АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
890 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Royal Star Empire Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Solo trip in September 2015
06.09.15 - 16.09.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую ехать в этот отель

Translate

Отдыхала с 6 по 16 сентября. Привезли в отель около 3-х утра, естественно, не заселили, браслет не одели, сказали,что завтрак и обед не положен, т.к. заселение в этом отеле с 14-00. На рисепшен дежурил менеджер Мухамед, просил 30 у.е. за раннее заселение, кстати он постоянно работает ночью и утром. Дождалась 6-ти утра, переоделась, оставила сумку в комнате для хранения и ушла на пляж. Так меня вернули с пляжа, вытрясая из меня деньги, мотивируя, что могу пользоваться территорией отеля только после заселения. Пришлось отдать 10 у.е., но браслет так и не одели, получила только вечером, т.к. ушла на пляж. К слову сказать, отдыхала в этом отеле в мае этого года, но никаких бонусов от отеля не получила, хотя отель бонусы якобы предоставляет и я неоднократно подходила по этому вопросу на рисепшен. Были проблемы и с получением обеда в день отъезда, т.к. в день приезда у меня обеда не было. Появились проблемы, как попасть на пляж, когда тебе не одели браслет, т.к. вход на территорию отеля, где пляж, только по браслетам.

В сентябре отдыхало очень много арабов, в связи с чем изменилась анимация, т.к. проводить зарядку, аквааэробику, восточные танцы, водное поло стало невозможным. Арабы заселили всю территорию вокруг бассейнов и сами бассейны. Аниматоры стали проводить платные мероприятия, например, за 6 у.е. пляжная вечеринка на пирсе при отеле и т.д.

Стало очень грязно: в ресторане, на пляже, в бассейнах. Стало больше звучать арабской музыки.

Изменилось питание: были дни, когда на завтраки вообще не давали свежих овощей, очень редко давали помидоры, перец, не каждый раз были огурцы, в отдельные дни фрукты: апельсины и грейпфруты были такие зеленые, что без сахара есть невозможно, дыня или зеленая или протухшая, арбузы давали всего 2 раза за 11 дней, на обед резко ограничили мясо и рыбу.

Все описываю в сравнении с маем месяцем.

В целом все в отеле стало хуже. За все время ни разу не сменили белье и полотенца

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.09.2015 12:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (451) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Russia
Perm
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 10 070
  • Photos: 3
0 Благодарности