за последние 30 дней
“НЕприятные НЕожиданности..”
Впервые пишу отзыв... Долго думала-написать вообще или нет.... Решила, что, всё-таки, надо. Во-первых, может будет полезным кому-то. Во-вторых, хочу кое-что опровергнуть из предыдущих отзывов и кое-что подтвердить. В Турции в предыдущий раз была 3 года назад. За это время поездила по разным странам. Ужасно соскучилась по турецкому гостеприимству, радушию,условиям "всё включено", природе! И решила поехать Долго выбирала приемлемую пятёрку. Наконец, выбрала. Отзывы, конечно,читала. Но подумала, что я человек не капризный, позитивный, многое из написанного ,скорее всего, не совсем соответствует действительности.
Приехала я 13-го сентября вечером. Заселили сразу, в номер проводили. Номер.... Мансардная крыша. Потолок,соответственно, фигурный, низкий. При росте 162 см - стукнулась головой несколько раз... Очень неприятно ощущать нависающий над тобой потолок! Но я решила не заморачиваться. Включила кондиционер. Поскольку потолок низкий,кондёр дует прямо на кровать, в область изголовья... Опять же решила сидеть на стуле до сна, а перед сном выключить. Пошла на ужин. Про не очень чистую посуду писали многие.... Да, тарелки с подтёками плохо смытого средства. Вилки и ножи (забегая вперед) время от времени попадались почему-то липкие.... То ли тоже моющее средство плохо смыто, то ли... В общем, поужинала, поднялась в номер. Решила разложить туалетные принадлежности. Бах! А нЕкуда! Ванная комната малюсенькая - заходишь и сразу утыкаешься в раковину даже без окантовки, не говоря уже о полочке для принадлежностей. Никогда и нигде я не видела такого! Пришлось всё поставить на окантовку ванны... Накопитель отрицательных эмоций постепенно заполнялся... Опять же я решила - это первый день, я с дороги, надо отдохнуть, привыкнуть... Стала разбирать вещи. Потом прилегла на полчасика, выключила кондёр, легла спать. Наутро обнаружила:1. жуткую боль в шее-меня всё-таки продуло за те полчаса; 2.нависающий потолок ещё больше угнетал;3. принимая душ, нужно было постоянно следить за тем,чтобы не забрызгать все мои туалетные принадлежности,стоящие на ободке ванны.... Я поняла-находиться здесь 7 дней НЕВОЗМОЖНО! Многие писали об Олесе-девушке на рецепшене. Хочу повториться. Эта девушка украшение отеля. Не только красотой и безумно обаятельной улыбкой,а также неповторимым тембром голоса, но и мгновенным решением любой проблемы! Если мой отзыв прочтет хоть кто-то из руководства,просьба - поощрите пожалуйста эту девушку! Олеся поменяла мне номер быстро, без лишних разговоров. Он, правда, выходил на бассейн и бар с амфитеатром. А также соседний отель был отлично виден и слышен. Я понимала,что будет шумно.Но я была рада отсутствию жуткого потолка, наличию полочки в ванной, нормальному направлению потока воздуха кондиционера.
Чтобы избавиться от проблемы в шее, я направилась в СПА. Очень хочу поблагодарить Элизу за внимательное и трепетное отношение. Отдельная благодарность массажистке Дерие! Ее руки сотворили чудо! После 3-х сеансов массажа боль ушла! Пилинг и пенный массаж - это дополнительный релакс! Многие писали о цене - мол дороже,чем в Москве. Да, возможно. Но уверяю вас -ЭТО того стОит!
Далее хочу сказать об отельном гиде Анаре. Опять же, многие его ругали в отзывах. Хочу опровергнуть. Очень внимательный, предупредительный. Рассказал самое необходимое. Ответил на вопросы. Экскурсии не впихивал. Задал вопрос - Про экскурсии рассказать? Все дружно отказались. Анар попросил вернуться минут через 5 за ваучерами. И всё!
Про море и пляж. Два огромных плюса!!!! Море было очень тёплое, ласковое. Пляж песчаный, лежаков хватало всем (только наш народ всё-таки очень любит оставлять полотенца, даже если вернутся через 3-4 часа). Аппараты с водой, соками (кстати, довольно вкусными, особенно вишнёвый), кофе стояли прямо на пляже. Работники пляжа молодцы! Постоянно убирают, сметают с лежаков песок, следят за чистотой! Чтобы пообедать надо было подняться вверх по дорожке. Всё было неплохо. Мясо кур на гриле, лепешки, фрукты...Всё вкусное, свежее. Но....меня удивили пластиковые тарелки... В 5-звёздочном отеле.... Между отелем и пляжем довольно часто курсировал микроавтобус Но пройтись пешком было не напряжно - всего 10 минут. Если без детей, то одно удовольствие!
Про кошек... Ничего не имею против животных. НО....гулять по столам,стоящим на улице, за которыми едят люди, кошки не должны! В отзывах ещё говорили про мух. Да, и это правда. Мухи есть. А на пляже ещё и кусачие! Но, думаю, отель не в силах с этим справиться. Это, видимо, общая проблема. Минусом отелю мух приписывать не буду.
Уборка номера. Поскольку жила в номере одна - особо убирать было нечего. Систематически мусор выкидывался, вода доставлялась. Однажды даже птица была сделана из полотенца. Я поняла это как намёк на чаевые и оставила доллар).С такой же систематичностью на полу то там, то здесь обнаруживался чёрный кучерявый волос горничной..... Согласитесь, это не очень приятно... Немного информации для тех, кто захочет поехать с детьми. Я не знаю чем кормили родители своих детей. Детского меню НЕТ!!!! Я спрашивала родителей. Ответ был такой - макаронами, рисом, картошкой.... Утром только один вид каши, где крупа не доваренная...И ещё. Душ в ванной встроен в стену, гибкого шланга нет. Стеклянный экран стационарный, закрывает половину ванны. Если вы захотите помыть своего ребёнка, вам надо будет залезать с ним вместе в ванну и...мыться тоже. Ну или быть мокрым в любом случае.
Анимация. В целом, неплохо. Старались. Но абсолютно не смешны их попытки изобразить из себя клоунов - ни костюмы, ни грим. Пенная вечеринка удалась. Турецкая ночь тоже. Пять баллов "Шоу гвинейских акробатов"! Ребята просто молодцы!
В начале своего повествования я сказала, что соскучилась по турецкому гостеприимству, Так вот я не знаю что это было - то ли в конце сезона работникам отеля надоели туристы или они от них устали. То ли, русо туристо уже не в фаворе... Посуда убиралась со столов очень вяло. Все уже писали, что отель состоял процентов на 70-80 из немцев и поляков. Туристов НЕ ИЗ РОССИИ официанты приветствовали лучезарными улыбками, весёлыми фразами, мгновенно убирали грязную посуду. Как-то раз,я с двумя женщинами сидела вечером в баре. Мы допили чай. Когда официант забирал чашки, попросили принести еще чай. Он что-то буркнул по-турецки и ушёл. Ясное дело - ничего нести не собирался. При этом мы видели, что они выполняют другие заказы. Было не понятно и не приятно. Через некоторое время подошёл муж одной из дам - немец. Подозвал официанта и по-немецки попросил принести то-то и то-то. Безмолвно заказ был исполнен мгновенно... Ощущение принадлежности не к 1-му сорту осталось... Возможно, немцы и поляки дают чаевые (причём сейчас в Турции котируется евро). А мы им не интересны в связи с кризисом....Возможно по другим причинам....
Ещё хочу в двух словах сказать об одной экскурсии. Это относится, скорее к Коралу. Экскурсия по Сиде, называется "Кабрио бас". Путешествие в открытом автобусе. Гид Татьяна оставила неизгладимое впечатление! Она рассказала очень много интересного! Если вы поедете на такую экскурсию и ее будет вести Татьяна - вам очень повезло!
Подытоживая, хочу сказать, что безусловно в этот отель не поеду никогда и никому его не посоветую! Впервые в жизни! Это, конечно дааалеко не 5-ка! Недочетвёрка! Кстати, та пара из Германии, о которой я говорила выше, приобрела путёвку как в 4-ку... Кто даёт им эти звёзды? Для разных стран разные требования? По каким параметрам определяют звёздность? Существует ли международный стандарт? Благодаря некоторым положительным моментам, не буду называть свой отдых испорченным..... Но, согласитесь, если мы оплачиваем путёвку и едем в 5-ти звёздочный отель, то мы и ждём соответствующих условий. Я не расстроена, не огорчена. Я неприятно удивлена.... Отрицательный опыт - тоже опыт....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Причем мы были в этом отеле в 2012 году- было мало русских( пара-тройка семей). И такое ощущение в этом году - как будто другой отель........
Мы специально читали здесь все отзывы, все молчали о своих отравлених и ротовирсе????? Мы доверяли этому отелю, тем более-летели с лялькой, я так боялась заразы. Специально выбирали ХОРОШиЙ отель. И что в итоге? (((((((((( 4ый раз были в Турции- и первый раз подхватили болячки. Это, я решила, от грязи. Детские кресла немытые, жирные, липкие.... Если реьбенка рвало в это кресле, сел другой-вот вам и результат.
...Простите за сумбур в словах и мыслях-переживаю за ребенка, рвет до сих пор, я вся на нервах. Тоже созреваю для отзыва.
А младшей стало плохо уже в последний день. Мы дома лечимся до сих пор. Я только-только "отошла".
...Поговорив с друзьями, я так решила, что вообще с 2014 года на побережье туристическом вообще все в ротовирусе. Воздух влажный, тепло, вот и процветает. Т.е. в любом отеле - можно с этим столкнуться.
Еще нам сказала одна работниц этого отеля, что ВСЕ ЛЕТО скорые приезжали- и ко взрослым, и к детям...... А ОТЗЫВОВ ПОЧЕМУ НЕТ??????? Мы до самого последнего следили за отзывами, могли поменять отель, я так переживала из-за детей. Но все же "чисто, прекрасно и безопасно". Мы буквально 25 августа брали тур, никаких отзывов с ротовирусом не было((((. Я еще найду время и напишу отзыв. Не у нас только такие случаи- все напишу, пусть люди сами решают -ехать или нет. И куда.
На будущее лучше иметь на связи своего врача в России и арсенал своих лекарств на несложные без температуры и обезвоживания случаи.
А отзыв обязательно пишите! Мы в этом году купились на радужные отзывы и были разочарованы. Хорошо, что ничего не подхватили. Но доктор на связи у меня был.
Будут у нас с вами еще прекрасные отпуска! И дети подрастают, и опыта набираемся!
Анар-это недоразумение.