за последние 30 дней
Хамство официанта Хасана, кража часов из номера
При въезде на Вас одевают браслет, снять который Вы сможете только после Вашего отпуска. Это доставляет дискомфорт и неудобство. Если Вы об этом сообщите администратору Виктории, она ответит: "Если Вы хотите ходить кушать, купаться в бассейне, заказывать напитки и пользоваться прочими услугами - одевайте". Клиентоориентированность - 0. Отель старый, деревянные двери, старые номера. Отодвиньте тумбу, находящуюся между кроватями в номере 211 и вы увидите горсть опилок. За все время нашего там пребывания - это никто не убрал. Не вините горничных, они - золото. Вините администрацию или начальника номерного фонда, который таким образом осуществляет контроль. У моего приятеля украли часы из номера. Заявлять никуда не стали, т.к. нам внезапно объявили о раннем выезде. Унитаз - отдельная история - седушка меньше самого унитаза. Смешно)? Аниматор Мустафа пытается говорить по-русски и у него это иногда получается. Парень заводной, девочкам нравится. Девушки-официанты шведского стола работают на износ. Мой друг - турок и он слышал как они общались при гостях о том что "раньше было лучше. Раньше мы собирались все вместе на корпоративы и как-то расслаблялись. А сейчас приходится горбатиться за 10 лир". Официант шведского стола Хасан - увольте его или оставьте, но подобные отзывы вы будете получать регулярно. Во время закрытия ресторана после ужина он подошел к нам 2 раза и сказал что дает нам 5 минут для того чтобы доесть и уйти. Через минуту вернулся и сказал что дает на 2 минуты. После этого мой друг не выдержал и объяснил ему на турецком языке что мы не в тюрьме и не будем есть по его личному расписанию. Официант на это ответил моему другу: "Знай свое место!". Уважаемый руководитель, Мурад - как Вы считаете - это человек сервиса? Я считаю что нет. Я работаю в управлении качеством гостиничным бизнесом, но такое вижу впервые в жизни. Да, многие русские гости не понимают, о чем общаются ваши сотрудники, но есть и такие, кто знает турецкий. После этой ситуации мы имели разговор с менеджером ресторана Мустафой. Он сказал что поговорил с официантом и все ОК! Но выглядело так, что - заткнитесь уже, забудьте и не мешайте работать дальше. Официант Хасан вам испортит весь сервис в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
что касается официантов, то Хасан молодец, как и его брат Ахмет (он пониже). за 7 дней не видела от них ничего, даже косого взгляда. официанты носятся как угорелые с 8 утра до 23 вечера, каждый день, за наш заезд выходного не было у них. беспрестанно убирают посуду, оч терпеливы. если кто пришел последний на ужин, засиделся, не дает убрать за собой - подумайте о том, что официант не может уйти домой. ПОКА ВСЕ НЕ УБРАЛ, а ведь он человек и отработал уже 20 часов, пока вы отдыхаете и хамите ему на турецком. с отзывом в части официантов - НЕ СОГЛАСНА категорически. и на отдыхе надо оставаться людьми и думать не только о себе
Если Вы и турагент, то Турцией и Египтом, надеюсь, не занимаетесь.
"Внезапно объявили о раннем выезде" - не имеет отношения к отелю. И даже туроператора в этом можно обвинить постольку-поскольку - они имеют право перенести вылет чартера, это у вас в договоре прописано.