вы сможете только после Вашего отпуска. Это доставляет дискомфорт и неудобство. Если Вы об этом сообщите администратору Виктории, она ответит: "Если Вы хотите ходить кушать, купаться в бассейне, заказывать напитки и пользоваться прочими услугами - одевайте". Клиентоориентированность - 0. Отель старый, деревянные двери, старые номера. Отодвиньте тумбу, находящуюся между кроватями в номере 211 и вы увидите горсть опилок. За все время нашего там пребывания - это никто не убрал. Не вините горничных, они - золото. Вините администрацию или начальника номерного фонда, который таким образом осуществляет контроль. У моего приятеля украли часы из номера. Заявлять никуда не стали, т.к. нам внезапно объявили о раннем выезде. Унитаз - отдельная история - седушка меньше самого унитаза. Смешно)? Аниматор Мустафа пытается говорить по-русски и у него это иногда получается. Парень заводной, девочкам нравится. Девушки-официанты шведского стола работают на износ. Мой друг - турок и он слышал как они общались при гостях о том что "раньше было лучше. Раньше мы собирались все вместе на корпоративы и как-то расслаблялись. А сейчас приходится горбатиться за 10 лир". Официант шведского стола Хасан - увольте его или оставьте, но подобные отзывы вы будете получать регулярно. Во время закрытия ресторана после ужина он подошел к нам 2 раза и сказал что дает нам 5 минут для того чтобы доесть и уйти. Через минуту вернулся и сказал что дает на 2 минуты. После этого мой друг не выдержал и объяснил ему на турецком языке что мы не в тюрьме и не будем есть по его личному расписанию. Официант на это ответил моему другу: "Знай свое место!". Уважаемый руководитель, Мурад - как Вы считаете - это человек сервиса? Я считаю что нет. Я работаю в управлении качеством гостиничным бизнесом, но такое вижу впервые в жизни. Да, многие русские гости не понимают, о чем общаются ваши сотрудники, но есть и такие, кто знает турецкий. После этой ситуации мы имели разговор с менеджером ресторана Мустафой. Он сказал что поговорил с официантом и все ОК! Но выглядело так, что - заткнитесь уже, забудьте и не мешайте работать дальше. Официант Хасан вам испортит весь сервис в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • кондиционер
  • официант хасан
  • украли часы
  • браслеты
Added: 23.09.2015 17:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Претензию по поводу браслета вообще не поняла. Общепринятая практика в большинстве отелей. На сколько я знаю без браслетов ходят только в дорогих клубных пятерках- но так и цена туда другая. И действительно- за 10 лир в день вы хотите,чтобы вас на руках целый день носили?
Ирина, я гость и турист. Меня не волнует- сколько они зарабатывают. Если мы говорим о сервисе - сервис должен быть и точка. Браслеты - далеко не распространенная практика большинство отелей уже давно перешли на ключи-карты. Очень удобно, поверьте. Все вышеописанное о категории 4*.
Useful review
Цена предоставляемого сервиса соответствует качеству!
По поводу браслетов тоже не поняла, что тут ужасного, вот ключи-карты это действительно не удобно, постоянно думаешь куда положила, потеряла и т.д. По ресторану, как заметила некоторые приходят к закрытию, официантам нужно убирать, а они пришли за 5 минут до закрытия, ну это тоже не правильно, уважать людей тоже надо, они ведь не скоты. такой бал отелю просто не за что, просто ребенка обидели по каким то личным его соображениям, а объективного в отзыве ничего
Useful review
браслеты есть даже в Пятерках))) везде)))) НО!!!! могу дать небольшой совет. Бесплатно))))) пользуюсь им всегда _ когда вам одевают браслеты, потребуйте чтобы он был шире, не облегал руку плотно. я обычно говорю. что у меня аллергия на пластик))) браслет получается свободным, и я его снимаю на пляже, кладу в косметичку или застегивающийся карман. и всё)))) загар ровный, ничего не натирает, ночью сплю без него)))
что касается официантов, то Хасан молодец, как и его брат Ахмет (он пониже). за 7 дней не видела от них ничего, даже косого взгляда. официанты носятся как угорелые с 8 утра до 23 вечера, каждый день, за наш заезд выходного не было у них. беспрестанно убирают посуду, оч терпеливы. если кто пришел последний на ужин, засиделся, не дает убрать за собой - подумайте о том, что официант не может уйти домой. ПОКА ВСЕ НЕ УБРАЛ, а ведь он человек и отработал уже 20 часов, пока вы отдыхаете и хамите ему на турецком. с отзывом в части официантов - НЕ СОГЛАСНА категорически. и на отдыхе надо оставаться людьми и думать не только о себе
Браслет и ключ-карта - отнюдь не взаимозаменяемые понятия, легко может присутствовать и то, и другое. Браслеты действительно одевают даже во многих довольно дорогих пятерках.
Если Вы и турагент, то Турцией и Египтом, надеюсь, не занимаетесь.

"Внезапно объявили о раннем выезде" - не имеет отношения к отелю. И даже туроператора в этом можно обвинить постольку-поскольку - они имеют право перенести вылет чартера, это у вас в договоре прописано.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (678) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Konstantin Murchikov
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 23.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 781
  • Photos: 0
0 Благодарности