за последние 30 дней
Хороший отель, хороший отдых.
Всем доброго время суток.
Отдыхали в этом отеле с 11.09 по 21.09. 2015г семьей, ребенку 3.8 лет.
Отель хороший, домашний. Территория чистая, зеленая (в это время года), бассейн – лагуна, чистили каждый день. Пляж у бассейна – Супер! Несколько ресторанов и баров.
Теперь все по-порядку.
Прилетели поздно вечером, дали номер в 3 корпусе, тут же попросили поменять поближе к ресепшену, так как маленький ребенок, без доплат дали 4 корпус комната № 1416.
В номере все работало и сантехника и кондиционер, немного барахлила TV антенна (весь отпуск).
Уборка номера – ежедневно, смена полотенец – ежедневно, вода 1.5л на номер – через день.
Мебель , сантехника действительно- старые, я бы сказала очень старые.
Еда – завтраки стандартные: яйцо всех видов, йогурты, джемы, сухие завтраки, сосиски, бекон, нарезки сырные, колбаса, фасоль, выпечка, овсяная каша, чай, кофе (автомат), сок (автомат) – вот это жуть! вода и фреш. Обед – макароны, рис, картофель, туш. овощи, мусака, говядина, курица, рыба, кальмары, салаты, закуски, торты. Ужин – почти то же самое. В обед и ужин официанты предлагают: сок, вода, пиво, вино. Фруктов, к сожалению очень мало: нарезанные апельсины, лимоны, бананы, несколько раз нарезанная гуава, был фруктовый салат (мне показалось что фрукты залили водой вместо сока). Мороженное . Гриль. Один раз в неделю Гала-Ужин, люди фотографировали это чудо поварского искусства! Голодными точно не будете.
В баре на пляже у моря пить дают по 2 стакана в руки! Я такое первый раз встретила! Просишь сок, наливают лимонад. Говоришь по-английски (муж жил и работал в США несколько лет, говорит свободно) реакция та же, потому что русские. Вообще про отношение к русским почему-то не очень. К русским относятся хуже всех. К некоторым барменам вообще подходить не хотелось. Мы 2 раза в год отдыхаем в Европе, там же нет деления!
Анимация – детский клуб днем, мини диско и мультики вечером. Для взрослых – зарядка, Аква аэробика, каждый вечер программа. Мы, правда, не были.
Мы были последний раз в Египте в 2010 году, изменилось многое и, к сожалению, не в лучшую сторону, как то все дряхлеть стало (моё мнение).
Отдельное спасибо русскому администратору Алисе! Замечательная девушка, если у вас в этом отели появились проблемы или вопросы, то только к ней!
Алиса – спасибо вам за ваше участие!
Отель действительно хороший, но чуть -чуть не дотягивает до твердой 4. Я рекомендую всем насладиться отдыхом здесь, при условии что вы закроете глаза на разного рода мелочи !
Всем бронзового загара, ласкового солнышка, позитивного настроя и, конечно же, наслаждения от подводного мира Красного моря! Удачи!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)





В Египте "золотой осени" не бывает...

