за последние 30 дней
Ожидали что все будет скромно, а на самом деле все намного хуже...
Отдыхали с подругой с 01.09-10.09.2015 года. Говорю сразу - мы люди не привередливые, но во многом ПЕРЕБОР! На многое не рассчитывали, думали что все будет просто скромно!
У отеля Festival Shedwan Golden Beach 3* намного завышен рейтинг!!! Очень много людей оставляют отзывы об отеле Smart Line 4* здесь. Я считаю что все- таки неправильно что отель 3* и 4* имеет общую площадь(3 пляжа, бассейн, анимация), но разные рестораны, разные номера. Так быть не должно! Отель на 3* не тянет. Еще один нюанс: когда Вы вышли из аэропорта и идете по коридору Вас сразу будет встречать представители Анекс Тура и направляют чтобы Вы шли и оформляли у их сотрудников визу за 27 у.е. Рекомендую сразу идти к окошку "BANK" и оформить визу за 25 у.е. У Анекса договоренность с аэропортом.....
Номерной фонд:
Прибыли в отель около 09:30, причем давали 10 у.е. чтобы поселили раньше и в лучший номер. Не поселили раньше... Поселили нас в 5-й корпус. Изначально пообещали отличный номер с видом на море. В итоге мы приходим в номер на первом этаже (5105). Посмотрели постель(нам сказали что номер готов под заселение), а там и постель то никто не поменяли, чьи-то волосы, помада на подушке..... и вид на СТРОЙКУ! Поменяли на номер в этом же корпусе , но на втором этаже. Тут уже виднелось море и конечно же стройка. Мы просыпались в 07:00, а в 07:30 уже слушали звуки дрели и стуканья. Номер (5205) очень печальный! Стол на котором стоял ТВ - треснутый, телефон, по многочисленным просьбам, так и не отремонтировали, шторы порванные и зашитые непонятно как. В душевой невозможно было покупаться, вся вода заливала пол в ванной, шторка ГРЯЗНАЯ до ужаса и прилипала. ФУ! Благо что мы приходили переночевать в номер и все, все остальное время были на пляже. Убирали нормально (изначально оставили 1 у.е.) так нам потом каждый день лебедей и сердечки крутили)))))
Гид:
Изначально нам все рассказал Мухамед или Ахмед (точно не помню его имени) от Анекс тура. Сказал заполнить анкеты и принести гиду Юлии. На следующий день приносим анкеты и говорим что брать экскурсии не будем. Эта Юля с недовольным лицом спрашивает как это так, мол у нее уже столько людей взяли экскурсии. Потом мы говорим что подумаем, а она отвечает что нужно взять только сегодня....Бред...Сказала отдать ей страховку. Никогда не отдавайте никому Вашу личную страховку. Оказывается она потом перекрутила все и сказала что хочет сделать на страховке каку-то пометку....Интересно какую...В итоге у нее не получилось завладеть нашей страховкой) Юля аргументировала это тем,что если мы с кем-то уедим на яхте плавать и нас там изнасилуют - то она ничем нам не поможет. Это вообще адекватный гид???????? В следующий раз буду делать видео и записывать на диктофон!!!!Бизнесс бизнессом, но это перебор! Куда смотрит компания АНЕКС?!
Питание:
ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ! Официанты такое впечатление что носят форму и никогда ее не стирают, сервировка ужасная. Попросили вытереть стол после людей - официант смахнул крошки грязной тряпочкой и ВСЕ! Когда выносят чашки и тарелки официанты облапают их как только могут! У них есть вообще санитарные книжки?! В первый же день пришли обедать. Так обрадовалась жаренной картошке...но не тут то было...она СЫРАЯ...покушали помидоров и ушли. Суп с зеленью: вода присыпанная желтенькой приправой и там плавает мелко нарезанная морковка. Еще наблюдали такие приколы:надпись " рис с вермишелью" - а там рис с грибами, надпись: "пирожки с начинкой" - а там картофель запеченный в фольге. Все что можно было покушать на завтрак это омлет, гренки и овощи... на обед:картофель фри, курица или печень, овощи...ужин: то что и на обед. Кальмары зажаренные в кляре так ,что такое впечатление вы кушаете сухарики...УЖАС!
Бары:
Бар с закусками на пляже. Пицца: тесто поверх которого намазан кетчуп с майонезом...и ВСЕ! Не рекомендую!
Бармены очень фривольно себя вели! Швыряли налитые стаканчики, постоянно чего-то нет. Аргументировали это тем что вы тут все повыпивали! В итоге много людей пожаловались- так бармена на пляже заменили спустя неделю! Была свидетелем очень неприятной ситуации на вечерней анимации возле бассейна: подошел мужчина россиянин попросил пива - бармен сказал нету, а перед ним подходил немец - ему пива налили. Россиянин очень возмущался. Что это за дискриминация?! Еще один случай опять таки на вечерней анимации возле бассейна: девушка попросила ей что-то налить - на что ей бармен сказал что ей выпить уже взял ее муж. Девушка отдыхала одна. Вообще какая разница бармену и что это за бред!
Пляж:
Первый у бассейна: море по колено (для детей).Второй: глубокий, есть чуть-чуть кораллов.Третий: музыка, море средней глубины,катались на горках. Еще ходили на общественный пляж. Там лежаки лучше. Платить за него не нужно. Практически нет людей. Еще совет: если хотите спокойно отдохнуть на пляже - сразу берите красный флажок. И тогда никакие массажисты(массаж за 60 у.е.) и серфингисты к вам приставать не будут!
Анимация:
Скучная. Бар до 23:00 и танцульки тоже до 23:00. Потом аниматоры приглашают на дискотеку за 12 у.е.(вход+1 коктель) с 00:00-02:00. Честно мы не ходили.
Выезжали сами в порт Марина и на центральную улицу Шератон. В порте: яхты и кафешки. Шератон: много магазинов посреди которых стоят переполненные мусорные баки и рядом сидит бабулька продает пирожки...........Впечатления "СУПЕР"...
Спасибо большое администратору Вике!Вседа подходила спрашивала все ли в порядке, записывала жалобы и после этого их быстрее устраняли, чем я говорила на ресепшн. Виктория, Вы заслуживаете лучшее место работы!
Подведу итоги:
Отель не для молодежи. Питание Ужасное, Обслуживание в ресторане и барах Ужасное! Номера Ужасные! В этот отель никогда не вернусь и никому не посоветую!!!!!!!
будут вопросы- пишите! расскажу все что знаю)
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Хотелось бы, что б у вас были лучшие впечатления, но благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставить сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, уверяем Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, администрация отеля