АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a Family with children in July 2012
09.07.12 - 23.07.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

Не буду много писать, так как отдыхали в этом отеле достаточно давно, но осадочек остался до сих пор. Опущу подробности по питанию - оно достаточно среднее. Расскажу про заселение. Мы с дочерью 13 лет приехали в отель уже поздно вечером, по сути нас должны были заселить сразу, НО нас и еще несколько пар сначала просто держали в холле около 1.5 часов, затем нам на смеси ломаного английского и "понятного" турецкого объяснили, что номеров свободных нет и предложили нам переночевать в апартаментах. После скандала с вызовом старшего администратора (в этот день он тоже по русски ни слова не понимал), мы написали претензию и отправились в предложенные "апартаменты". Хочу отметить, что в ваучере у нас значился номер стандарт, а в этом отеле еще существуют и апартаменты. Ехали мы на автобусе минут 15, привезли нас в полупустое и облезлое здание (очень было похоже на хозблок для персонала), однако как потом оказалось - там на самом деле проживали бедолаги, у которых в ваучерах значились эти самые пресловутые апартаменты. В номере, куда нас заселили на первом этаже, отсутствовали замки на входной и балконной дверях, а балкон выходил на какой-то забор, за которым темень, отсутствовала вода в ванной. Можете представить мое состояние? Не долго думая, взяв за руку дочь и вещи с документами пошла в поисках людей. Искать долго не пришлось, так как все наши друзья по несчастью оказались тут же. На территории нашлось подобие бара, где отсутствовал бармен, мы сами нашли кофемашину и варили себе кофе до утра и жарили яичницу из лежавших в свободном доступе продуктов. Утром мы с боем залезли в автобус, который приехал чуть свет за работниками и приехали в отель, где по-прежнему никто не хотел с нами разговаривать, предложили ждать 12 часов. Ждать мы не стали, подняли шум со звонками туроператору. Представители Анекса кстати, постоянно находившиеся в отеле (отель принадлежит им и там находится что-то вроде базы) никакого участия в урегулировании конфликта не принимали. Нам повезло и в этот день приехал в отель управляющий, которому через переводчика мы объяснили проблему и нас СРАЗУ засели в номера с видом на море и принесли в номер бутылку вина и тарелку с фруктами. как потом выяснили от других туристов, таки фокусы они проделывают очень часто, и АНЕКС похоже это дело поддерживает. Повторюсь, что это было в 2012 году и надеюсь, что после написанных нами жалоб туроператору это безобразие прекратилось, но рекомендовать этот отель своим знакомым я не стану и второй раз не поеду. Кстати, как потом оказалось все администраторы, встречавшие нас в тот и последующие дни прекрасно говорили по русски...

  • территория
  • все в отзыве
Added: 23.09.2015 14:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 638 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Алина Бирвенова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2015
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 10
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 10 021