за последние 30 дней
Антисанитария, грязная посуда, тараканы в еде
Летели отдыхать в Рехану компанией, несмотря на то, что путешествие началось с песчаной бури, благодаря которой, путь до отеля составил сутки, вместо 7 часов совместно с перелетом, настрой был максимально позитивный и толерантный.
1.Самый важный минус, который перебивает все плюсы – это антисанитария:
Очень грязная посуда, приборы. С пятнами, разводами, остатками пищи (и это на «вымытых» тарелках и приборах). Стаканы постоянно в мутных разводах. В столовой и баре тараканы ползают. В Баре даже таракан в печенье ползал, которое предлагалось гостям, которые взяли кофе/капучино. Мы хотели сфотографировать этого товарища, но бармены увидели наш кипишь и вырвали у нас эту тарелку с печеньем.
Стаканы в баре и у бассейна только споласкивают, не моют!!!! Только представьте, сколько народу пьет из этих стаканов при чем разного рода напитки – от пива до молочных коктейлей, а их просто споласкивают в раковине при баре, тут же при гостях при 40-ка градусной жаре!!!!
На Фудкоре была одноразовая посуда, которую так же мыли кое-как. И она стояла с остатками прилипшей пищи после споласкивания.
К слову, мало того,что антисанитария, дак еще и стаканов, и посуды постоянно не хватает, и не важно завтрак это или ужин, приходилось искать скатаны, просить персонал принести приборы.
Столы в столовой вечно грязные, вам повезет если с них смахнут крошки..
Пол грязный, липкий, куски пищи, тк официанты смахивают крошки на пол!!!
2. Исходя из краткого описания антисанитарии выше, нам впервые за годы путешествий пригодилась аптечка. Даже тем, кто употреблял алкоголь из Дьютика, регулярно требовались средства от диареи и обезболивающие.
Питание очень специфичное. Салаты после дикой боли в животе уже не брали.
Один вид «сыра», который и «сыром-то» не звать, такая же колбаса, сосиски, одна соя, даже собаки есть не будут.
Сладости раз на раз не приходится, то сухое все, то безумно приторное, однообразные бисквиты с разным джемом сверху. Пару раз были действительно вкусные торты, но это за 10 дней отдыха можно сказать как капля в море.
Картофель в разном виде, постоянно недоваренный, сырой.
Макароны, что в обычном виде, ч то в запеканке, то не доварены, то переварены. Резиновые. Есть невозможно.
Фрукты - апельсины резаные, иногда дыни, финики.
Соки разбавляют водой, хотя это не соки, а напитки с красителями. Проще пить воду.
Алкоголь местный – ну что про него скажешь, пили у нас только мужчины, я оценить не могу.
Но со слов, более менее можно было пить бутылочное пиво, которое попадалось редко.
Коктейли не соответствуют барной карте, мешают как в голову взбредет, вместо 4 ингредиентов смешают два. Пейте, пожалуйста. И подадут с недовольным видом в мутном стакане.
Если решитесь сюда лететь – берите полную аптечку. У нас истратилась вся. Животы болели день через день. Туалеты были лучшими друзьями.
С детьми тут категорически делать нечего, поберегите свое здоровье и своих детей!
3.МУХИ! Везде мухи – бассейн, пляж. Не важно, везде мухи. Не возможно спокойно лежать. Они одолевают и утром, и днем, и вечером.
4. Персонал. Часть персонала улыбчивая, а часть прямая противоположность.
Обращалась на ресепшен, чтобы позвонить на местный номер. Один сотрудник – без проблем с улыбкой набрал номер. В другой раз, в этот же день, вечером, с нас запросили 2 бакса, хотя в брошюре отеля стоимость указана копеечная, причем в египетских фунтах. Получив в ответ от меня вопрос почему утром я звонила бесплатно – получила в ответ стандартную их местную реакцию возмущения и недовольства с последующим игнором. Какая там клиентоориентированность, о чем вы!?
5. Уборка номера. За 10 дней нам ни разу не протерли пол. Два раза поменяли полотенца.
6. Номера. В нашем номере все работало – кондер, ТВ, фен, холодильник. У других пар – были проблемы с кондером, не работал и ТВ, и холодильник.
7. Главный плюс – территория отеля, разные бассейны. Множество разнообразной зелени, которая радует глаз.
8. Море – старый, ржавый понтон. Народ как кильки в банке. Ощущения часа пика утром в метро))
Но красота подводного мира, конечно, неописуема.
Лежаков хватало.
9. A la carte рестораны – одно название. Если пойдете – записывайтесь часов на 19, не позже, чтобы потом была возможность пройти в основную столовую,которую тоже называют рестораном))) А вообще, там делать нечего, Не вкусно. Я бы сказала даже - отвратно. Все кто был их нашей компании (ходили в разнобой в разные) никому не понравилось.
П.с. отельное внимание обращу отельным арабских гидам.
Не видитесь на их уловки, не отдавайте им паспорта ни под каким предлогом (некоторые туристы не могли забрать свои паспорта, тк гиды требовали, чтобы они определились к экскурсиями. Паспорт – это ваш личный документ, его данные есть у гида еще в заявке от оператора, ничего нового он в нем не увидит, только получит возможность манипулировать вами и вашими нервами).
Не покупайте экскурсии втридорога. Гиды продают те же экскурсии, что и на улице. Те же посредники, сервис не лучше. Плюсом к статусу гида добавляем префикс «Арабский» и получаем наглую смесь, направленную на то, чтобы как можно больше с вас «взять» )))
Многие гиды дает типа анкету, которая нужна якобы для полиции, зато в ней есть объемное такое поле для того, чтобы написать какие вы выбрали экскурсии. Отличный маркетинговый ход продать вам услугу в первый же день, когда вы еще осмотреться не успели.
Очередная уловка от гидов, это отметка на вашей анкете от полиции. Ничего они в полицию не возят, вы можете спокойно выйти за пределы отеля и вас никто не остановит (если вы себя прилично будете вести, как в прочем, и в остальных странах).
Нашим гидам Анекс ТУР было глубоко наплевать (Ахмед Мухамед и Мухамед Ахмед), что мы проторчали в аэропорте Хургады 16 часов из-за песчаной бури и хотим просто отдохнуть от этого стресса, лежа на пляже. Вместо сочувствия, мы получили кучу негатива от них, тк отказались сразу а встрече с гидами что-то покупать. Когда они получили от нас отказ покупать экскурсии в первый день начался скандал, стали угрожать, запугивать, вся милота со встречи, когда нам гиды рассказывали про экскурсии моментально испарилась.
Но это отдельная история…
Для примера по ценам, мы брали индивидуальный тур, на авто с кондером в Рас Махмед за 80 $ (за авто).
У гидов эта экскурсия стоит на автобусе 55$ с человека, и народу человек 40. Сравните сами.
Какие у вас будут фото и какой «комфорт».
Мы остались очень довольны индивидуальной экскурсией. Если будет кому-то нужно, поделюсь контактами.
Через этого человека так же ездили в клуб Pacha - дешевле в три раза чем через гида или аниматоров отельных,
которые тоже любители навести жути, что только с ними вы будете в безопасности тусуясь в клубе, ведб арабы это такой народ, а они ну просто мега-специалисты по общению с ними))
Резюмирую, Выберите другой отель, поберегите свой живот, здоровье – самое главное, ведь мы в отпуск едем отдыхать, а не лечится от отравлений :)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?